Описание отеля
Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.
Отзывы
5
Достоинства
Отель посреди недели абсолютно пустой, видимо, сказывается появление Пуллмана. Персонал слегка расслаблен ввиду отсутствия гостей, но быстро приходит в себя, если надо. Бассейн грязноват, надо обратить внимание на углы у стенок.
Новые номера отличные, бельё приятное, кровати мягкие, проживание в первые сутки бесплатное в рамках членства в клубе Марриотт.
Одно плохо - нас снова покусали песчаные мухи. Неужели отель не может их вытравить? В Брунее пляж Панаги опрыскивают чем-то, и мухи на время пропадают. Неужели они ценнее, чем люди?
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
GGriNdeR был(а) в отеле в Апреле 17
5
Достоинства
В который раз останавливаемся в Марриотте Мири, на этот раз снова был день рождения сразу двоих детей, причем праздновали два раза. Персонал отеля стоически перенес наше нашествие, молодцы! А ведь нас было человек 30 на маленький ресторан.
Еще хотел бы отметить оперативность ремонтной бригады. К нам в номер каким-то образом влезло какое-то мелкое животное, мы за ним вместе с охраной гонялись пол-ночи, и оно убежало куда-то. На следующий день суровые парни пришли и законопатили все найденные технологические отверстия, через которые это существо могло проникнуть внутрь, в двух номерах. Надеюсь, подобная работа будет проведена и в других комнатах. По крайней мере, остальные ночи мы спали спокойно. Спасибо за работу!
Хотелось бы попросить обратить внимание на уборку и улучшить ее.
И еще хочу отметить интернет - он стал просто потрясающе быстрый!
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
GGriNdeR был(а) в отеле в Декабре 16
5
Достоинства
Плюсы: Хорошее обслуживание, весь персонал дружелюбен и заботлив?Вкусная еда, цены тут может и немного выше, но и порции ого-го???Кстати для тех кто не любит острое, сразу об этом говорите☝️️Номера отличные, убираются каждый день. Wi Fi летает, причем на всей территории отеля и даже у моря? Я ездила сюда с мужем, он учился, а я проводила время у бассейна и просмотров фильмов? Здесь есть спорт зал и приличное количество тренажеров, что тоже большой плюс?
Минус: единственное при заезде нам дали сначала номер на первом этаже в самом конце, где очень воняло канализацией, жить там было невозможно. При просьбе поменять номер, нам без проблем это сделали и переселились на второй этаж, запаха там не было.
В целом отель очень хороший. Еще приятный бонус, тут есть шатл который отвезет вас до города.
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
Анастасия Н был(а) в отеле в Ноябре 16
4
Достоинства
Отель проходит реновацию, все правое крыло закрыто на полгода. Верное решение, отель уже довольно старый.
На прошлой неделе отмечали там день рождения ребенка. Встреча была отличная, фрукты в номер, открытка от менеджмента. Жаль только, что этот же менеджмент в последний день все испортил.
Как выяснилось, впрочем, не в первый раз, правая рука этого отеля совершенно не знает, что делает левая. Директор клуба лично вручил мне пакет ваучеров на будущий год, а один из дежурных менеджеров спустя 2 дня отказался предоставить бесплатный ужин по этому ваучеру, хотя все условия были соблюдены. Наша перепалка с этим злополучным менеджером зашла довольно далеко, перешла на повышенные тона и угрозы покинуть отель немедленно и навсегда, если бы не звонок директора клуба Марриотт. После разговора с ним меня оставили в покое, забыв, правда, извиниться за испорченное настроение, ужин накрыли, стиснув зубы, и даже пива принесли. Не знаю, что стало с тем странным менеджером, который требовал меня заткнуться, надеюсь, я больше с ним не встречусь никогда.
С отелем все нормально, господа, добро пожаловать. Только некоторые менеджеры требуют тренировки и замены. Это, кстати, касается и отдельного персонала ресторана, не понимающего ни слова по-английски.
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
GGriNdeR был(а) в отеле в Декабре 15
4
Достоинства
Недавно я решил стать членом клуба Марриотт, написал в клуб письмо, мне тут же перезвонили, заплатил годовой взнос 635 ринггитов. Спустя пару недель пришла пора заезжать в отель, пятница, вечер, толпа на въезд. Я начал злиться, дочка капризничала и плакала, жена тоже была недовольна, в лобби очень жарко - оно открытое, только вентиляторы, никаких кондиционеров. Очередь на регистрацию двигалась медленно, наконец, нам дали номер. Когда мы туда пришли, оказалось, что он на втором этаже, лифта нет, то есть каждый раз придется таскаться с коляской вдвоем, хотя я оставлял запрос за комнату на первом этаже задолго и напомнил за день до въезда, когда селил в отель отца, прилетевшего к нам в гости. Все комнаты оказались заняты, выбора не было, словно для членов клуба условия еще хуже, чем для обычных постояльцев. Я ошибался, все оказалось не так плохо. Пошел разбираться, снова встал в длинную очередь, но мне на помощь пришла сотрудница службы размещения. После моего настойчивого объяснения она поняла, что я не успокоюсь, и каким-то чудом нашла нам номер в соседнем блоке на первом этаже.
На этом наши проблемы были решены. Далее обслуживание было на хорошем уровне, великолепный ресторан, сытные и вкусные завтраки, отличный ужин и бесплатный торт на день рождения дочери - хочу сказать всем сотрудникам спасибо за приятные выходные, улыбки и пожелания. С выездом проблем тоже не было, несмотря на очередь, меня очень быстро обслужили.
В отеле лучший на Борнео бассейн, лежаки и полотенца в отличном состоянии, не то, что год назад. Жаль, что нет пляжа, но я понимаю, что купаться в море, которое бурого цвета, никто не захочет. Да и песчаные мухи кусаются больно, лучше уж вообще без пляжа.
Есть несколько недочетов с уборкой и стиркой, все-таки ее надо делать тщательнее, чтобы на полу и на полотенцах не оставались волосы от предыдущих клиентов. Запах в санузле не очень приятный - стоит поставить в каждом туалете освежитель воздуха. Ну и стандартно - не забывайте положить в номер тапочки, халаты и зубные щетки. Да, интернет очень медленный, скайп не тянет совсем. Неплохо бы добавить хотя бы один русский канал на ТВ, но это вряд ли произойдет, здесь мало русских туристов.
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
GGriNdeR был(а) в отеле в Декабре 14
Сортировать отзывы: