Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Ritz Carlton

Малайзия, Куала-Лумпур

Описание отеля

Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.

Фотографии

Отзывы

5

Достоинства

Отличный отель! Номер большой холл, три спальни, кабинет, кухня, в которой все имеется, чтобы приготовить завтрак, если нет желания завтракать в отеле7 Что мы и делали. Кофе заказывали на стойке администратора, приятно были удивлены, что это комплимент отеля и платить не надо. Есть бассейн и спортзал. Район хороший в центре. Персонал приветливый и доброжелательный. гостей в отеле немного.
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
Malvina S был(а) в отеле в Январе 18
5

Достоинства

Очень сложно описывать отель Ritz-Carlton Kuala-Lumpur, как и, наверное, сделать выбор между отелем JW Marriott, The Westin, Ritz-Carlton и иже с ними, ибо находятся все они в Куала-Лумпуре в одном месте, уровень у них приблизительно один и тот же. Отель безупречен во всех смыслах: месторасположение, высочайший уровень обслуживания, прекрасная кухня ресторана, создание комфортной и эстетичной обстановки. Все желания клиента - немедленны к исполнению. Несколько нюансов: набор мыльных принадлежностей высочайшего качества, халаты-тапочки, утюг и гладильная доска, кофе капсульный, вода и чай каждый день пополняемые, ежедневная уборка и подготовка номера ко сну, включая вкусную пироженку, бесплатная чистка обуви, услуги прачечной в виде бонуса. На первом этаже Потрясающая библиотека, в которой вечером собираются постояльцы за бокальчиком чего-нибудь, большой ресторан с очень впечатляющим ассортиментом блюд, на 4 этаже открытый бассейн с лежаками, SPA и детский уголок. Немного о месторасположении: до всех основных достопримечательностей города - минут 15-20 с пробками (а пробки тут всегда из-за бесконечных строек в центре и загруженности города), стоимость поездки на Uber - до 10 ринггит, 7 в среднем. Рядом очень большой и очень хороший торговый центр, в котором также, если что, можно поесть, потому как на всех этажах очень неплохие рестораны, закусочные, кафешки и тд. Резюме: однозначно и с огромным удовольствием рекомендую.
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
Elena S был(а) в отеле в Октябре 17
5

Достоинства

Хороший отель с отличным расположением и приветливым персоналом. Представительский двухместный делюкс - большой номер порядка 45 метров с гостиным уголком. Гладильные принадлежности,хорошая косметика - все присутствует. Неплохой китайский ресторан. Завтрак не входил в стоимость номера и оплачивался отдельно.В целом по отелю - все достойно. Из минусов: рядом с отелем идет стройка, В некоторых номерах -пятна на обивке.
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
Kseniv был(а) в отеле в Ноябре 16
5

Достоинства

В этом отеле мы с семьёй остановились на три ночи. Отель очень удобно расположен, поблизости есть много исторических и торговых объектов, которые наверняка заинтересуют любого туриста, приехавшего в КL. В отеле номера оформлены стильно и элегантно. В номерах имеется техника и беспроводной интернет. По утрам накрывают завтрак, который можно заказать в номер. Обслуживающий персонал очень внимательный к гостям. Большая благодарность администрации отеля.
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
Алевтина Н был(а) в отеле в Мае 16
5

Достоинства

Очень довольны отелем! Отличное расположение отеля, в 5 минутах от торгового центра Павильон. Если брать улучшенный номер, есть дворецкий. Шикарные номера, да и вообще интерьер в отеле. Сервис отличный. Из минусов - завтрак очень скромный.
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
Anara S был(а) в отеле в Июле 16
5

Достоинства

Путешествуем много ,и к выбору отеля отношусь очень внимательно и придирчиво, выбираю только лучшие из пятизведничников, так как комфорт и сервис для нас важен.Цепочка Ритц-Карлтон до сих пор мне нравилась, были не раз в других странах-но в КЛ- этот отель оставляет желать лучшего!!!Нет, роскошь, оформление, "начинка" отеля-все это присутствует и соответствует Ритцу-нормальный бассейн(2), неплохое СПА, но вот что касается питания (Ха-Ха-Ха!!!),а именно завтраков-это полный бред, такого я не видела НИГДЕ!!!! ЭКОНОМИЯ, ЭКОНОМИЯ И ЕЩЕ РАЗ ЭКОНОМИЯ- вот девиз этого отеля!!!Может это и правильно, но не до такой же степени! Пять звезд, всемирноизвестная цепочка отелей и далеко не дешеых и экономить на завтраках -это смешно!Шведского стола как такового там нет - только салат бар, и то это не салаты , а помидоры-огурцы-перец и...все! и 2-3 вида фруктов-и это весь набор для завтрака! Сок только один стакан в руки через официанта, горячее(омлет) только одно на человека и не грамма больше опять же через официанта, даже хлеб надо просить ( принесут через полчаса строго по два кусочка на человека), конечно, никакой выпечки, круассанов или тому подобного там нет и в помине, не говоря уже о сырной или колбасной нарезке, или иогуртах,такого я не встречала НИГДЕ!!! Правда, мне и надо то на завтрак всего лишь йогурт и кусок сыра с кофе , но вот именно их то и нет,ну нельзя же экономить до такой степени на клиентах, которые заплатили по пятьсот долларов за ночь с этими нак называемыми "завтраками", не позорьтесь сами и не роняйте свой имидж. Лично что касается нас , то мы теперь в ритц-карлтон никогда нигде ни в какой стране ни ногой. и вам не советуем! Приятного всем отдыха и положительных впечатлений!
0
Полезный отзыв?
30.11.2009
191118 был(а) в отеле в Ноябре 09

Сортировать отзывы:

WhatsApp