Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Lap Roi Karon Beachfront

Таиланд, пляж Карон

Описание отеля

Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.

Фотографии

Отзывы

3

Достоинства

Ездили в середине февраля с женой на 12 дней. Выбирали пляж, а уж потом отель. Пляж здесь по сравнению с другими реально шикарный - широкий, чистый, а море и подавно выше всяких похвал! Так вот отель расположен в 100 м от моря, и рядом с кучей кафешек, ресторанчиков и магазинчиков, типичный городской отель, правда с тайской спецификой - нам номер достался на 1-ом этаже с балконом (зарешеченным, рядом теннисный корт). Отделка номера в пределах европейской эстетики, душ, сплит, фен, сейф (не работал), холодильник, каждый день смена полотенец и даже белья (!), 2 бутылки воды. На полу везде плитка (при тамошней жаре даже приятно), кровати - большой подиум на нём 2 матраса (жестковатые, но потом привыкли), плоский ТВ с одним русским каналом, двери на картах. Существенный минус - почему-то на 1-ом этаже стадами летают комары(?!), пресных водоёмов рядом нет, откуда - не понятно... Сеток на двери нет, но при обращении на ресепшн нам выдали жидкий фумигатор. Заселялись перед китайским Новым годом, поэтому проблем с заселением не было. Но потом наблюдали картину овербукинга, когда одни и те же номера продавали разным людям на один и тот же период. Думаю, это как-то связано с высоким сезоном. В первые пару дней wi-fi был в номере, но потом пропал и возможность интернета осталась только в зоне ресепшна. В общем, завтраки так себе, реально однообразные, немного скрашивали картину ананасы и арбузы, но тут тоже нельзя клювом щелкать - разбирают мгновенно. Но если хочешь наестся, вполне реально. Слышал народ жаловался, что номера сырые, но при таком климате душном и влажном, что же вы хотите? Сплит вполне справляется с этой проблемой. В общем, у этой трёшки - твердая троечка.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
Максим Б был(а) в отеле в Феврале 18
3

Достоинства

Отдыхала в данном отеле в феврале 2018 года. Меня предупреждали,что возможна ситуация, когда нехватка номеров и могут на время заселить в другой отель, такого не случилось, но зато меня заселили в ужасный номер со словами подождите пару дней, как только освободится хороший мы переселим,но номер будет только на первом этаже, где решетки на окнах и почти нет уличного света. В итоге я доплатила девушке администратору 300 батт и сразу нашелся номер на 3 этаже, в который меня переселили на следующий день. Я конечно понимаю, что ехала в отель 3*,но все же?! Как себя отель позиционирует и по факту все хуже значительно. Тем более, что цена совсем не низкая за путевку. В общем, главный и основной плюс, что отель находится рядом с пляжем" Карон". Море чистое, рыбки плавают, песочек белый, мягкий, до моря идти 1,5-2 минуты! Это просто волшебно. Но из основных минусов: 1. В номере сильно пахло сыростью и ползали целыми колониями маленькие жучки, поэтому в первый день заселения в новый номер пришлось купить дихлофос, освежитель воздуха, тряпки, и обработать поверхности, углы, хорошо проветрить номер, все помыть и жить стало приятней на много.2. wifi ловит только в зоне ресепшн 3. Завтраки очень однообразные, разнообразия за 12 дней так и не случилось. 4. Убираются в номерах плохо, но это норма в принципе для стран Азии, к этому нужно быть готовым. Кстати, к плюсам можно добавить, что рядом есть кафешки и бар на улице,где готовят коктейли , по очень приятным ценам:) И в номере есть балкон, на котором находится сушился, столик и 2 стульчика, что в принципе удобно:) Итог, если хотите номер более хороший, возможно придется доплатить, я такая была не одна, скажу сразу, главное, что рядом хороший пляж и чистое море, спать в номере вполне нормально, так же есть кондиционер, маленький холодильник, телевизор с одним русским каналом. Если ехать и настраиваться сугубо на пляжный отдых с минимумом провождения времени в номере, то дней 10-12 жить можно, но возвращаться бы обратно в гостиницу я не хотела.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
loraiva был(а) в отеле в Феврале 18
1

