Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Villa Savoy

Чехия, Марианские Лазне

Описание отеля

Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.

Фотографии

Отзывы

4

Достоинства

Несомненно,прелестный отель в буковой роще,с удобным местоположением.Хорошее соотношение цены/качества.Неплохие процедуры.Понравился дизайн самого здания и комнат.Еда простая и качественная,но все ,что нужно,можно найти.Всегда есть места на бесплатной парковке.Очень порадовал банный комплекс.Что особо порадовало-это персонал.Безусловно стараются в любой ситуации решить вопрос в Вашу сторону.В Чехии мы в пятый раз ,и могу сказать ,что чехи очень хороши в сфере обслуживания.Большое спасибо администратору Татьяне,официанту Мартину,медсёстрам Яне,Алёне,Мирке.Минусы:конечно же есть.Не совсем четвёрка,как заявлено.Особенно,если привык жить в отелях системы Danubius.Определенное и стойкое раздражение вызывала необходимость что то каждый день просить:чистые тарелки и стаканы на завтраки,смену халата раз неделю,уже много раз упомянутые в других отзывах гели для душа,шампуни и шапочки...Под конец очень выручили завалявшиеся в чемодане у мужа средства для ухода за собой.Не критично...но какая,простите ,речь о четвёрке?Не совсем понимаю руководство отеля в отношении экономии на этих мелочах.В целом,рекомендую.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
Vet-pilot был(а) в отеле в Июле 17
5

Достоинства

Добрый день! Отдыхали и лечились с дочкой в августе 2017. Отель тихий, спокойный,в лесу. Питание хорошее завтрак шв.стол,обед ,ужин на выбор 4 блюда работники обе смены молодцы,оперативно,быстро справляются. Мед.сестры тоже приветливые все процедуры понравились,отдельное спасибо Мирке!Уборка в номере обычная, единственное не докладывают мыло и шампунь,считаю на этом экономить отелю 4* как то не солидно.... Администраторы приятные женщины всегда готовы помочь,по -русски говорят хорошо.Ездили на экскурсию на 2 дня Швейцария и еще Мюнхен и замки Баварии. Мы конечно в восторге все потрясающе))) Ну и Марианские Лазни тоже очень уютный и красивый городок. Обязательно приедем еще и в этот же отель!
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
Елена С был(а) в отеле в Августе 17
4

Достоинства

По приезду в отель,меня заселили в номер,который находился над рестораном и все запахи с кухни были в моем номере.Утром мою проблему решил директор отеля Michal Bartos,за что ему большое спасибо.Назначенные врачом процедуры,очень любезная и отзывчивая медсестра Яна скорректировала на утренние часы.Так как погода в этом году просто летняя +23-25,все цвело и в парке и в лесу.Хотелось больше находиться в этом цветущем великолепии.Наряду с хорошим размещением и положительным лечением хочу отметить некоторые отрицательные изменения по сравнению с 2016 годом.Итак по порядку,в номере стали экономить на мыле,дается маленький кусочек на 2 недели.не дают шапочку для душа.нет бумажных салфеток.Убирать в номере стали хуже,правда горничная Татьяна убирается добросовестно.Большое разочарование вызвало питание.В июне 2016 года утром были белые мюнхинские сосиски,а теперь жареная колбаса.порезанные на кусочки сосиски и сардельки.Фрукты полностью отсутствуют.вместо них утром ставится миска.а в ней порезанные на кусочки яблоки.мандарины виноградинки.киви.К 10 часам утра там уже плавают остатки нарезанных фруктов.Раньше десерт подавался каждому .а теперь все стоит на общем подносе.т.е выпечка.Когда приходишь поздно на ужин .уже можно ничего не застать..При всем хочу отметить внимательного и доброжелательного официанта Мартина.когда приезжаешь поздно с экскурсий,он всегда накормит ужином.Спасибо доброжелательным медсестрам Яне.Алене.Мирке.всегда приятно общаться с ними.И.конечно. очень благодарна администраторам Татьяне и Яне.с ними всегда приятно общаться и решать непростые вопросы.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
людмила д был(а) в отеле в Мае 17
5

