Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Kirman Arycanda De Luxe

Турция, Окурджалар

Описание отеля

«Kirman Arycanda De Luxe» - роскошный пятизвездочный отель, возведенный на одном из красивейших курортов Турции — Аланье. Чистая вода, свежий морской бриз, приятные условия отдыха и отличный сервис каждый год радуют вновь прибывших гостей.

В гостинице работает безлимитный интернет. Это дает возможность работать или решать деловые вопросы, даже находясь на отдыхе. Практически все номера обустроены благами, которые ожидаются от отеля подобного уровня. Здесь есть: кондиционер, телевидение со спутниковыми каналами, удобная и качественная мебель, мини-бар, мини-кухня, сейф, душевая с ванной и нужными косметическими средствами, а также просторный балкон. 

Питаться можно, как в самой гостинице, так и в атмосферных ресторанах, находящихся поблизости. Местные повара порадуют гостей изысканными блюдами традиционной и международной кухни. Обширное меню и достойный выбор вин делают такие заведения излюбленными местами для туристов. Здание гостиницы находиться непосредственно возле моря, в 10-ти минутах ходьбы расположен торговый центр.

Фотографии

Отзывы

2

Недостатки

Отдыха в конце июля 2017 года. Впечатления негативные. Персонал наглый, ленивый (номер выбивали 4 часа, хотели заселять в соседний отель). Часть блюд не съедобна, меню не разнообразное совсем. Анимация слабая (даже не ходите на вечернее шоу). По пальцам можно перечесть плюсы отеля: некоторый персонал( в частности бармен в баре на -1 этаже), частный пляж, алкоголь (правда местный), некоторые номера довольно просторные (но очень старые и обшарпанные). Горничные - просто ужас: забирают каждое утро чаевые и даже не убирают стаканы грязные.
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
Alisa E был(а) в отеле в Июле 17
4

Достоинства

Отдыхали в этом отеле с 14 октября, неделю и успели захватить солнечную погоду и теплое море. Изначально планировали в Джустиниано, но отель уже был в стопе и поэтому остановились в Ариканде. Отель расположен в центре бухты,поэтому ветер нас не тревожил.Прилетели рано утром,по прибытию в отель (около 10 утра) нас заселили без вопросов,что порадовало и даже успели позавтракать. Рекомендую вылет из москвы турецкими авиалиниями регулярка в 03-30...В отеле, как впрочем и в других в этой бухте отдыхают в большей степени немцы, русских много. Персонал русский в основном понимает. Были практически перед закрытием сезона, поэтому ресторан работал не на полную мощность. Ассортимент вполне для пятерки...немного было все солоновато,видно главповар влюбился. Территория небольшая,ухоженная, анимация грузинская, ненавязчивая, но вечерами заряжают хорошо. Пляж галечный с песком,входить в воду вполне комфортно. Море чистое,но под водой смотреть особенно нечего. Кто хочет поплавать с маской,лучше уходить влево по беоегу до края лагуны...там почище и побольше рыбок,даже кальмаров видел. Я плавал на черепаший остров....немного далековато,но в ластах вполне возможно...или на катамаране за 20 долларов,кому как удобно. Тренажерка в отеле хорошая. Боулинг слабенький,не видел чтобы кто-то играл,но две дорожки есть. 3 стола для пула в игровой комнате,аэрохоккей и настольный тенис. Есть стол около бара (убитый) ракетки соответствующие (мы свои брали). Есть огороженный с бетонным покрытием корт, спросом особо не пользуется, а вот в футбол мы там играли (есть небольшие ворота). Вобщем отель без изысков,но вполне для недолгого посещения. Номера стандартные,чистые и с балконами. Покупки лучше делать недалеко от отеля (минут 10 пешком) Алара Базар (миничеркизон). Гиды загоняют на шоппинг по коже и трикотажу на машине в сторону Алании....ценники завыщены в разы и никто там не покупает. К ноябрю отели постепенно закрываются, поэтому недельку в середине октября мы отдохнули хорошо. Мы как плавающие и ныряющие все же ждем открытия Египта. Всем хорошего отдыха и положительных эмоций!!!
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
Михаил Б был(а) в отеле в Октябре 17
4

