Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Описание отеля

Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.

Фотографии

Отзывы

1

Недостатки

Когда мы приехали в этот отель, первое что бросилось в глаза - очень грязный ресепшен. Диваны были настолько засалены, что садится на них мы не рискнули. Номер был еще "прекраснее". По дороге к нему был стойкий запах канализации. Когда зашли мы в номер - хотелось сбежать. Очень грязно. На полотенцах пятна, белье очень старое, пыль походу не протирали с самого открытия отеля, в туалете чьи-то волосы. Но нам повезло, в номере перестало работать электричество. И нас переселили из двухместного номера в трехместный. Он был несколько лучше, чем предыдущий. На следующий день мы потребовали переселить нас в другой номер. Сначала сказали, что номеров нет, но потом все таки переселили. По сравнению с другими - это был значительно лучше. Одну проблему мы решили. Теперь что касается еды. Могу честно сказать, до этого отпуска я не знала что такое - изжога. Кормили просто ужасно. В итоге мы каждый день ходили куда-нибудь поесть. Пляж не плохой, но за шезлонги и зонтики надо было платить. В общем, потратили мы кучу денег за отвратительный сервис. Если не хотите испортить себе отдых - не ездите в этот отель!!!!
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
O9995DJ1234 был(а) в отеле в Августе 17
2

Недостатки

Можно представить что экономят даже на питьевой воде. Утром варёные яйца, в течении дня соя. Отношение персонала безобразное. И всё это при прикрытия не понимания русского языка. Отсутствие собственного пляжа. Предназначен что бы бюджетно переночевать. Трудно отметить что либо положительное.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Yuri02091966 был(а) в отеле в Июле 17
1

Недостатки

Начну с самого главного, для туристов, которые еще только занимаются поиском тура и отеля и каким-то образом остановились перед выбором - Merhaba или еще что-то. Не портите себе отпуск и выбирайте другой отель! Все хвалебные отзывы явный заказ. Все начинается прямо с ресепшн. Персонал говорит только по-турецки. То что они пытаются говорить на английском не понятно. Номера - полный винтаж, с деревянными окнами дверями и кроватями, похоже заставшими еще Ататюрка.На кроватях старые покрывала и подушки, со следами различных выделений, копившихся десятки лет. Постельное белье получше, видно что стирается, но в пятнах.Одеяло - это большое вафельное полотенце. Про замену белья и полотенец сразу забудьте. Поменяли на 10й день с боем (отговорка - "проблем"). Санузел. Раковина и туалет работают. Душевая кабина жутко протекает по полу, потом ходите в туалет по воде. Напор слабый, мыться приходится очень долго. Нет вытяжки, только окошко в душевой кабине. Туалетную бумагу добывали всегда сами. Уборщица никогда не оставляла. Из удобств и развлечений в номере есть кондиционер и телевизор с одним русскоязычным каналом. Особо хочется отметить отсутствие холодильника. С отвратительным питанием, которое предлагает отель он необходим! Про питание отдельно. Мы жили 14 дней в отеле и почти каждый день питались дополнительно в городе. МЯСА нет вообще! За все время дали 2 раза куриные голени на ужин, по 2 штуки, их лично выдает шеф повар. 1 раз дали рыбу, мелкую сухую, не удалось опознать, похожа на карасей. На обед обычно котлетки размером с нагетс, вообще не понятно из чего, но точно без мяса. На гарнир всегда рис, макароны или неопознанная крупа, настолько острая, что есть невозможно. На завтрак каждый день одно и то же, а именно: вареные яйца, нарезки отвратительного качества сыра и колбасы, порошковое молоко, и поролоновые мюсли. Овощи были всегда и составляли основной рацион. То что не доедалось, подавалось на следующий прием пищи. Из выпечки только хлеб. И на ланч 2 вида сырых печенек, соленые и сладкие. Фруктов не видели ни разу. Арбузы были каждый день, но если не увидеть что их выносят, их вам просто не достанется. Бар. Это небольшой закуток в углу отеля, грязный, мрачный, особенно вечером. Бармен не менялся все 14 дней, это замученный пожилой турок, вечно в поту и с затюканным выражением лица. Понимает он только по-немецки. Работает очень медленно, всегда создаются очереди, он либо курит на другом конце отеля, либо споласкивает стаканчики (они даже не моются, а просто споласкиваются немытыми руками. И из этого потом пить?). Напитки. Пиво "Мармара", джин, раки, водка. Всё - самых дешёвых марок. Наливают в наперстки, мы пили в основном пиво- в нём всегда делают треть стакана пены, специально; даже чаевые не помогли, оставляли не раз - как наливали пену так и наливают. В предпоследний день этот бармен заявил что мы ходим слишком часто за пивом и это не оллинклюзив. Пришлось идти с ним на ресепшн и разбираться, он отказался наливать нам пиво пока мы не сходили. Территория отеля. По размерам это почти квадрат. корпуса расположены буквой Г. Действительно много зелени, но за ней никто не ухаживает. Лиана которая росла у нас под балконом проросла в кондей. Сами вырывали ее оттуда, чтобы не было шума. На молодую пару упал сгнивший ствол банана, а персонал ещё и наорал на парня, спасшего девушку, типа "зачем деревья ломаете". Общее впечатление от отеля отвратительное! Если вы привыкли к такому сервису или проспали анабиозе лет 20, то вам сюда!
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
onwww был(а) в отеле в Августе 17
1