Достоинства

.Максутова Елена Екатеринбург 13.5.-26.5.2017 Всё очень понравилось. На рецепции Татьяна решала всё вопросы професионально,оперативно,очень приветливая, обаятельна. Видно что человек на своём месте.Отдыхающие говорили когда на смене Татьяна чувствуют себя как дома. Очень позитивная энергия исходит от этого человека. весь коллектив доброжелательный,внимательный. Хочу отметить повора Марию за очень вкусные, оригинальные блюда. Спасибо, приеду к вам с мамой. PS:Особая благодарность Татьяне за организованную поездку в Баварию.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
Tanlub был(а) в отеле в Мае 17
4

Достоинства

Здравствуйте! Выбирали данный отель по отзывам на трипадвайзоре, и теперь хотелось бы оставить и своё мнение. Мы провели здесь 2 недели, брали номер классик плюс (у него больший метраж жилой и туалетной комнаты) и лечение. Мы приехали в 9 утра и, к нашему приятному удивлению, нас сразу же заселили без доплат и даже без просьб. Это был очень большой плюс, потому что после ночного перелёта чувствовали мы себя ужасно. Номер нам очень понравился, большой, светлый, окна наши выходили на лес и мы часто открывали окно и наслаждались лесным воздухом и пением птиц. В номере было все необходимое - кровать, стол, шкаф, телевизор, гигиенические принадлежности. Телевизор, однако, как позднее выяснилось не работал, ну мы не переживали, пользовались ноутбуком и планшетом. Минус двуспальной кровати - то что это соединенные между собой кровати, что неудобно, в месте соединения жестко, в общем в обнимку не полежишь. Что меня удивило, гель для душа и шампунь впоследствие не обновлялись, при уборке горничная подкладывала только мыло и туалетную бумагу, так что берите свой шампунь или можно купить здесь, продаётся много чешской косметики. Из ванных принадлежностей все есть - фен, косметическое зеркало. Есть регулируемая батарея, так что мы не мёрзли. Хотя однажды в минус 1 мы проснулись батарея не работала и шла холодная вода, устраняли это довольно долго, только к 19 все появилось, в минус 1 было холодно сидеть в холодном номере. Да и на улице в такую погоду не гулялось, опять же из-за холода. Из минусов, в день выезда нам не разрешили продлить номер, даже за плату, сказали, что его уже забронировали и новые гости въедут. Сам отель небольшой, но уютный, лечение предоставляет у себя. Находится недалеко от колоннады, выбрали этот отель в общем-то и из-за близости к колоннаде, идти около 5-7 минут. А прямо рядом находится лес и парк с белочками, мы ходили гулять туда несколько раз, очень чудесный лес! На ресепшн есть очень хороший и отзывчивый мужчина, искренне помогал нам, когда я заболела, вызывал такси, предлагал таблетки, позже спрашивал о самочувствии. Лечение. Халат и тапочки для процедур предоставляет отель, также можете не везти. Лечение здесь облегчённый вариант 14 процедур в неделю, однако, процедуры все ставят как угодно и когда угодно, самые ранние в 7 утра, так что приготовьтесь к раннему подьему, иногда процедуры ставят так, что не успеваешь сходить на завтрак. Все процедуры до обеда. В конечном счете мы перестали ходить на все процедуры и ходили только на некоторые. Медперсонал очень хороший, вежливые, добрые, когда мы опаздывали на процедуры первое время нам звонили, напоминали. Очень приятная массажистка Эрика, очень добрая, внимательная, например, у меня болела голова, она поговорила со мной и сказала, что мне было плохо от процедур с углекислым газом, она сказала, что они понижают давление. В то время как зная, что у меня пониженное давление врач мне назначила много таких процедур. Отдельно скажу про врача Габриэлу. Она нам абсолютно не понравилась. Процедуры назначает