Достоинства

В отель попали совершенно случайно, время выбирать не было... Отдыхали большой семьей 2 взрослых и 3 детей. Из положительного: встреча утром и размещение прошло быстро и доброжелательно. Заселились, позавтракали..осмотрели территорию. Территория: красиво, чисто, ухоженно. Бассейны для взрослых и детей, водные горки. Рядом стоящий отель Kirman Leodikya Resort имеет общую для пользования территорию и дает возможность пользоваться барами и бассейнами. Пляж: песчано-галечный. Резкий спад в глубину начинается в 2-3 метрах от берега. С детьми не умеющими плавать надо быть начеку. Ресторан: главный ресторан один на 2-м этаже. Питание не очень разнообразное. Понравилась приготовленная рыба-дорада, форель... Странно что рестораны Аля карт за дополнительную плату. В других отелях обычно бесплатно, нужно только сделать предварительную заявку. Детская анимация не блистала разнообразием. Для взрослых дискотеки на 3 балла... Выступлений приглашенных артистов не было ни разу. В течении дня проходили турниры по боче, стрельбе из пневматики, дартс... Завершающим для нас стал организованный в отеле Октоберфест с пивом (к сожалению одного сорта, не лучшего качества) и сосисками. Вечером торжественное представление обслуживающего персонала, вынос огромного торта и праздничный салют. Алкоголь: только турецкий... из которого можно пить только Ракию. Коктейли на 4 балла, виски, текила - лучше не пить... Судя по разговорам с отдыхающими, приезжающими сюда не в первый раз лучше здесь не становится. Для меня в Rixos Premium Tekirova или в Club Hotel Phaselis Rose отдыхать было комфортнее... Выезжали ночью.... чемоданы даже не предложили донести до автобуса, который остановился за шлагбаумом....
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
SnS1960 был(а) в отеле в Октябре 17
5

Достоинства

Отдыхала в этом отеле с мужем и сыном в сентябре-октябре 2017 года. Отдых понравился. Встретили очень приветливо прямо у автобуса, сразу забрали чемоданы, посадили на диванчик, принесли документы, очень быстро принесли ключи и все рассказали об отеле, проводили в номер.Чемоданы тоже до номера донес специальный сотрудник. Номер заказывали с видом на море, достался с видом на море, но двухкомнатный, чему мы очень обрадовались. В номере была куча полотенец, полный минибар (пиво, напитки, вода), тапочки, гигиенические принадлежности, набор для чистки обуви, для шитья, стаканы, телевизор, кондиционер, мебели достаточно, постель очень удобная. Вид с балкона отличный. Убирали каждый день, все без претензий, добавляли напитки, шампунь и т д Кормили постоянно. С 7 до 10 завтрак. Много сыров, колбасы, выпечки, овощей, фруктов, оливки, сосиски, яичница, оладьи, в общем очень много всего. Обед есть и в главном ресторане, и в снек-баре у бассейна, с 12 до 14.30. там все время жарят на гриле мясо, рыбу, курицу. Несколько гарниров, овощи, салаты, закуски, гамбургеры, десерты, фрукты. Также работает бар Чардак. Там жарят национальные лепешки, пиво, чай, напитки. Ужин каждый день был разный, один раз был турецкий вечер, играли музыканты, было все оформлено в стиле, также был рыбный вечер, интернациональный. Еда разнообразная, все очень вкусно. Напитки везде разносят официанты, самому налить можно только соки и чай. Пляж чистый, море прекрасное, бассейн и горки тоже понравились. Понравилась работа аниматоров, были интересные танцевальные и пародийные шоу, конкурсы, ребенок ходил на мини-диско. Жаль только, что в основном на немецком, было бы честнее хотя бы на английском, на котором говорят большинство. Был гала вечер, на котором нам представили весь управляющий персонал, был салют
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
Anastasiia K был(а) в отеле в Октябре 17
3

Достоинства

Решили в этом году опять поехать в этот отель всей семьёй и родители из Германии. Из плюсов: мы с малой доплатой (по сравнению с Москвой) в отеле перебронировали номер на семейный. Номер был на 3 этаже. Большой, уютный. Пляж рядом, приятные работники отеля. Но в остальном плюсы закончились. Мы ездили с 6-ти мес. ребенком. Окна номера выходили на анимационную площадку соседнего отеля. Это был ужас. Аниматор так орал по русски, что ребенок просто не спал. Приходилось гулять на пляже до 23 ч. Еда оскудела и выбор и кол-во. Кризис сказался. Кондиционеры в в номерах ночью работали до 12 ночи и после того как маме стало два раза плохо, и она пожаловалась детектору отеля, кондей включили до двух ночи. По ночам лаяли бродячие псы. Иногда рабочие с 5 утра начинали ремонт территории. Анимация, как 5 лет назад без изменений. Скучно! В этот раз было много русских...с регионов? А позже появились украинцы. Тушите свет...поведение вторых желает лучшего. Как постоянные клиенты, мы были в ауте. Будем искать другой отель. Очень понравилась менеджер Лиля. Нам всегда помогала, она как раз работает с русскоговорящим туристами. В общей сложности, знака АК было в отеле раньше, могу поставить троечку и не более.
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
Olesja B был(а) в отеле в Июне 17
4

