Недостатки
Уважаемые господа!
11 августа 2016 г. я приобрел тур в Израиль в представительстве вашей компании в Москве на Новом Арбате (договор №01/11082016).
Некоторые элементы общения с сотрудниками представительства меня удивили: от меня отказались принять оплату карточкой и попросили наличные, а текст договора вручили только после внесения всей суммы.
Проблемы начались через полчаса после подписания договора: мне позвонила сотрудница представительства и сообщила, что записанного в договоре номера в отеле "Residence" она обеспечить не может и считает, что я должен доплатить 154 доллара за более дорогой номер. Когда я потребовал выполнения условий договора, мне предложили отель "Galil".
Времени для изменений договора, попытки вернуть деньги у меня уже не было и пришлось согласиться на этот отель, несмотря на весьма средние отзывы о нем в интернете.
При получении ваучеров на заселение и экскурсионное обслуживание мне сообщили, что отель обеспечивает бесплатное пользование пляжным оборудованием возле лифта у отеля "Residence".
Но того, что оказалось на самом деле, я и представить не мог, хотя посетил более 25 стран.
Проблемы начались с момента заселения в отель:
Нам был предоставлен номер на 6-м этаже, в котором не работал телефон, была грязная ванна, а главное – он не соответствовал забронированному классу “superior”. На ресепшене меня пытались убедить, что все номера на 5-7 этажах у них «считаются superior». На мое требование предоставить мне номер указанного в ваучере класса с кондиционером, прямым видом на море, мне ответили, что не «следовало прибывать в Израиль в субботу». В итоге ночь мы провели в номере, о котором я уже написал выше. На следующий день нас, наконец, переселили в номер соответствующего класса. Сразу отмечу, что моя претензия о возмещении разницы в цене номера за одну ночь успеха не имела. Но это не главное. В номере “superior” не работал сейф (отремонтировали быстро), дверь в санузел болталась на одном ролике, дверь на балкон перемещалась с большим трудом. Правда выйти на балкон и полюбоваться видом на море было все равно невозможно, т.к. на боковую внутреннюю стену балкона выходил уличный блок кондиционера, и струи горячего воздуха очень хорошо дополняли естественное тепло от солнца. Когда я показал друзьям в Москве фотографию этого шедевра , они были изумлены (если захотите, могу прислать ее вам). Есть у меня и фотографии крепления ограды балкона: посмотрев их, ни один здравомыслящий человек к ним близко не подойдет.
Как я писал выше, нам было обещано бесплатное использование оборудования на пляже под лифтом отеля Residence, но с 12 числа в отеле Residence нам отказали в выдаче пляжных карт. Если учесть, что стоимость пляжного оборудования на двоих составляет 50 шекелей (около тысячи рублей) в день, то наши расходы за оставшийся период составили около 4500-5000 руб. Администрация отеля отнеслась к этому столь же равнодушно как и к подмене номера более дешевым в первый день нашего пребывания.
Администрация отеля, видимо, не несет никакой ответственности перед гостями.
Особенно ярко это проявилось, когда 8.09 вечером в отеле вспыхнул пожар. На мою просьбу сообщить, как нам следует действовать: бежать ли в номер за документами и ценными вещами, ждать внизу, уйти гулять, я получил от портье ответ: «не мешайте мне работать». Я имею 56 лет инженерного стажа и умею отличить работающего человека от человека, который не знает своих обязанностей. Я не знаю, как обошлись с жильцами горевших номеров, но видел, что они выносили свои вещи безо всякой помощи персонала отеля с запачканными сажей руками и жаловались, что собирали вещи в темноте.
И, наконец, когда мы собирали вещи в день отлета, мы недосчитались одной из пачек с финиками, которые мы купили для подарков московским друзьям и родственникам.
Это был заключительный аккорд нашего долгожданного посещения Израиля.
В качестве утешения приходится ограничиться вполне приемлемым, на мой взгляд, питанием и интересными экскурсиями по стране.
Согласитесь, за поездку стоимостью в мою годовую пенсию этого недостаточно.
У меня нет никаких документальных подтверждений моих дополнительных расходов и морального ущерба, просто очень досадно, что долгожданная встреча с Израилем оказалась полностью испорченной.
В связи с этим сообщаю. что мне уже 77 лет, и эта поездка была, вероятно, последней возможностью посетить Израиль, который я должен был посетить хотя бы в конце жизни.
Досадно, что работа израильской турфирмы оказалась похожей на работу советского предприятия бытового обслуживания в самые худшие времена.
Очень хотел бы получить от вас ответ.
С уважением и пожеланием принять меры, чтобы никогда к Вам не приходили такие письма,
Юрий Ободовский, г. Москва, Прошу учесть, что дата посещения внизу указана неверно - другую дату компьютер не принимает.
Правильная дата - сентябрь 2016