наобум, как я выше уже описала. А изменение процедур стоит 5€. Во-вторых, в первый же день приезда, я сказала, что приехала лечить желчный, на что она мне сказала, что мне надо было в Карловы Вары. Затем так случилось, что я себя плохо чувствовала, тошнило, головокружение, мы пришли к ней, она "ничем не могла мне помочь", только сказала "езжайте в больницу в соседний город делайте гастроскопию", эта больница находится в часе езды и на такси 50€ в одну сторону, плюс приём 200€. Мы спросили про диету, даже тут она сказала, что кому-то от яблока плохо, кому-то от мяса. Такого равнодушия я ещё не встречала от врача. Причём это не только наше мнение, наши соседи по столовой были также очень шокированы таким отношением безразличным. Хорошо, мы подошли к медсестре Яне и она посоветовала мне диет стол. С диет столом отдельная история. В столовой нам пришлось несколько дней просить диет стол, официантка Ирина не хотела нас понимать, в конечном счёте, медсестра звонила и объясняла повару. Удивительно, конечно, что в таком отеле, куда приезжают не особо здоровые люди, никто не знает, что такое диет стол. Питание. У нас был полный пансион, завтрак с 7:30 - 10, обед с 12-14, ужин с 17-20. На завтрак, кстати, было диетическое питание всегда - овсянка, мюсли разных видов, хлебцы, омлет, сыры, колбасы, сухофрукты, варенье, а также и обычные блюда - яичница, жареные сосиски, нутелла, сладкие булочки. Чай, кофе. Обед и ужин - по выбору из 4 блюд , заранее необходимо заказать в столовой. В целом в обед всегда, суп, блюдо по выбору и десерт. На ужин - закуска, блюдо по выбору и десерт (попроще чем в обед). Готовят очень вкусно и разнообразно, однако большинство блюд жирные, именно поэтому я и просила диет стол. А вот мой муж с удовольствием наслаждался едой. Были очень разнообразные блюда - паста, рыба, говядина, чешская кухня, был даже борщ однажды. На обед и ужин из напитков дают только воду из крана, чай и другие напитки за плату. Десерты также очень вкусные. Отдельно хочется отметить официанта Мартина, очень хороший, уже заранее приносил нам чай, зная, что мы будем его заказывать, сам объяснил повару про диет стол. Питание вкусное и обильное, никуда дополнительно ходить не нужно. Но я вам, конечно, советую попробовать местные вафли, нам больше всего понравились шоколадные. Уборка. Приходили убираться каждый день примерно в 10-11, но мы иногда были в номере в это время и просили не убираться. В те дни, когда убирались, максимум заправляли постель, мыли туалет и выбрасывали мусор из корзины. И то, однажды мусор так и оставили, хотя корзина была уже полная доверху. Пыль не протирали абсолютно. Полотенца меняли только по нашей просьбе. Колоннада. Находится совсем недалеко от отеля, минут 7 ходьбы, в апреле были открыты источники - крестовый (для жкт, от аллергии), Рудольфа (для мочевыводящих путей) и Каролины (почечные проблемы). Из минусов - источники очень окрашивают зубы в чёрный цвет, берите отбеливающую пасту. Источник Рудольфа вымывает пломбы, так что с ним осторожнее. Кроме того при камнях ни в коем случае нельзя пить источник и алкоголь. Колоннада открыта с 7 - 18, мы ходили 3 раза в день за полчаса до еды. Я пила крестовый источник от проблем жкт, и , на мой взгляд, он помогает, по приезду анализы стали лучше. Кроме того недалёко от отеля есть лесной источник, помогает от болезней горла. Мы набирали его пару раз. Сам город Марианские Лазни маленький, мы его обошли довольно быстро. Зато спокойный и тихий, немноголюдный. В 18 здесь почти все закрывается, так что будьте готовы, что заняться нечем.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
JuliaKruglove был(а) в отеле в Апреле 17

Сортировать отзывы:

WhatsApp