Описание отеля
Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.
Отзывы
3
Достоинства
Только сегодня вернулись из отеля домой. Постараюсь быть обьективной. Поскольку цена должна соответствовать качеству. Заплатили за 9 ночей 580$ за двоих All in. Понимаю,что это приемлемая цена для данного отдыха.
Это мое первое пребывание в отеле 3#. Ранее отдыхали в основном в 4# и иногда в 5#. Как правило, на отдыхе ценю море и природу, которая меня окружает, а также возможность разнообразить своё пребывание на отдыхе различными экскурсиями и пешими прогулками.
Если коротко об отеле Blue Night 3#:
хорошее расположение отеля. Шикарная природа вокруг. Есть и горы, и сосны, и море красивенное, и пляж отельный, и дикий. Но отель для туристов без особых запросов и притензий.
Отдыхали семьёй с 06.10-15.10.2017. Это по-настоящему бархатный сезон. Море +27 и воздух +27-32.
Обо всем по порядку:
Место расположение отеля: отель находится в конце пос.Конакли. В центр поселка можно добраться пешком ( неспеша 45 мин.) или на 50 м автобусе. Рядом с отелем находятся 2 парка. Один на горе с красивейшим видом всех окрестных мест,а другой в 15 мин.хотьбы в сторону центра Конакли.
Также до Алании рукой подать. 15 минут все на том же 50 автобусе. В Алании красота... пляж Клеопатры, крепость, красная башня,порт,маяк, фуникулёр, пещеры.
Это основные плюсы данного отеля.
Еда: очень однообразна и скудна. За 9 дней всего один раз была рыба. Все остальные дни курица(sad). Десерты 2-3 вида. Фрукты - слива и яблоки. Голодных я не видела,но рассчитывать на привычное разнообразие не стоит. К тому же персонала в отеле очень мало. К примеру, на кухне работает шеф повар,управляющий рестораном ( Алекс), официант. Рук на все не хватает, но хотелось бы чтобы скатерти менялись хотя бы раз в неделю.
Персонал: дружелюбный и приятный.
Номера: заселили быстро до 12.00. Номер дали лучшей категории чем мы заказывали. Семейный, просторный с видом на море и большим балконом.
Уборка в номерах: отсутствует. В этом отеле это платная услуга. За 9 дней всего лишь добавили туалетную бумагу и кусочек мыла.
Чистота в отеле: неоднократно встречались тараканы. Они свободно передвигаются по ресторану и лобби.
Пляж: это отдельная история. Для тех кто плохо плавает не рекомендую этот отель. Т.к вход в море каменистый. Нужны тапочки для кораллов!!!! Пляж ранее был залит бетоном,который потихоньку разрушается. Если море штормит можно легко пораниться о камни и бетон. Слева под скалой есть небольшой песчаный вход в море. Для тех кто плавает уверенно есть понтон. До моря 3 минуты.
Лежаки на пляже: их маловато. Но они бесплатные ( и зонты тоже). Бывало,что и не хватало лежаков. Кто встал пораньше,тот и занял лежак. Такой принцип, как и везде.
Туристы: 90% россияне; остальные 10% украинцы, турки, белоруссы. Иностранцев я не заметила.
Вывод для себя сделала такой: главное чтобы настрой был хороший. Остальное все можно пережить и приспособиться
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
Ирина П был(а) в отеле в Октябре 17
1
Недостатки
Начну с того,что не понимаю всех тех людей которые применяют к себе фразу "соотношение цена-качество..и не стоит ждать от 3* сервиса 5-ки"..Вы Господа очень не правы..3* бывают разные..и я заявлю вам это 100%!!
Мы бывали в разных категориях отелей,и есть такие 3*,что дадут фору любым 5*!!
Нам этот отел порекомендовали в агенстве,и теперьесть мысль,что отель проплачивает такие предложения)))..
А далее по списку..
Отель.Скорее хостел.И да..он грязный!Очень и очень грязный!В номерах сломано почти все или не работает впринципе!Нам предложили выбрать из всех свободных номеров в отеле,те что нам понравятся..Но в каждом из них было не убрано после предыдущих гостей..А приехали мы на минуточку,в 01.00..с детьми..
Так вот,грязно,прокурено..
У бассейна и в самом бассейне грязно!
Ругались и скандалили с администрацией отеля и мы и еще пару семей с детьми..
Так как попали в 3-дневный шторм и дети вынуждены были купаттся в бассейне..Мы своих пустили лишь после того,как за ночь отдраили пол у бассейна..
