Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Hotel Westend

Чехия, Марианские Лазне

Описание отеля

Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.

Фотографии

Отзывы

5

Достоинства

Лечение и питание на хорошем уровне. Завтраки всегда одинаковые, но ассортимент большой, поэтому каждый может выбрать блюдо себе по вкусу, а ужины не только вкусные, но и разнообразные. Мы брали полупансион. Из персонала особенно хочется отметить Алексея и Олега, внимательные, вежливые, готовы помочь. Огромное спасибо.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
nataliab409 был(а) в отеле в Феврале 18
4

Достоинства

Отдыхали с 9 по 23 февраля 2018 года вдвоём с мамой (маме 80 лет). Долго выбирали между Карловыми Варами (КВ) и Марианскими Лазнями (МЛ), в итоге остановились на МЛ, отель-санаторий ВЕСТЕНД. Не пожалели! В КВ съездили на экскурсию, очень красивый город, но наш оказался тише и от этого уютнее что ли…. Про отель. Сам Вестенд находится на окраине, ближе к лесу (и к лесному источнику соответственно). Отель после ремонта (подкрашивали внутри отель при нас, не предупредили, что будет идти ремонт, но не напрягало – делали всё чисто и быстро). Номер на 4 этаже частично окнами в лес, лифт есть. Так как отель находится как бы на окраине, то машин мало и было тихо. Номер большой, с высокими потолками, с хорошим освещением. Две большие люстры и настенные бра. Кровати очень удобные, бельё белоснежное, хорошее, а вот махровые халаты и полотенца (5 штук) немного подуставшие. Тапочки присутствовали. Когда заехали было прохладно в номере, видимо давно никто не жил и батареи перекрыли. По нашей просьбе нам без проблем предоставили дополнительные одеяла, номер достаточно быстро прогрелся, и потом было все дни комфортно. В номере только два стакана, две чайных ложки и штопор. Чайника нет, можно взять термос с кипятком на рецепции. Маленький холодильник. Хороший плоский телевизор с 10 (!) российскими каналами. Уборка каждый день, смена белья раз в 5 дней, халат поменяют если попросите. В ванной только жидкое мыло для рук (гель-шампунь в дозаторе в душе) и туалетная бумага. В отеле не курят, даже на балконе, рядом с отелем – пожалуйста. Приятно то, что почти во всех ресторанно-пивных заведениях курене запрещено, на улице – пожалуйста. Мы брали полный пансион и не пожалели. Нет, конечно, вокруг есть много кафе, где можно вкусно покушать, но так как я была с пожилой мамой, то для нас это было бы проблематично. Питание хорошее. Завтрак – шведский стол, обед и ужин – частично шведский стол, частично еду предлагал повар. Фрукты были каждый день. Или дыня (не спелая), или бананы, или ананасы, пару раз киви и виноград (частично не спелый). Десертов мало – один какой-то кекс или мусс (мороженое было один раз). На завтрак: молоко (около 0,001 процента жирности), сок томатный (вкусный), сок яблочный (вкусный), иногда сок апельсиновый (жутко не вкусный), чистая вода в графине с лимоном. Джемы (не вкусные) и мёд (вкусный), сыр и масло. Колбаса, ветчина, паштет – очень вкусные, всегда свежие овощи. Яйца (либо омлет, либо яичница, либо вкрутую), слоечки горячие с сыром и ветчиной (типа горячих бутербродов), две каши на воде (рисовая и овсянка), сметана, йогурт, сосиски, сардельки. Обед и ужин: два-три вида мяса, рыба почти каждый день (не очень вкусная), овощи с грибами, паста, картофель отварной и фри. Если что-то понравилось, положат ещё. Кофе из автомата только на завтрак. Бара как такового нет, можно купить в баре вино (есть маленькие бутылки – сувенирные и стандартные 0,7), воду, кока-колу. Но нет напитков в бокалах и не варят кофе, впрочем, растворимого тоже нет. Были в не сезон, народу процентов 70%, было тихо. На 1-м этаже есть небольшой закуток и стеллажи с книгами и журналами на разных языках, в том числе и на русском (типа маленькой библиотеки). Мы тоже свой журнал оставили и прочитанную книгу. Про лечение. Хорошее, стандартное для таких курортов. Многие считают лечение в МЛ более настоящим, чем в КВ, наверное соглашусь. Отношение мед.персонала очень заботливое – спасибо им большое, все процедуры по расписанию и в самом отеле (газовые уколы, газовые ванны, углекислые ванны, массаж, грязелечение, электролечение и т.д.). Есть косметолог и разные косметические программы (в стоимость путёвки не входят), мама ходила, ей понравилось. На 2-м этаже администрация – девушки Марина и Елена, вежливые и внимательные, предлагали экскурсии (цены в экскурсионных бюро везде одинаковые! как и обмен валюты!), помогали решать разные бытовые вопросы. Спасибо им большое. Ходили в местный театр, благо, что он почти напротив отеля. Билеты от 230 до 250 крон, представление понравилось, зал полный был. Парк вокруг отличный, воздух просто пить можно. Гуляли каждый день в качестве процедуры. Колоннада с источниками в 5-7 минутах медленной ходьбы от отеля, лучше не заниматься самолечением, а пить ту воду, которую посоветовал доктор. Советы. В городе МЛ есть так называемая курортная часть и жилая. В жилой части города есть супермаркеты – за покупками лучше сюда. И кафе немного дешевле именно в жилой, а нет курортной части. Курс обмена валют (уличный) везде в МЛ одинаковый. Погода была от -5 до +5, но сыро и пасмурно, лёгкий пуховик был само то. Будут вопросы – пишите, обязательно отвечу.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
Ольга Ч был(а) в отеле в Феврале 18
5

