Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Azure Phuket

Таиланд, пляж Патонг

Описание отеля

Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.

Фотографии

Отзывы

4

Достоинства

Хорошая гостиница для размещения одному, вдвоем или с компанией друзей. Для отдыха с детьми не особо подходит. В пешей доступности все развлечения Патонга. Завтраки хорошие. Чистота и порядок. Негативных моментов практически не заметил. Вида из окон не ждите, со всех сторон на расстоянии нескольких метров окружают точно такие же гостиницы. Но мы и не за видом из окна приезжаем на Патонг.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
Галим Р был(а) в отеле в Марте 17
3

Достоинства

В данный момент находимся в этой гостинице, начнем с начала : 1. При заселении стоя в очереди услышали,что для семьи стоящей перед нами ( 2 взрослых , подросток и девочка 4 лет) не оказалось в наличии ЗАРАНЕЕ забронированных мест. Им предложили разделиться, часть семь в одном отеле часть в соседнем .... После выше услышанного нам объявили о наличии свободного номера для нас, гид Алена сопроводила это комментарием , что мы везунчики :) Приятно наверное должно быть это слышать, но только если ты выиграл в лотерею эту поездку и отель, а не забронировал его заранее за 2 месяца .... 2. Номер. В целом норм, заселили нас в делюкс , номер чистый,просторный, светлый. Предварительно заказывали 3 спальных места , два взрослых и одно детское при заселении была обнаружена только одна двух спальная кровать... После объяснений и доводов нам была предоставлена дополнительная кровать в номер. Очень порадовало , что уборку выполняют каждый день. 3. Месторасположение. С гастрономической точки зрения очень не плохо. Рядом рынок (2мин пешком) в обеденное и особенно вечерние время отличный ассортимент свежих морепродуктов , лапши, супов и фруктов! В сравнении с кафе и ресторанами которые мы обошли (не особо экономив в финансовом смысле) на рынке очень вкусно. 4. Завтраки. Я не считаю себя гурманом и привередой в плане еды да и сравнить мне особо не счем ( 3 года назад отдыхали семьей во Вьетнаме) но мое мнение и мой вам совет он не стоит тех денег которые за него просят при покупке путевки... Что вы получите : огурцы,помидоры,тосты,сосиски , бекон, яичница , рис и какой-то фарш... Возможно это норма для Тая и я чего-то не понимаю... Сравниваю исключительно с давним опытом приобретенным в вьетнаме где все было в РАЗЫ вкусней и больше . Если вернуть время назад - то отказались бы от завтраков 146%. 5. Басейн. Это просто жесть, мутная вода, бар не работает,музыки нет. (Я бы не обратил на все это внимание не будь всего этого в соседних отелях) Еще хочется отметить сотрудников ресепшна , очень приветливые и всегда позитивно настроенные ребята. Проблем с ними не возникало. Мое мнение, отель тянет максимум на 3 с боооольшим минусом. Нашла поездка обошлась нам ( все под ключ) 135 000р. В данный момент находимся на Пхукете в этом отеле . Есть вопросы пишите!
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
imolodnichenko был(а) в отеле в Апреле 17
5

Достоинства

Были в отеле компанией друзей. Номера достаточно просторные, уборка каждый день, меняют полотенца. Нас с мужем при заезде заселили в соседний отель, который принадлежит тем же владельцам, он был идентичен Саншайну. Завтраки типичные для Тая, все необходимое имеется. До пляжа Патонг минут 15 пешком, но мы брали байки и ездили на пляжи Карон и Ката(дорога на них как раз недалеко от отеля). Советую всем отдыхающим, пляж Патонг не идёт ни в какое сравнение) Сотрудники ресепшн дружелюбные, один раз выбивало пробки в номере, все быстро починили. Отель рекомендую и ставлю твёрдую "пять".
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
Aleks_shch был(а) в отеле в Ноябре 16
5

Достоинства

Хорошая гостиница, нам с мужем понравилась! Отдыхали там месяца три назад, персонал вежливый, всегда улыбается)) в номерах уютно и чисто! Море недалеко, кафешек много всяких разных рядов!) Минусов никаких не заметили!
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
Марина О был(а) в отеле в Феврале 16
1