Персонал..их человек 5-10 на весь отель.Они же бармены,они же официанты,они же убирают..И они же гладят ноги всем жутко скучающим по своим молодым людям девушкам)))Но это уже так,смешное наблюдение семейных!))))
Ресторан..ну скорее столовая..и да,будьте готовы к тому,что придя кушать,за столом будут крошки от предыдущих посидельцев..Чай,кофе,какао детям..чуть опоздав на прием пищи,вам их может не хватить..Но если вы дружите с местным "королем" Алексом)),назовем его так (он кстати бармен,но ведет себя так,будто бы хозяин там именно он),то у вас будет и чай и не чай))и процент разбавленного алко 50/50..а не как у всех 20/80))
Если вы мужчина,который не любит,что вашей жене/девушке поют песни через весь отель,то приготовтесь,что Алекс,будет наливать вам разбавленное пиво,воду с запахом рома и джина)))Но что уж делать..ходите выпить,ходите в магазин за своим!
В ресторане не стесняясь бегают тараканы,посуда грязная и птицы..они могут сидеть за столиком у окна и не стесняясь какать на спинку стула..
Еда.Впринципе голодными вы действительно не останитесь.Но для детей почти ничего нет.Хотя наши дети и не избалованы.Любят простую еду.
Из приятного,хороший массаж,и фантастическая массажистка Сара (она афроамериканка и ее не с кем не перепутать).
Нас спасал молодой человек,отвечающий за уборку.После скандала с грязью на каждом см пола во всем отеле,мы стали видеть его каждый день,но впечатление об отдыхе было испорчено!
Отдельное фу-фу компании FitHoliday..ленивые и грубые!
В заключении скажу,друзья,все мы конечно едем сидеть не в номерах и отелях..мы едем к морю!Но!!!..все мы едим отдыхать за энные деньги,и для многих они огромны.Понятие отличный отдых и прекрасный отель тоже у каждого своё,но понятие чистоты,гигиены,а так же человеческого общения,должно присутствовать у всех и каждого!
В заключении,не рекомендую не в коем случае!
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
NataliLemis был(а) в отеле в Сентябре 17
5
Достоинства
Сразу оговорюсь - не стоит ждать от отеля 3* сервиса 5*. Мы ехали с четким пониманием, что ждать сервиса премиум не стоит, но отель превзошёл наши ожидания! Соотношение цены и качество супер, за такие деньги возможно можно отдохнуть... в Анапе? С поездкой на поезде. Мы были в самый сезон, отель был полностью заполнен.
1) Номер был на 2 этаже, окна выходили на море и бассейн. Балкон большой, есть стулья, стол. Тихо, ночью спали отлично. Кондиционер работал исправно, в ванной комнате чисто и все достаточно новое.
2) Уборка по запросу! Просите на ресепшене, чтобы убрались или вешайте на дверь специальную табличку. Улыбнитесь и все будет на высшем уровне.
3) Питание стандартное для отеля 3*. Много вкуснейших овощей, супы пюре, тушеные овощи, макароны, картошка печёная и фри. Мясо или рыба всегда была. Арбузы, сливы, яблоки, пахлава. Да, были очереди, но если приходить через полчаса или час после начала обеда-ужина народу значительно меньше. Официанты очень вежливые!
4) Пляж чудесный, идти к нему близко и не тяжело, небольшая зарядка то что надо после обеда ? Лежаки, матрасы, зонтики ставит работник пляжа. Море отдельная тема, но оно здесь отлично подходит, если вы хорошо плаваете. Мы плавали часами, если проплыть левее попадаешь в небольшие скалы с песчаным дном. Очень красиво. Как раз там находится платный пляж, около ресторана, 2$. Там песчаный пляж и заход в море очень хороший. Если ехать именно ради моря и экскурсий - этот отель то что надо. Чисто, пантон, сколько ездили так хорошо ещё не купались!
5) Анимация вечером хорошая, весь отель гудит, жизнь кипит, в баре нам даже делали коктейли, аниматоры молодцы.
6) контингент нормальный, много детей, буйных не было.
7) у бассейна музыка, в 16:00 дают печенье, работает классная горка.
Из минусов: мне показалось немного грязновато, попадались тарелки со сколами и стаканы, плохо работал вай фай.
В общем нам очень понравились! Продлевали без проблем номер за 20$, так как был поздний вылет. Все мелкие проблемы, типа уборки решала чудесная девушка на ресепшн. С массажами никто не приставал, просто рассказали и мы вежливо отказались. 2 раза ходили в хаммам и сауну, с 17-18 бесплатно. Алкоголь нормальный, пили пиво, вино, водку с колой и джин с тоником. Все приличное.