Достоинства

В отеле останавливаюсь уже второй раз, а прошлом году отдыхали здесь с братом. Вкратце о своих впечатлениях. 1. Отель близко от Лесного источника и Геологического парка, в пяти - семи минутах ходьбы от Колоннады и поющего фонтана. То есть совсем в центре этого чудесного города. 2. Гостям доступны практически все лечебные процедуры. Нет общедоступного бассейна, что кажется мне большим преимуществом. Есть бассейн для лечебных процедур. 3. Очень благожелательный административный и мед. персонал, все говорят по-русски. 4. Вкусные, сытные завтраки и разнообразные ужины. Что еще добавить? При первой же возможности приеду сюда еще и порекомендую этот спа-отель своим родственникам и друзьям. Хочу отдельно сказать об одной милой фишке, на которую не все обращают внимание. Кровати очень удобные, прекрасное белье, две подушки, но одна из них - это маленькая подушка, которую в детстве называли "думочка", которую я очень любил и которую с радостью обнаружил только в этом отеле, за что искренне признателен хозяевам. Низкий поклон и благодарность всем медицинским работникам отеля и внимательным сотрудникам рецепции. Отдельное спасибо двум молодым ребятам-поварам и заботливым официантам. Ресторан и кухня на высоте! Надеюсь на новые встречи!
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
Vladimir-Old был(а) в отеле в Мае 17
4

Достоинства

Отель расположен в курортной зоне Марианских Лазней, недалеко от Колоннады с минеральными источниками. Основной контингент отдыхающих - русские и русскоязычные из России, Германии и Израиля. Отель уютный, чистый.. Лечение обычное для этого курорта - водные процедуры, газ. ванны, уколы, массаж. Персонал отеля в целом очень доброжелательный. Особенно хотелось отметить медсестру Мартину, она очень помогла при проблеме со здоровьем. Варианты питания могут быть разные. У нас было 3-х разовое питание, шведский стол. Еда довольно вкусная, разнообразная, особенно вторые блюда. Особенность местного шведского стола - блюда накладывает работник кухни. Выбора десерта не было, иногда не было и десерта. Зато чай и кофе из автомата всегда были. В целом отель бюджетный и оправдывает 4 звезды.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
Aleksandr P был(а) в отеле в Июле 17
5

Достоинства

Отдыхала в конце марта 2017г. Очень атмосферный уютный небольшой отель. Администрация реально стремится получить обратную связь и улучшить работу для удобства и комфорта гостей, это заметно и очень приятно. Прекрасный повар в ресторане - еда разнообразная и очень вкусная, большой выбор и горячего и десертов. Лечение тоже понравилось- процедур не мало, удобное расписание все до 12-ти заканчивается, остальной день свободен для экскурсий и отдыха. Особо отмечу расположение- до галереи пешком 5 минут, в обратную сторону от отеля уже начинается красивый парк с прогулочными дорожками, птички поют, нет городского шума, вкусный свежий воздух! Прекрасная управляющая - прямо вдалбливала гостям, что любой их карпиз - это ее работа, от организации измерения давления бабкам среди ночи до покупки ж/д билетов в Прагу неопытным отдыхающим, на фоне общего пофигистического отношения чехов к работе это очень приятно! Желаю всем обратить внимание на этот отель.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
Yana K был(а) в отеле в Марте 17

Сортировать отзывы:

WhatsApp