Достоинства
Поскольку первый мой отзыв продиктован в основном эмоциями, то когда страсти улеглись, хочется дать более объективную информацию. Конечно, сохранить полную объективность невозможно, ибо что одному хорошо, то другому плохо, и наоборот. Раз проживала в этом отеле в двух разных номерах, то могу разделить своё пребывание на два :-)
Теперь к самому отелю:
1. Для начала - это Ибис, и некоторые вещи ожидаемы, а некоторых и ждать от этой сети не надо. Например, не следует ждать больших по площади номеров: я сама люблю сеть Ибис, поскольку она позволяет путешествовать практически по всему миру, так как отели недорогие и расположены удобно для доступа общественным транспортом; но сходу могу назвать десяток стран, где номера в Ибисах ещё меньше, чем в Ибис Паттайя. В целом концепция сети - 3-4-дневные деловые либо экскурсионные поездки, поэтому кто настраивается на продолжительный пляжный отдых, вынуждены либо подбирать другую гостиницу, либо мириться с тесными номерами Ибиса.
Здесь замечу, что в этом отеле площадь номеров без балконов больше, чем номеров с балконами, а также в номерах без балкона лучше организовано пространство, поскольку там просторнее. Вот и задумаешься поневоле - а стоило ли так скандалить, чтобы переселиться в комнату с балконом? Если бы не жуткий вид, я бы с удовольствием проживала бы и без балкона - при условии открывающегося окна.
Тем более, что в период моих пребываний практически каждый день шли дожди, да и в любом случае в Паттайе высокая влажность, и вещи на балконе всё равно не высыхали.
Опять-таки, в номерах с балконом нет никакой приватности - все гости на виду и на слуху друг у друга; а также у гостей соседнего отеля Меркюри Оушен - мы с друзьями постоянно «семафорили» друг другу:-)
Впрочем, если ситуация с интернетом в Ибисе не исправится, то вскорости придётся общаться с помощью световой азбуки, как какие-нибудь «собаки Баскервиллей»:-) но об этом позже.
Замечу, что мне после «выяснения отношений» подсунули номер на пересечении двух стен, куда солнце вообще практически не заглядывало - видимо, в отместку за мой скандальный характер:-) но зато на балконе был приватный уголок, скрытый за стеной.
В любом случае, остаюсь при своём мнении - если клиент бронирует номер с одной кроватью, предлагать в этом случае комнату без балкона просто подлость, потому что комнат с балконами с раздельными кроватями вообще нет, и все это знают.
2. Оснащение номеров в азиатских Ибисах значительно отличается от европейских; в азиатских, в том числе и в этом отеле, во всех номерах холодильник, сейф, чайник со всеми причиндалами для чая-кофе (ТВ, кондиционер, фен само собой). Две бутылки воды на комнату каждый день; бутылки стеклянные, поэтому выкидывать не надо, а пустые оставлять в номере на замену.
3. Ванная комната просторная, душевая кабина большая, проблем с сантехникой и напором воды не было, из принадлежностей гель-шампунь в одном флаконе, мыло, шапочка для душа; полотенец мне одной хватало, поскольку проживала в двухместном номере.
4. Ибис сейчас окружён высотными зданиями, и зона бассейна почти всё время в тени, но это даже хорошо - можно загорать без солнцезащитных средств. Лежаки постоянно были свободные, гости отеля не очень много времени проводили у бассейна. После обеда тоже приятно было искупаться в прохладной водичке бассейна; местных «девушек нетяжёлого поведения» не видела, но и не ходила купаться с наступлением темноты. Сначала показалось, что девушки-индийки (гости отеля) купаются в платьях, но потом разглядела, что это такие купальные костюмы - с длинными рукавами и юбочкой; очень удобно, когда не хочешь загореть:)
5. Месторасположение отеля очень хорошее - между Первой (Пляжной) и Второй улицами, ближе ко Второй. И по той, и по другой улице ездят тук-туки (точнее, наверное, сонгтео), но по одной улице к центру, а по другой из центра, так как и Первая, и Вторая улицы с одностороним движением. Море тоже близко, но на ближайшем участке пляжа лучше не располагаться, поскольку там ночуют собаки, а чем в Таиланде чревато пребывание на песке вместе с собаками, напоминать лишний раз не надо. Здесь замечу, что море в ноябре-декабре не было таким грязным, как пугали, и вполне можно было купаться по утрам.
Но самое привлекательное в расположении отеля - это близость к Северному автовокзалу (2,5 км), откуда идут автобусы в Бангкок. Стоимость проезда до Бангкока 108 бат, время в пути 2-2,5 часа, вполне можно сгонять на полдня.
Свой ДР отметила в находящемся поблизости дизайнерском отеле Сиам@Сиам, в ресторане шведский стол-барбекю, а также в баре на крыше этого отеля с бассейном в стиле «инфинити»; если у кого памятная дата, настоятельно рекомендую. Да и просто зайти посмотреть можно - этот Сиам@Сиам явно проектировал «сумасшедший марсианин»:-)
Рядом с Сиамом будет самый выгодный в Паттайе валютный обменник сети ТТ Currency Exchange, а через дорогу торговый центр с супермаркетом Биг-С.
6. Персонал в отеле по-тайски вежлив, корректен, предупредителен. Другое дело, что постоянно приезжают-уезжают гости, и не только туристы, но и участники всевозможных конференций, и служащим стойки регистрации днём и голову некогда поднять. Но если не заняты, то и тележку для покупок подгонят, когда с пакетами из супермаркета возвращаешься, и лифт вызовут. Ещё есть стол, где можно заказать экскурсии, такси, но не пользовалась, цен не знаю.
7. Питание в отеле - завтраки не заказывала, но примерно могу представить, поскольку проживала в Ибисе Бангкока, да и знаю общую концепцию сети - интернациональная кухня с вкраплением местных специалитетов. Думаю, что за 10-14 дней надоест даже самый хороший гостиничный завтрак.
Замечу, что купить продукты или полуфабрикаты можно в находящемся в 50 метрах магазине «7-11», а также в супермаркете Биг-С, не говоря уже про уличную еду. В Биг-С не только разогреют полуфабрикат, но и поджарят по просьбе кусочек мяса или рыбы, да вот только питаться таким образом очень дорого - во всяком случае, одному; знаю на собственном опыте, поэтому вполне возможно, что завтракать в отеле намного выгоднее.
8. Чистота и уборка - сильная сторона отеля, не могу не отметить. Убирают очень тщательно - и в общественных местах, и в номерах. Горничные очень добросовестные, всё время пополняли запасы чая, кофе, питьевой воды, меняли оба комплекта полотенец. Периодичность смены белья не знаю, но нечаянно капнула сок на простыню, когда ела манго, - сразу поменяли.
Когда не нуждалась в уборке, вешала табличку, но просто выходила в коридор и отдавала горничным пустые бутылки из-под воды и брала взамен полные. Также и с пляжными полотенцами - два больших зелёных на номер: либо оставлять в комнате, и горничные сами поменяют, либо поменять в коридоре, возвращаясь от бассейна или с пляжа.
9. Контингент гостей - остаюсь при своём мнении: преобладают россияне; китайцев особо не наблюдала, поскольку на завтрак не ходила, а где их ещё увидишь? В бассейне они не купаются - утром отчалят на экскурсии, а вечерами молча сидят в холле, уткнувшись в свои гаджеты; так что шум и гам только от уважаемых соотечественников.
10. В Ибисе можно останавливаться с домашними питомцами, но это не снижает уровень, а наоборот - придаёт некоторую респектабельность: уж такие расфуфыренные «дамочки с собачками» приезжают, которые рады бы в 5* отель, да их туда не пускают:-)
11. И, наконец, единственный существенный недостаток - интернет. Для начала на каждые три дня надо на стойке регистрации брать отдельный пароль, один на все устройства; можно сразу на шесть дней взять два пароля.
Но подключиться к этому wi-fi и пользоваться им практически невозможно; уж не знаю, мне ли такой номер предложили или везде так, но приходилось «плясать с бубном», включать-выключать-перезагружать устройство, чтобы поймать сеть; иногда только поздно ночью удавалось хотя бы почту проверить. Ситуация в наше время совершенно неприемлемая, и дело не только в пресловутых мессенджерах - ещё ведь надо заказывать экскурсии, покупать билеты онлайн, регистрироваться на рейсы и тд.
Наверное, по всему отелю так, поскольку вечерами в холле и баре сидели все гости отеля, жаждущие интернета:-) Из-за этого бар совершенно не использовался по назначению, ибо напитки почти никто не заказывал, а просто занимали места.
Надеюсь, как следует из откликов руководства отеля, ситуация под контролем и наконец исправится.
Резюме: если с wi-fi наведут порядок, отель безусловно рекомендую.
Сейчас вокруг всё застраивается высотными зданиями; наверное, эту часть Паттайи тоже хотят превратить в резервацию для обеспеченных туристов. Поэтому недорогой семиэтажный Ибис уже смотрится как оазис спокойствия и уюта, а со временем его популярность, наверное, будет только расти. Тем не менее, хочется, чтобы персонал, несмотря на загруженность, соблюдал стандарты гостеприимства и не забывал уделять внимание участникам программы лояльности AccorHotels.
Выбор номера: процесс творческий:-) В номерах с балконом, оканчивающихся на цифру 9, есть небольшой приватный закуток.