А те кто находят 100 недостатков в этом отеле, мне искренне интересно - зачем вы купили отель 3*? И где вы до этого отдыхали? Потому что мы отдыхали и в 3* и в 5*, а также в Европе не один раз и я могу сказать, что этот отель я бы порекомендовала своим знакомым.
Спасибо за щедрый отдых, Турция!
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
Анастасия Ч был(а) в отеле в Августе 17
1
Недостатки
Это полный ахтунг!((( Хорошо что не заселились в номер и после 4 часов телефонной битвы с Пегасом и тяжёлым гидом сумели с доплатой переселиться в нормальное место. Писать смысла нет - в Blue Night Hotel ПЛОХО ВСЁ!!! Остерегайтесь впаривающих агентов (видимо хороший бонус), как наша Надежда Спасская, работающая в 1001 Туре на Тимирязевской, забрендованным под Пегас туристик.
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
Dmitry D был(а) в отеле в Августе 17
2
Недостатки
Отдыхали компанией с 5 человек.Отель очень не понравился. Номера очень устарели, все рушиться. Лифт это вообще печаль, поднимались и спускались пешком.Балкон не закрывался. У друзей сломался туалет, подошли на ресепшн, оставили заявку что бы починили, но так никто не починил. Через пару дней сами сделали. У друга который жил сам, и переплатил на 100 $ за двух местный номер забрали кровать без его ведома. На вопрос почему зашли в номер без спроса и взяли кровать, нам ответили что они звонили в номере никто не ответил, а им срочно нужно было заселить отдыхающих,только проблема в том что у него в номере не было телефона.Персонал приветливый, кроме некоторых личностей. Алекс бармен алкоголь наливал вечером только если приносишь стакан, вот это all inclusive, и орал на персонал если наливали без стакана и больше двух бокалов. Стаканы очень грязные и воняют, их просто полощут, много раз попадались с помадой(Бассейн небольшой для такого количества отдыхающих, и его редко чистили.За шезлонги отдельная тема, все сломаны и их очень мало. Занять место не реально, так как отдыхающие утром бросают полотенца на лежак и уходят. И целый день он занят, уже позже мы просто их забрасывали на один лежак и ложились загорать. Вход в море ужасный, одни камни, ходили на пирс. Сейф в номере платный, но как на меня лучше за него заплатить. Бесплатный Wi-fi это громко звучит, практически нигде не работал, только на ресепшене и то очень очень слабо и не всегда. Как по мне лучше заплатить на 100 $ больше и поехать в хороший отель чем испортить себе отдых(
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
Platuk был(а) в отеле в Июле 17
8
Достоинства
Питание: без излишеств, но все свежее, приготовлено вкусно, достаточно - если что-то заканчивается, выносят еще. Очень вкусно готовят индейку, вкусная жареная скумбрия, равиолли, баклажаны - как в холодном, так и в горячем виде. На завтрак есть молоко (актуально для семей с детьми), различные хлопья, шарики, изюм, мед, варенье, жарят яичницу либо омлет, гренки (хлеб в яйце).
Отдыхали с 1 по 10 сентября - арбузы (очень сладкие), дыни (пресные) каждый день - на завтрак, обед и ужин. Также давали виноград, яблоки (целые). Посуда, стол.приборы - всегда в достатке, очередей за едой никогда не было, хотя отель был заполнен на 100%. Практически все номера с видом на море, постельное меняли 3 раза, полотенце и белье - белое (не застиранное). Персонал - вежливый, не назойливый.
Недостатки
Как уже писали ранее, отель расположен на горе, зона бассейна, которая является зоной отдыха, выхода к морю, местом проведения вечерней анимации фактически расположена на уровне 3-4-го этажа - ограждения за лежаками и за сценой невысокие, очень боязно за детей, которые так и лезут присесть на перила, либо выглянуть посмотреть, что внизу. Отдельная тема пляж - очень грязный - окурки, стаканчики пластиковые, зубочистки и вход в море - огромные плиты с острыми краями - выбоинами. Вход в море только с пирса либо прекрасная альтернатива - чудесный песчаный пляж, расположенный между скал слева по пристани (вход платный - 3 доллара с человека, дети бесплатно.)
0
Полезный отзыв?
20.05.2014
Юлия был(а) в отеле в Мае 14
Сортировать отзывы: