Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Описание отеля

Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.

Фотографии

Отзывы

5

Достоинства

В конце февраля мы летали в красивейшую страну Чехию, в замечательный город Прагу. Передвигались самостоятельно, на всех видах транспорта, было очень познавательно и интересно. Поселились мы в отеле Абри 3*. Обстановка понравилась, чисто, уютно, завтраки великолепные. Персонал спокойный, говорит по русски очень хорошо. Вежливый. В номере чисто, супер-кровати, с удобными подушками, матрасом и пуховыми одеялами. Спать было одно удовольствие. Правда номера немного холодные, так как зима все таки. На момент нашего пребывания в Праге было -15 градусов, но солнечно) Душ хороший, стоит душевая кабина, вода горячая, есть мыло и шампунь. Полотенца меняли ежедневно.В номере ковер, очень чистый, в туалете нет плесени. В общем хороший трехзвездочный отель с полноценным сервисом.
0
Полезный отзыв?
03.03.2018
bamboha был(а) в отеле в Феврале 18
4

Достоинства

Отель тянет на три звезды, немного обшарпанный, в коридорах постоянно стоит запах еды, что не особо приятно. Завтраки хороши, в номере грязновато, радовало только, что постель чистая и кровать удобная.Расположение отеля замечательное.
0
Полезный отзыв?
03.03.2018
fazv2018 был(а) в отеле в Декабре 17
3

Достоинства

В принципе, цена соответствует качеству. Номер не большой, но и не тесный. У нас окна выходили на тихий дворик. Но когда в доме напротив включали свет, в номере становилось довольно светло, потому что шторы неплотные. Кровати довольно комфортные. Одеяла тёплые. Подушки тонкие. Матрасы жёсткие. Постельное бельё было белое, приличного вида. Но вот наволочка на одной подушке в нескольких местах расползалась, как от ветхости. На ресепшене сказали, что бельё меняют 2 раза в неделю. Но мне кажется, что всё же 1. А вот полотенца меняли ежедневно. Поначалу нам стелили полотенце на пол у душевой кабины. Потом перестали. Видимо, народу больше заселилось, и полотенца закончились. В душевой кабине был шампунь/гель для душа, такое универсальное средство для всего. Рядом с раковиной жидкое мыло. В нашем номере унитаз спускал нормально. Один торшер на прикроватной тумбочке не работал, потому что провод не дотягивался до розетки. Мы были в конце октября, и в гостинице ещё не топили. После длительных прогулок очень хотелось погреться, но выходило наоборот. В номере было холодно. Обогревателей тоже не было. Как сказали на ресепшене, постояльцы уже обращались с этой проблемой, но газ дорогой, вот руководство и экономит. Собирались начать отапливать 01.11, но начали всё же на несколько дней раньше. Подозреваю, что жалоб было слишком много. Что действительно хорошо, так это завтраки. Шведский стол с большим выбором. Только вот похоже, что посудомойки в отеле нет. Моют вручную. Пару раз попадались грязные стаканы. Расположен отель недалеко от площади, на которой собирают народ на экскурсии. Но вот вернуться бывало сложно. Нам, жителям Петербурга, где большинство улиц расположены параллельно и перпендикулярно, было трудно ориентироваться, особенно по темноте. Не все на ресепшене говорили и понимали по русски. Но объясниться можно было со всеми. Английский, язык жестов, многие слова в русском и чешском похожи.
0
Полезный отзыв?
03.03.2018
Анна М был(а) в отеле в Октябре 17
1

Недостатки

Гостиница никакая вообще. Получили ее как альтернативу в результате накладки с другим отелем. Сам бы ее не снял никогда. Единственный плюс это местоположение. Гостиница находится на тихой улочке. 3-5 минут ходьбы до трамвая и 10 до метро. Больше плюсов нет. Гостиница находится в режиме экономии. Экономят на всем. Свет, мыло и т.д. В гостинице нет столовой. Завтраки непосредственно в лобби. Там стоит несколько столиков. В душевой жуткая плесень. Вместо телевизора маленький компьютерный экран на стене. При уборке номера одну кровать застелили, а вторую нет. Крайне не рекомендую.
0
Полезный отзыв?
03.03.2018
Alexander V был(а) в отеле в Октябре 17
5

Достоинства

Отличный маленький домашний отель в 15 минутах ходьбы от Вацлавской площади. В 5 минутах , как от трамвайной остановки, так и от метро. Прекрасное месторасположение на тихой улице в одном из центральных районов Праги( Прага-2) .Очень доброжелательный персонал. На рецепшене русскоговорящие администраторы ( которым отдельное спасибо ?❤️) Владимир и Григорий. Они , как настоящие профессионалы ,тактичны, компетентны, отзывчивы . Завтраки с 7 до 10. Вкусные, сытные. Номера чистые, просторные. В нашем номере отсутствовал кондиционер и холодильник, но был телевизор.Смена полотенец ежедневная . В ванной комнате гель для душа, мыло, шампунь, фен. При отеле автомобильная стоянка, место для курения в тихом уютном дворике отеля.впечатления от отеля самые приятные. Рекомендую
0
Полезный отзыв?
03.03.2018
Ольга Г был(а) в отеле в Июле 17
3

Недостатки

Добрый день. Были в Праге с 02.01.11 по 09.01.11г.г. Впечатления об отеле остались достаточно противоречивыми. Во время покупки тура информации о данном отеле ни где не нашла, наверно, в связи с этим и возникло большинство недовольств.... Начну со дня приезда: 02.01 доехали нормально, входим в отель и первое впечатление хорошее: небольшой уютный рецепшен, русский администратор. НО при регистрации выяснилось, что надо оставлять залог 2000руб (или эквивалент в иной валюте), данный залог является гарантией, что мы не будем курить в номере (ХА! кто ж номере 3х4кв.м. курить будет???). Поднимаемся в номер. В номере жарко (это хорошо, зима ведь!), дальше пошли сплошные разочарования: грязный потертый ковролин, сломанный фен, не закрывающаяся дверка в душ. кабину, сломанный каркас кровати, апогеем стало отсутствие в номере интернета и русского телевидения (а впоследствии и вообще любого телевидения). За то на столе лежала папочка с информацией для постояльцев: 1. За испачканные полотенца штраф 40 евро 2. Замена полотенец на 4 день, а постельного белья на 7-ой! При желании за 20-30 евро они сделают это чаще. 3. За пользование электроприборами (утюг, электрочайник) штраф 100 евро. Взамен они предлагают погладить сами 1 вещь - 20 евро. И небольшое P.S. от администрации гостиницы: за сломанные вещи администрация сама определяет размер компенсации. В этот же вечер мы попросили исправить самое необходимое: сломанную кровать и фен. Фен дали запасной, кровать не починили вообще. 03.01 Завтрак. Время завтрака с 07-30 до 09-30. Приходим в 08-30. На завтрак: яичница, сосиски, хлеб, нарезка сыра и ветчины, два вида йогурта и мюсли (миски с ними стоят открытыми), 2 вида сока и кофе с чаем. Из этого перечня можно было есть только сыр, яичницу и йогурт, остальное было сильно не съедобным, кофе-машина сломалась.... Вечером после экскурсии возвращаемся в отель и спрашиваем: когда работает бар? (Очень хотелось чаю-кофе). Администратор подсказывает, что бар начинает работать с 20-00 и до последнего клиента. Радует. В баре набор напитков не велик: чай, кофе, 2 вида бутылочного пива. 04.01 Завтрак: кофе-машина опять не работает. Нас целый день нет в отеле - день прошел нормально. Вечером муж пошел пить кофе в бар, в нем сидел ночной портье и выпивал со знакомым, поэтому кофе налить отказался.... занят мол... 05.01 Приходим на завтрак в 09-00. Осталась одна (!!!!) яичница и одна порция йогурта. Осталась голодна, наверно, поэтому пошла жаловаться портье. Меня вежливо выслушали, а потом сообщили, что нечего так допоздна спать (в общем, кто первый встал - того и тапки)!!! Мне оказалось не достаточно данного ответа, и я попросила позвать управляющего. Данный господин высказал мысль, что мол нечего бронировать самый дешевый отель в Праге, а потом требовать сервиса, хотя мы не исходили из самой низкой цены... тем более она не была таковой. В процессе перепалки этот истеричный человек пригрозил вызвать полицию, на что мы с большим желанием согласились, но он так ее не позвал, а нам уже хотелось, чтобы его скрутили, к тому же неприятно выслушивать такое: "если бы в этом отеле все было как надо, то он стоил бы дороже, и Вас бы тут не было" Согласитесь, неприятно, когда за твои деньги тебе говорят такое, тем более немалые. Отель бронировали в сентябре... отдыхали с 02 по 09 января 2011 г., как понимаете у нас был выбор, однако, негде было узнать об условиях проживания в этой гостинице. P.S. в этот день нам заменили сломанный фен, отремонтировали дверцу душ. кабины и сменили полотенца! До кровати видно руки не дошли.... Оставшиеся дни прошли без облачно: мы стали раньше вставать, администрация гостиницы была вежливой. В день отъезда залог нам вернули, т.к. мы не курили, полотенца не пачкали и вообще пытались вести себя как можно осторожней.
0
Полезный отзыв?
11.01.2011
ludok.86 был(а) в отеле в Январе 11

Сортировать отзывы:

WhatsApp