Недостатки

Всем привет! Ни разу не писал отзывы об отелях. Всегда считал, что жаловаться/хвалить отели нет смысла, ведь тут всегда играет роль соотношения цены и качества: сколько заплатил - так и отдохнул. Но не в случае с Lap Roi. В январе 2018 года мы с женой прилетели на Пхукет. На выбор отеля повлияло расстояние до пляжа (2 минуты пешком), а также наши друзья, отдыхавшие в соседнем отеле. При заселении нас встретил отель-менеджер и сказал, что свободных номеров нет, объяснив это тем, что туроператор (Anex) продает больше номеров, чем есть в отеле. Выход из ситуации такой - на 4 дня нас переселяют в другой отель с названием Sarai. По словам подлого блондина (менеджера) новый отель такого же класса, идти до него 5 минут пешком, а расположение его даже лучше, т. к. он посередине между двумя пляжами - Kata и Karon. Приехав в Sarai, мы встретили товарищей по несчастью, приехавших с другим туроператором. Горькая правда оказалась в том, что на самом деле Lap Roi продает больше мест, чем у них есть, и абсолютно всех приезжих переселяет в Sarai. Очевидно они просто так зарабатывают, продавая за те же деньги номера в отеле классом ниже. Пропущу абзац последовательных разочарований и сразу перейду к описанию. Идти до сарая минут 40 и классом он намного ниже. В нашем номере не работал сейф, ТВ, горячая вода, повсюду грязь и паутина, рваные простыни, на стене в ванной кровь раздавленного насекомого... На завтрак то, что не доели в Lap Roi. Ругаться и спорить не стали, утешая себя тем, что в отеле будем только ночевать. Спустя четыре дня мы вернулись в Lap Roi, потратив пол дня отпуска на сбор/разбор чемоданов, переезд и заселение. А ожидая заселения, проводили новую группу приезжих в Sarai. Далее череда звонков туроператору, заполнение претензионных форм, но все безуспешно. Разбавить свое недовольство решили написанием этого отзыва. Но все же, несмотря ни на что, это был наш лучший пляжный отдых! Пхукет - просто фантастика:) Резюмируя, хочу отговорить Вас от выбора этого отеля, чтобы с вами не произошла такая же ситуация.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
nnpto был(а) в отеле в Январе 18
2

Недостатки

Отдыхали с подругой . Приехали в гостиницу мест нет, отправили в другую гостиницу. На следующий день за селили на 3 этаже. Во время дождя и в номере был дождь, персонал просто разволил руками. Номер после дождя убрали только один раз, потом мы сами убирали. Не советую ехать в этот отель.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
был(а) в отеле в Январе 18
3

Достоинства

Поездка была с 18 по 26 января 2018 г. По прилету нас не заселили в номер, так как не оказалось свободных номеров и нас и еще одну пару отправили в ужасный отель на сутки. Как выяснилось у них это стандартная практика, подтверждать бронирование, а потом заселять в дешевый отель. На протяжении всего отдыха, таких несчастных было много и каждый день. После заселения в Lap Roi мы были в восторге от номера! Чистый, уютный, просторный, но... нас через день заливало. Потолок тек, практически так же, как и на улице! Первый раз убирали работники, а потом они уже не стали париться и нам самим пришлось скакать с полотенцами и ведрами, так как даже тряпок не дали. Также не было горячей воды 4 дня из 7 дней. О wi-fi вообще молчу, его естественно не было, только на рецепшене. Несомненный огромный плюс - это расположение отеля. До моря реально 3 минуты, рядом кафе, магазинчики, мини центр. И отель расположен так, что в номерах тишина, только дождь стучит по полу)))) Сам персонал хороший и приветливый, но работа у них плохо построена, поэтому такие косяки. Завтрак хороший, сытный, конечно не такой, как в Европе)) Но мы не привередливые. Очень хотелось бы поставить 5 отелю, так как не смотря ни на что отдых был сказочный, но косяки слишком большие.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
chezhinae был(а) в отеле в Январе 18
3

Достоинства

1-я линия пляжа Карон, убирают в номерах хорошо и вовремя! В номере все в неплохом состоянии-новая мебель и белье.

Недостатки

Очень бедные завтраки, фрукты-только арбуз и ананас, шведский стол: яичница, бекон, соевые сосиски, рис с яйцом или паста с овощами и яйцом, 3 вида овощей, хлеб, масло, джем, кофе, чай и это все! Нет даже выпечки! И так каждое утро! Столы утром на завтраках грязные и их почти не моют-только протирают сухой тряпкой. Персонал утром на завтраке ленивый как нигде не видел такого! Винтовая лестница очень опасная-а при выходе на 1-й этаж ничем не защищенные металлические швеллеры-опоры-можно разбить о них голову-я видел как девушка спускаясь по лестнице ударилась об опору и рассекла бровь! Санузел отделен от комнаты непонятной и не изолирующей двустворчатой короткой дверью как в каком-нибудь техасском баре-все запахи идут прямо в комнату! Отель на 3 звезды по питанию и комфорту никак не тянет!
0
Полезный отзыв?
14.03.2015
nalex был(а) в отеле в Марте 15
7

Достоинства

я отдыхала в новом отеле Ruxxa Design. 3 звезды. достраивается ещё один корпус, бассейн.в нрмере есть сейф, холодильник, телевизор с входом для флэшки, чайник, пляжные полотенца. нет фена. может потом будет. я вселилась в совершенно новый номер с новым бельем, мебелью. море в 5 минутах ходьбы через дорогу. Правда, транспорт перед пешеходами не останавливается. на пляже лежаки стоят 100 бат(1 бат - 1 рубль)за 1 лежак. но 1 место не продают. если отдыхаешь один, то платишь за 2 лежака.дают квитанцию, которую надо сохранить, т.к. уходя на обед, оставляешь лежак за собой(можно на нём оставить полотенце).завтраки в отеле скромные. вокруг много кафэшек. можно купить на улице рыбу, приготовленную на углях, морепродукты, нарезанные фрукты.
0
Полезный отзыв?
12.01.2014
mlv12 был(а) в отеле в Январе 14

Сортировать отзывы:

WhatsApp