Недостатки

Отель строит свою "Работу" на откровенном кидалове. Ездили большой компанией с детьми, заказывали три номера, в том числе один номер с детской кроватью и один трехместный номер. По приезду нам отказались предоставить детскую кровать (за которую было заплачено), а вместо 3-хместного номера с отдельными кроватями, дали номер с одной двухспальной кроватью (на трех взрослых!!!). Естественно за дополнительную кровать было тоже заплачено. При попытки возмутиться, сотрудники отеля резко переставали понимать по русски! Завтраки отвратительные, через день была протухшая еда! Русская девушка Маша на рессепшене хамка, не в состоянии решить ни одной проблемы. В одном из номеров не работал холодильник, три дня она обещала заменить его, а на четвертый сказала, что холодильник в номере вам никто не обещал, заявлено, что будет мини-бар, мини-бар есть, а что бы он был холодный нигде не прописано!!!трансфер до пляжа отсутствует, хотя у них на сайте отеля написано, что трансфер предоставляется. На наш вопрос почему? Эта Маша ответила, что сайт их отеля старый и там недостоверная информация! при этом когда заселялись американцы, им ответили, что да конечно трансфер есть!Номера убогие, старые, грязные, обветшалая мебель, поломанные стулья и лежаки. Отдельного описания заслуживает новогодний "ужин" при отели, который обошелся нам по 7,5 т.р. на человека. Нас(людей с 5 отелей) загнали в маленькую комнату, в которой не было ни одного стула или стола, вдоль стены стояло угощение: рис и жаренные креветки, которые закончились спустя 5 минут, очередь за "едой" было по всему залу и на половину улицы. Из развлечением в новогоднюю ночь была все таже Маша, которая принесла офисный стул, поставила его посередине зала, залезла на него и предложила потанцевать сперва мальчикам, потом девочкам, а остальные аплодисментами должны были выбрать победителя. И это была вся развлекательная программа.Такого неуважения к клиентам и хамского обращения я не встречала ни в одном отеле мира.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
545nastia был(а) в отеле в Январе 16
1

Достоинства

Самый ужасный отель в моей жизни. Максимум одна звезда. Абсолютно не соответствует представленным фото в интернете, мебель старая. Грязный и не опрятный отель. Сразу с порога Вас встретят высокомерный и хамоватый персонал. Так же нам не посчастливилось познакомиться с агрессивным руководством отеля. Постельное белье и полотенца нам выдавали с пятнами и рваные. За 10 дней постельное белье поменяли один раз. Отель экономит на всем мыло не наливали и не приносили туалетную бумагу, всем эти мы закупались сами. Наш балкон полностью выходил на ржавую пожарную лестницу. На завтрак попробовали сходить два раза, но еда отвратительная. Бассейн так же не соответствует фото, имеются сколы (берегите ноги). Искупались в бассейн один раз, от большого количество химикатов чесались весь день. На протяжении трех дней были большие перебои с водой. Прошу обратить внимание что в Таиланде мы были шесть раз в отелях от 2 до 4 звезд, это первый негативный опыт. Все написанное мной было зафиксировано на фото и видео.

Недостатки

1. Рваные и грязные полотенца. 2. Рваное постельное белье. 3.отвратительный завтрак. 4. Отсутствие воды (3 дня) 5. Хамское отношение персонала. 6. Отсутствие туалетных принадлежностей. 7. Агрессивное руководство отеля. 8. Старая мебель. 9. Обшарпанный и гниющий интерьер. 10. Вид на ржавую лестницу. 11. Малюсенькая комната (метраж комнаты не соответствует описанию).
0
Полезный отзыв?
26.02.2018
Светлана был(а) в отеле в Феврале 18
2

Достоинства

Расположение

Недостатки

Жили в 216 номере с 26 января по 06 февраля с 2018 г. из них 2 дня проживали в другом мотеле т.к. не было в мотеле мест. Постельное белье и полотенце ни разу не меняли. Воду питьевую приносили в номер через день. Кондиционер два раза настраивали. В номере запах канализации. Около номера 216 стоит тележка в которой находится мусор в полиэтиленовом мешке (запах). Если на улице идет дождь, то вода идет из унитаза на пол (убираешь сама, если горничная уже закончила работать) проверила на себе. Бассейн: глубина 1м20см. Если сидишь в холле на рецепшен, то можно наблюдать жизнь крыс (мы насчитали 18 штук ). Завтраки: рис, яйцо, салат из капусты, соусы, сосиски, хлеб, джем, чай, кофе, охладительные напитки разбавленные водой, нашинкованные фрукты (арбуз, ананас). Администраторов просили нас переселить в другой номер, но увы. У меня муж астматик и к концу отпуска у него обострилась астма.
0
Полезный отзыв?
08.02.2018
Татьяна Юрьевна был(а) в отеле в Феврале 18
3

Достоинства

Отель чистый, хоть и староват, но уборка каждый день + замена полотенец и туалетных принадлежностей! В шаговой доступности вся инфраструктура Патонга!

Недостатки

При заселении обязательно готовьте депозит 100$, если приедете рано и захотите раннее заселение ещё 300 БАТТ, в независимости есть или нет свободные номера! На завтраки вообще не советую ходить, чтоб с утра настроение не портить! При покупке путевки за superior room лучше не переплачивать, так как нас все равно заселили в "стандарт".
0
Полезный отзыв?
08.01.2018
На троечку потянет !!! был(а) в отеле в Декабре 17

Сортировать отзывы:

WhatsApp