Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Pullman City Centre

Малайзия, Куала-Лумпур

Описание отеля

Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.

Фотографии

Отзывы

3

Достоинства

Отель выглядит намного лучше снаружи, чем внутри. Завтраки понравились. Комнаты старые, требуется ремонт СРОЧНО! Полотенца тоже староваты. Убирали нормально. В тренажёрном зале все старое оборудование..
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Анастасия Х был(а) в отеле в Декабре 17
5

Достоинства

Много говорить не хочется. Практически все было хорошо. Все было на уровне. Быстро без проблем заселили, хотя приехали ранее 14-00. Интернет с хорошей скоростью. Хорошая зона у бассейна. Завтраки как всегда с азиатским оттенком. Напротив большой торговый центр с огромным количеством рестлранов. Хороший выбор для посещения города.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Ulugbek M был(а) в отеле в Октябре 17
3

Достоинства

И так друзья, хочу немного рассказать об этом отеле. Обычно много пишу и подробно , но об этом отеле нечего и писать, кроме его минусов. Есть плюсы конечно , но если честно нас этот отель расстроил. Мы часто отдыхаем в сети ACCOR . И никогда мы не разочаровывались их отелями .Но этот отель привёл нас в шок. Мы отдыхали сейчас в Сингапуре на острове Sentosa в Sofitel отеле. Тоже принадлежит сети ACCOR .Это прекрасный отель и место. И потом прилетели в Pullman Kuala Lumpur City Centre Hotel And Residences 03.сентября на 4 ночи. С наружи отель красивый и величествен. Войдя в фае отеля нам также всё понравилось. Далее, подойдя на рецепции там работал только один сотрудник ( девушка ) очень медленно. И мы долго ждали. Мы прилетели около 18.00 . Далее , мы платиновые участники сети ACCOR. У нас платиновая карта ACCOR. И для таких клиентов есть отдельная рецепция, но там никого не было. Ладно опустим детали. Наконец то нас зарегистрировали и дали ключ от улучшенного номера. ( делюкс ). Мы понялись на свой этаж и выйдя из лифта ужаснулись. Курящий этаж. Вонища жуткая !!!!! Как на вокзале. По коридору лежит ковёр и он грязный и на нём жуткие пятна !! Везде грязь !! Зайдя в номер от дверей увидели на диване на свинке огромное пятно, а поручни от дивана протёртые и грязные!!!!!!!!!!!! Мы всё понимаем ,что отелю срочно нужна РЕНОВАЦИЯ ,но соблюдать элементарную чистоту никто ведь не отменял !!!! Отель выглядел из внутри не на 5 звёзд а на 3 !! Номер был грязный !! Мы сразу же пошли опять на рецепции. Пригласили старшего по стойке рецепции. В Вечернее время там женщина была ( старшая по стойке ) . Выразили мы ей своё неудовольствие . И она нам дала более высокий этаж и новый номер. Друзья, это был ещё один грязный номер в пятнах!! Тогда мы вернулись на рецепции и выразили ей вновь своё неудовольствие !! И попросили её, что мы хотим пообщаться с генеральный директором отеля. Но был субботний вечер, и его не было в отеле. И нам сказали ,что в понедельник он с нами встретится. Далее мы узнали ,что на данный момент вообще нет в отеле генерального директора, а есть человек временно исполняющий позицию генерального директора. И нам стало всё понятно. Отель без руководителя, это кошмар !! Ладно на рецепции мы снова позвали старшего по стойке ( женщина ) и мы ей опять сказали , что номер кошмар !! Она увидела наше настроение и изменила своё отношение к нам. До этого она с нами общалась не профессионально !! И снова она нам дала ключ от нового номера. Но на этот раз мы её попросили нас проводить в номер. И пусть она сама посмотрит куда они заселяют своих клиентов !! Этаж был не курящий и сигаретами не воняло. Но войдя в номер опять пятно на диване !! И работник отеля Pullman сама всё увидела своими глазами эту грязь. И сделала удивление на своём не профессиональном лице. На спинке кровати ОГРОМНЫЙ СЛОЙ ПЫЛИ !!!!!!! Сотрудник отеля всё это видела вместе с нами !! И мы вновь пошли вместе с ней на рецепции. В общем это было 1,5 часа !!!!! И потом нам предложили посмотреть на 27 этаже Penthous № 2702 . Мы поднялись вместе с сотрудником отеля и у Penthous № 2702 нас ждали ещё две женщины ( работники отеля , service hotel cleaning ). То есть они наконец то поняли ,что мы платиновые участники программы ACCOR и надо быть предельно профессиональными сотрудниками. Ладно друзья, мы заселились в Penthous № 2702 .Номер большой и красивый. И был хотя бы чистый. Там мы прожили 4 ночи. Далее наши выходные прошли хорошо. В общем мебель и многое в отеле всё очень старое. Завтраки на первом этаже нам не понравились. Персонал обслуживающий завтрак был не ПРОФЕССИОНАЛЕН !! Далее мы завтракали на представительском этаже для клиентов обладающих платиновой карты ACCOR ( platinum network card ACCOR hotels ) . Там было хорошо. В лифте мы испытывали постоянно проблему с электронным ключом, чтобы подняться наверх .Не срабатывал часто . В общем у нас такое первый раз. Надеюсь ,что Вам поможет этот отзыв. Расположение отеля в хорошем месте. 15 минут пешком до площади с башнями близнецами. Надеюсь главный офис ACCOR в Париже прочитает этот отзыв и офис сделает соответствующие выводы об этом отеле. Мне искренне жаль, что этот отель находится в таком запущенном состоянии.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Andrey C был(а) в отеле в Сентябре 16
4

Достоинства

Останавливалась в отеле на одну ночь, в целом, впечатления неплохие, особенно, за эту цену. Большой номер, но не очень чисто (чужие волосы на постели бррр!), и слишком мягкая кровать. Огромный плюс - расположение, сразу за Pavilion. Приехала очень рано, в 10:30 утра, постарались заселить максимально быстро. Завтрак попробовать не довелось, а ужин в китайском ресторане при отеле был неплох, опять же исходя из соображений, что никуда не хотелось выходить.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Yulia T был(а) в отеле в Мае 16
5

Достоинства

Регистрация и заселение прошло быстро. Обслуживание великолепное. В особенности понравилась работа mr.Rifki обслуживающего бассейн. Завтраки отличные.Персонал очень дружелюбный. Торговые центры и магазины в шаровой доступности.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
davidebenazer был(а) в отеле в Январе 70

Сортировать отзывы:

WhatsApp