Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Delphin Be Grand Resort

Турция, Лара

Описание отеля

Пятизвездочный шедевр современной архитектуры, обрамленный ландшафтными садами, Botanik Exclusive Resort Lara расположен совсем рядом с городом Лара, на знаменитых пляжах, что протянулись широкой полосой на целых двенадцать километров. Этот курорт сегодня не только престижен, но и весьма комфортабелен со многих точек зрения. Городская жизнь самой Лары и близлежащей Антальи легко доступна, но в то же время – это уникальный природный уголок с золотыми песками и изумительными водопадами, которые низвергаются прямо в Средиземное море.

Здесь одинаково легко искупаться в огромных бассейнах отеля или выйти на просторный морской берег, посетить заведения на территории комплекса или в городе (а в их числе известный панорамный ресторан Тюнектеле на высоте восьмисот метров), воспользоваться развлекательной программой в гостинице или предпринять самостоятельную прогулку по курортным достопримечательностям.

Часть номеров отеля оснащена балконами с видом на морские пейзажи. В спа-центре Botanik Exclusive Resort Lara к услугам гостей – хаммам, отделанный мраморными плитами Здесь же проводят и массаж, который поможет снять напряжение. В косметическом салоне посетителей ждут омолаживающие процедуры, а профессиональные тренеры в спортивном зале никому не дадут спуску. Также в отеле проводятся занятия по аквааэробике и состязания по пляжному волейболу.

На территории Botanik Exclusive Resort Lara действует несколько лаунж-баров, именно там начинаются ночные развлекательные програм

Фотографии

Отзывы

4

Достоинства

Если честно, нам оч­ень понравился отдых в этом отеле. Конеч­но же есть недочеты, которве еще нужно доработать. И кстати, которые устраняются при обращении сразу. Что очень важно и этот факт порадовал тоже. Но в целом вп­ечатление только хор­ошее осталось. В первую очередь ог­ромнейшее спасибо Наталье с гестрелейшен. Она решила вопрос с номером и вообще по все другим вопросам решала. За номер и за внимательное отнош­ение. Номер очень уд­обный и вид отличный. В плане еды тоже оч­ень разнообразная и вкусная пища. Отель нацелен на семейный отдых. Было бы хорош­о, если бы в ириш паб или фламинго работ­ало в то время, когда основной ресторан закрыт. Как вы знаете основной ресторан работает не так долг­о. Поэтому не всегда успеваешь попасть в него. К примеру мал­енькие дети спят в обед и после обеда хо­телось бы их покарми­ть супчеком или чем то горячем. Для взро­слых однозначно еды много и в любое время можно что то поест­ь. Много сладостей. Но сложновато с мале­нькими детьми. Кашку или супчик бы в люб­ое время если бы пое­сть можно было бы. Турция славится бол­ьшим количеством хле­ба. На сколько знаю ни один турок не мож­ет без хлеба. При эт­ом в отеле ну прям не очень хорошая выпе­чка пекарни. Честно сказать хлебобулочные изделия мы практич­ески не ели. Сыроват­ое все. Я сама пеку хорошо. И знаю каким должно быть тесто. В думаю что все дело в замесе. Желательно поменять в пекарне что то. Мы вот ели только сухарики. Вид­имо это готовые суха­ри были. И палочки хрустящие возле сыров все время были. Очень классная идея батут на море. Это прям супер. Отличная зона для игры на пе­ске для детишек. Порадовал лунопарк. Но время его работы тоже коротковато. Работал бы он немного подольше. Про анимацию особо ничего не могу сказа­ть, так как мы в осн­овном на пляже время проводили. Не посещ­али ничего. Но по ср­авнению с другими от­елями было очень мало приглашенных групп. Обычно в отелях та­кого уровня каждый день выступали разные шоу. На наш отдых в 10 дней 3 раза выст­упали девушки типа стритиз шоу. Это не особо понравилось. И так в целом остал­ись довольны отдыхом. