Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Deeden Pattaya Resort

Таиланд, Паттайя Юг

Описание отеля

Небольшой отель "Deeden Pattaya Resort" находится в одной из живописных пляжных зон Южной Паттайи. Отель расположен в окружении тропической растительности, что создает неповторимое ощущение спокойствия и умиротворения. На всей территории отеля действует бесплатный интернет.

Отель предлагает размещение в уютных бунгало, каждый из которых оборудован самым необходимым для полноценного отдыха: кондиционером воздуха, кабельным телевидением, холодильной камерой, ванной комнатой с душем и феном. Улучшенные номера оборудованы личным сейфом, электрическим чайником, плазменным телевизором. Внимательный персонал заботится о поддержании чистоты, порядка и уютной атмосферы в номерах.

К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации. В случае необходимости, гости могут воспользоваться услугами по организации трансфера, обмена валют, хранения багажа, прачечной. Те, кто путешествуют на собственном автомобиле, могут припарковать его на специально оборудованной стоянке. На территории отеля есть небольшой плавательный бассейн под открытым небом. Улучшить самочувствие поможет расслабляющий профессиональный тайский массаж. Недалеко от отеля расположены живописные достопримечательности, которые можно посетить. Ресторан отеля предлагает вкусные блюда национальной тайской кухни, а также блюда из свежих морепродуктов.

Отель "Deeden Pattaya Resort" - прекрасное место для спокойного отдыха.

Фотографии

Отзывы

1

Недостатки

Очень печально. Отсутствие горячей воды как таковой, раздельные кровати на семейный отдых, грязь на полу... Невозможно добиться от персонала никакой информации: ни замены номера, ни способа получения завтрака, в том числе ланч-бокс. Далеко от всего, что может быть интересно
0
Полезный отзыв?
11.03.2018
Лёня П был(а) в отеле в Январе 18
4

Достоинства

Купили горящий тур в этот отель на две недели. Отель конечно скромный, но там довольно теплая семейная обстановка. Есть хороший чистый, правда небольшой бассейн. На пляж ходит трансфер. Завтраки хорошие, голодными мы не были. За такую цену я бы остановился в этом отеле еще раз
0
Полезный отзыв?
11.03.2018
AIBASHEV был(а) в отеле в Июне 16
5

Достоинства

При заселении дают выбрать какая кровать, показывают фото на выбор 1 большая или 2 отдельных. Заселили в левый корпус 2-ой этаж. В отеле тихо неплохая шумка. Окна выходили во двор. Убирались каждый день. Персонал улыбчивый ,приветливый. Есть собственная парковка для а/м и байков. Территория отеля красивая зелёная, манго растут прямо над головой, можно бесплатно забрать и съесть) Есть мангал-гриль. Можно вечерком делать шашлыки, жарить креветки и.т.д.(только купите угли,можно приобрести на рынке у продавцов кто делает гриль) Прямо около бассейна,там же имеется барная стойка- ведёрки для льда,тарелочки и.т.д. В общем всё есть для небольшой вечеринки) Туалет- душ находится так же непосредственно у бассейна, что очень удобно не надо бегать в номер) По доступности до моря у нас проблем не было,т.к. мы сняли байки (200 бат сутки+ депозит 1000 бат). А так на рецепшене просите тук тук и он вас бесплатно доставит до пляжа. Пешком дойти ну оочень далеко!Пока идёшь в +35гр. нечего уже не надо) Ещё можно на мото-такси так же специально обученный человек в оранжевой желетке работает при отеле. Ещё можно заказать такси они сами с рецепшена вас и довезут на автомобиле куда надо. Рядом находятся рынки. И продуктовые и вещевые. Туда в принципе можно и пешком ходить. Мин 15-25. Рынок на Джомтьене (Jomtien Night market) 12.891568, 100.874127 Ratanakorn Market (Ратанакорн Маркет) 12.905694, 100.876348 Да кстати бунгало у бассейна точно не берите. Какая нибудь шумная компания точно не даст вам спать) На завтрак за все 17 дней ходили 2 раза) Вроде неплохой яичница,сосиски,овощи,тосты с джемом,бананы. В номере вайфай ловит нормально. Единственное!!! За час до трансфера в аэропорт. мы обнаружили что нет ботинок!!))) Носки лежат а ботинок нет) Муж их снял при приезде,засунул туда носки и больше не разу не трогал.) Не знаю когда они пропали ,потому что в +35 ты не обращаешь внимания на свои ботинки)) Пришлось в срочном порядке ехать в БИГ СИ благо он недалеко и покупать обувь в заснеженную Россию)
0
Полезный отзыв?
11.03.2018
Margarita D был(а) в отеле в Январе 17
3

Достоинства

Отдыхали в январе 1) Размещение: Разместили в корпусе с левой стороны.У нас был номер стандарт, на первом этаже. В номере была кровать двуспальная кровать,стол, телевизор, мини холодильник, кондиционер, шкаф и тумбочка. Окно выходило на стоянку скутеров на территории отеля.балкона нет,окно во всю стену, поэтому шторы приходилось держать закрытыми. В номере все нормально, мебель в хорошем состоянии, все работает. Был неприятный запах в туалете,(запах канализации) расспросив других туристов мы поняли что такой запах стоит в нескольких номерах в большинстве все нормально. При заселении берут депозит 500 бат, или 20 долларов. 2) Территория. Отель состоит из нескольких корпусов, ресторан, бар, ресепшен- все в разных зданиях.территория уютная, зеленая. На территории расположен прокат скутеров. 3) Расположение отеля. Самый главный минус это расположение отеля. Отель далеко от пляжа Джомтьен (4 раза в день ходит бесплатный тук тук от отеля в 10,12,14,16 часов) , так же далеко от Walking street, пирса, по улице не ходят тук туки что очень неудобно. Рядом с отелем по улиц Тепразит Есть ночной рынок. Так же по улице Тепразит в пешей доступности шоу трансвеститов Колизей. Возможно можно самим купить билет и пойти,не знаю как дешевле самим или через гида. В общем мы все время брали мототакси что бы вернуться в отель, так как самим с множеством пересадок тук туков было трудно разобраться. Только в последние дни стали лучше ориентироваться. Рядом с отелям очень хорошие массажные салоны. 4)Питание. Завтрак шведский стол. Кому как, нам нравилось. Выбор большой.В принципе самое европейское это сосиски,рис, яйца и тосты- это всегда повторялась. а так они кучу готовили еды своей которую редко можно было есть нормально так как очень острая. Но бывало у них макароны по флотски не острые их лапша с мясом не острая. Из фруктов арбузы только. Овощи помидоры, огурцы,кукуруза.Курицу давали мясо разное, суп, но чаще всего все очень острое.Но в общем мы довольны, наедались) 5) Обслуживание. Персонал вообще не говорит по русски и очень плохо по английски. Без отельного гида очень тяжело объяснится. Но все вежливые. Убирались хорошо. девушки очень скромные,ни разу не взяли оставленные чаевые. Один раз забыли закрыть сейф, все деньги на месте остались.В номере при уборке каждый день оставляют 2 бутылки воды. Про отельного гида: Совет не брать у нее экскурсии на острова а самим съездить с пирса за 30бат на остров Ко-лан. На встрече Катя говорит что там тоже самое что на джомтьене, всячески отговаривает туда ехать. Многие едут в последний предпоследний день и жалеют. Вода там прозрачная песок белый, красота! только нарду много. В общем если вам не понравится на Джомьтьене сначала едите самостоятельно на ко-Лан, и если уж не понравится то берете экскурсии на острова а не наоборот. А так цены у уличных агенств не сильно отличаются от Библио Глобуса, за исключением Камбоджи и Реки Квай.Тут цена сильно отличается) в общем сравните цены, если разница не большая то берите у Кати, так как агенства обманывают в программе иногда( то есть везут не во все места куда указанно) Вывод: Отель либо для тех кто арендует скутер, либо кто берет много экскурсий, либо для тех кому кроме пляжа ничего не надо.
0
Полезный отзыв?
11.03.2018
YuliaSerbskaua был(а) в отеле в Январе 16
3

Достоинства

Отель среднего уровня, за такие деньги вполне. Из минусов конечно не радует большое количество шумных туристов, много гуляют и пьют, из за этого очень шумно. Отдых подходит только на короткое время и не располагает к релаксу.
0
Полезный отзыв?
11.03.2018
Tatyana P был(а) в отеле в Декабре 15
1

Достоинства

Ни с какой стороны достоинств нет. Ну если кому тупо где-то перекантоваться, то возможно.

Недостатки

Я отдыхала в Паттайе уже в третий раз. Представление об отелях имею. Путевка была горящей и выбирать не приходилось. Но как мне казалось, что уровень средненьких отелей примерно одинаков. Оказалось, что казалось. И так. Отель находится настолько далеко от "центра туристической жизни", что элементарно до пирса, пляжа, торговых центров, рынков, кафе, массажных салонов нужно добираться с двумя-тремя пересадками на туктуках, но и до туктуков нужно еще добраться пешком не очень близко. В комнате, похоже намеренно, нет пуфов, стульев и сушилок для белья или приспособлений для сушки. Соответственно в комнате не возможно присесть к столу и поесть фрукты или какую либо еду, а придя с пляжа(бассейна) не где посушить даже купальник. О бассейне отдельная песня, он настолько маленький, что оттолкнувшись от бортика сразу упираешься в противоположный, там же 8 деревянных лежаков без зонтиков. Далее сантехника в комнате в таком убитом состоянии, что раковины и унитазы (наверно) даже не отмываются от ржавчины и белого налета. Обычный сервис - 2 полотенца, шампунь, гель, мыло, шапочка для душа - здесь не соблюдается (или у них другие правила, не знаю), но для двоих ставился один к комплект мыльно-рыльного, без опознавательных надписей (что есть гель, а что шампунь), похоже бутылочки были многоразового использование... брррр... полотенце по одному на чел. Включенные в путевку завтраки убивали своим однообразием и скудностью. К чаю не было просто булочки, джема или другой сладости, 2 вида национального блюда, капуста свежая и морковь, лист салата, яичница, сосиски - всё! Возможно кого-то это не смутит, но, честное слово, в других отелях ассортимент куда богаче и за 6 дней я всегда завтракала разным. Есть бар. Да и куда пойдешь после долгой экскурсии, а в комнате сесть негде, конечно туда. Картофель фри отменный, больше ничего не заказывала. Есть один плюс для любителей городского пляжа, от отеля ходит туктук на море 4 раза в день и с моря - 3 раза, по времени. Возрастные семейные пары это устраивает. Отельный гид отлично вписывается в местные национальные традиции "всё хорошо", на все жалобы машет головой, говорит, что разберется и дальше просто вас игнорирует, соответственно вопросы никакие не решаются. Многим, и мне в том числе, просто жалко времени выяснять отношения и решать бытовые вопросы, и это он четко усвоил, два раза турист позвонит и ему надоест. Интересная особенность, которую я заметила только здесь. В 5-6 утра обслуживающий персонал начинает активно шуметь и громко выкрикивать какие-то призывные звуки, для чего, не поняла, но, блин, как это утром бесит и не дает продолжить сон.
0
Полезный отзыв?
20.03.2014
Светлана был(а) в отеле в Марте 13

Сортировать отзывы:

WhatsApp