Недостатки

Самый отвратительный отель, который позиционирует себя как 3*, а по факту 2*. Я молчу про то, что в номере воняет сыростью, каким-то дедом, полотенца дают с какими-то пятнами,тарелки со сколами в столовой и не дают воду взять в номер. Самое ужасное-это питание. За 12 дней 2 раза дали рыбу, 2 раза курицу, все остальное время давали соевые котлеты, размером с 5 рублей, который были по 2шт на чел.( ни больше!!!), которые никто не жрал. Все остальное была только зелень. Из фруктов была дыня или арбуз, за которой люди как дикари толкали друг друга!десерты (пару сухих печенек) были только в 16:00 и то под счёт,потому что их было крайне мало и остальным людям просто не хватало. По поводу напитков: на пиво лимит 3р/д, ещё есть джин тоник и водка. На этом всё. Выезд из отеля в 10:00,дают только позавтракать, а потом даже в столовую не пускают! Люди постоянно ругаются на ресепшене! К персоналу претензий нет, очень дружелюбный ресепшн и работники бара. Претензия только к начальству этого отеля! Позор вам! Отвратительный отель. Такое ощущение, что все положительные отзывы сфабрикованы!
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Yelena_Senay был(а) в отеле в Июле 17
5

Достоинства

Отдыхали с подругой в июле 2017г, летели по Фортуна 4+ и сразу нас поселили в ужасный отель ГрандАстор который себя так и позиционирует, но из за несостыковки туроператора и отеля через 3 дня нас переселили в Мерхаба, сначала мы ехать не хотелт так как после впечатлений от 4-ки думали что 3-ка еще хуже, но мы рады что ошиблись. Замечательный отель,чистеньки,уютный,очень зеленый как в торпиках. Трецкий самобытный не большой,номера со свойственным национальным колоритом,уборка каждый день, все работает. Кухня очень вкусная и достаточно ранообразная,абсолютно нет очередей (это было в первом отеле). Эсть и рыба и мясо и много овощей,четыре вида соков ,чай ,кофе, на ланч собственная выпечка. Басейн чистенький, бар возле басейна хороший, персонал приветливый и доброжелательный.Естественно нет анимации так как 3-ка,но зачем она там,ведь в 15 минутах ходьбы по прекрасной центральной набережной центр Алании где вся тусовочная ночная жизнь, а в отеле уютно и спокойно. Первая линия,море просто через дорогу,замечательный пляж. Единственное платный интернет и сейф,но это политика отеля . В этом месте ты видишь что работникам отеля начиная от бармена и до менеджера хочеться оставить у туристов хорошее впечатление,им абсолютно не все равно, здесь видно заботу в мелочах. Рекомендую всем этот отель, не смотрите что это 3-ка, это все 4+
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
viktoria1501 был(а) в отеле в Июле 17
5

Достоинства

Первая линия, пляж через дорогу. Вход в море - это песок с мелкой галькой. Зелени много в отеле, но особо за ней не ухаживают, просто джунгли....

Недостатки

Питание не очень.. Мясо только курица или потрошки кур только на ужин, раздаёт повар. Вкусно готовили горячие овощи и супы были съедобные. Десертов и выпечки вообще нет, из фруктов только арбузы....приходится добывать с боем...может не достаться. А вообще по какой цене Вы попадёте в этот отель...мы были по фортуне с ребёнком за 42 000 рублей на 10 дней...с номером нам повезло (хотя и уборка не очень и техника старая и полотенца и постель мы сами просили менять......, а море было просто супер...а это для нас было главным!
0
Полезный отзыв?
17.08.2017
Elena был(а) в отеле в Августе 17
1

Достоинства

Первая Пляжная линия. Больше ни каких достоинств нет и быть не может

Недостатки

Самые главные недостатки в этом отеле это бармен которого нужно уволить или поменять. Он бодяжит вино с вишневым компотом. При чем на бутылку около литра вина приходится грамм 150. И это я лично видел. Пиво пить можно, но опять же в нем градуса 2, а то и 1. Так как что бы что то стрельнуло в голову нужно выпить литров 8 за день. Джин вроде бы пить можно. Опять же есть но, он наливает его грамм 20 в стакан 250 гр а остальное тоник причем самый дешевый. На просьбу налить больше всегда отвечает стандарт и все. Короче это не олл иклюзив а говно полное. Отдых полностью испорчен благодаря этому уроду. Надеюсь что его уволят как можно скорее. Закрывает бар на 10 минут раньше положенного. Так еще и следит что бы ты себе не взял 2 стакана. Когда он наливает пиво, специально делает так что бы было пол стакана пены. Когда идешь с бассейна к нему за пивом, в этот момент он специально начинает либо мыть стаканы либо идет их собирать либо еще что нибудь. Когда кончается пиво в 22.10 а бар работает до 22.30 он отказывается ставить новую кегу. Только почему я должен платить за услуги до 22.30 а по факту бар работает до 22.10.Еще раз повторюсь бармен просто резиновое изделие номер 2. Есть люди которые говорят он не виноват, Его заставляет так работать начальство и т.д и т.п. Даже если это и так это не оправдывает его действия никак. Работает он без выходных я так понял вообще типа устает и то и се все понятно конечно. Но зачем наливать пиво полстакана. Я же приду допустим через 5 минут а налил бы целый пришел бы через 10 минут. Короче создает сам себе проблем. И водки этой наливает на глоток. Да налей ты стакан 350 грамм и все. А запивать то там стоит аппарат с этим же вином ихним в кавычках. Вишневым компотом короче который он в него льет. Это только половина недовольств работы бара. Бар это самое основное что было нужно именно мне. Я ему даже 1 по 10 бальной шкале не поставлю. Теперь про столовую. Да да именно столовую. Рестораном это не назовешь никак. Первые три блюда накладываются порционно поваром. Мяса вы там не увидите. За 12 дней которые я там был с женой 2 или 3 раза были куриные ножки. Но скорее всего это были ножки от только что вылупившихся цыплят. И давали только по одной ножке на человека. Дальше идут одни салаты вида три салатом. Причем один салат это помидоры допустим нарезанные дольками и огурцы а другой просто помидор на 4 части. Вот и все разнообразие. То самое соевое мясо... Допустим они были в обед как котлетки которые накладывают порционно. А на ужин именно они же уже порезаны в макароны холодные. Короче много я чего не дописал. В общем рай наверное для вегетарианцев. Из фруктов всегда был только арбуз при чем всегда наверное самый дешевы и без вкусный. Дыня за 12 дней была 2 или 3 раза в самом начале отдыха. Писали жалобу на рецепшене ее приняли но расписываться отказались якобы не понимают по русски. Да самое главное Арбуз который выносили лежал на одном подносе и кончался за 1 минуту. Все чуть ли не с дракой его накладывали. А приносили минут через 10 потом. То есть люди ждут ждут не дождались и ушли. Они смотрят ну и хорошо. Опять сэкономили. Короче после всех этих минусов плюсы я просто описывать не буду потому что все эти минусы их просто на просто перекрывают. Никогда не выбирайте этот отель. С детьми тем более здесь делать не чего. Если есть возможность берите что нибудь другое.
0
Полезный отзыв?
14.08.2017
Кирилл был(а) в отеле в Августе 17

Сортировать отзывы:

WhatsApp