Достоинства

Были с 10.05-18.0.5.От Анекса из Питера на двоих 60тр. А/к Азур. Расположение отеля отличное, свой пляж (галька). Территория идеально чистая, постоянно чистят, моют, ухаживают за растениями. Есть бассейн, для детей с горками. Сауна, хамам. Смена белья в номерах и уборка без нареканий. Постоянно пополняют шампуни и гели. Wifi не быстрый но он есть. Вечерняя анимация есть, но мы не ходили. С погодой повезло, дождей не было, но вода еще не прогрелась. Все равно купались. Т.к. самое начало сезона народа было не много (столпотворения в ресторане и на пляже не было). Для любителей шопинга, не далеко базар (в разы дешевле наших цен-при условии что торговались) Ездили в Сиде, купили шубу. Жена довольна. В принципе рекомендую.

Недостатки

Завтраки нормальные, обилие йогуртов, джемов разнообразных. Ужины тоже от души. Сладостей обилие. Яблоки, апельсины, грейпфруты, пару раз клубника и арбузы. Вино не понравилось. Разок были креветки обалденно приготовленные. С мясом наверно в Турции напряг, думал кукарекать скоро будем в основном индейка и курица. Из рыбы лещ (как они его называли). За питание 3. Анекс задержал рейс обратно на 6 часов. По возмущались а что толку.
0
Полезный отзыв?
05.06.2017
Анатолий был(а) в отеле в Мае 17
5

Достоинства

Отдыхали в этом отеле с 25.04-5.05. Полностью не согласна с предыдущими отзывами (такое впечатление что люди пишут о других отелях) Во первых ни какой стройки и близко не было и до аэропорта 100 км. Мы так же приехали в отель поздно вечером нам сразу одели браслеты и предложили пройти на ужин пока оформляли документы на заселение. Кухня разнообразная на любой вкус. Всегда был выбор - мясо, курица, индейка, рыба. На завтраки всегда была каша овсяная или рисовая. Обслуживание в отеле просто супер - все были очень вежливые и отзывчивые. Анимация была тоже супер, а для детей каждый вечер была дискотека. А вообще отель супер - всем рекомендую.

Недостатки

По началу переодически ломался один из пяти лифтов, потом всё пришло в норму.
0
Полезный отзыв?
15.05.2017
Владимир был(а) в отеле в Мае 17
1

Достоинства

Ухоженная зеленая территория, бассейн, ну пожалуй все.

Недостатки

Отдыхал с семьей в мае 2017. Не разделяем восторги отдыхавших здесь. Отель позиционирует себя как пятерка делюкс, работающий по системе Ultra All Unclusive. Основные претензии по питанию и напиткам. Мяса нет, только рыба и курица. Из фруктов только яблоки и апельсины. Детского меню нет совсем, хотя вроде семейный отель. Ребенка накормить было практически нечем. На завтраке не было молочных каш. В обед ребенок ел одни макароны все 9 дней. Не было супов, кроме йогуртного и чечевичного. Котлеты тоже есть было невозможно. Нормальных пакетированных соков тоже не было, только химия из автоматов. По поводу питания общались с главным менеджером Лилей (с Молдовы), даже она сама не ела и насмерть отказывалась есть эти котлеты со шведского стола. И нам не советовала есть. Алкоголь только местного производства, разбавленная жижа. Все бутылки стоят открытые, их уносят, доливают туда непонятно что. Нет заграничного алкоголя. На четвертый день высказал претензии менеджеру и директору отеля, на что в грубой форме с криком мне ответили, что не нравится - выезжай. Тебя здесь никто не держит. Ты всего лишь здесь гость и тебе никто ничего не должен. Они вызвали представителя туроператора, чтобы меня успокоить. После разговора представитель сказал, что это не первый случай такого отношения к клиентам в этом отеле. И если жалобы будут еще, туроператор разорвет контракт с этим отелем. Ранее отдыхали в Турции в других отелях, четверках, пятерках. Питание и отношение к клиентам было гораздо лучше.
0
Полезный отзыв?
06.05.2017
Стома Сергей был(а) в отеле в Мае 17

Сортировать отзывы:

WhatsApp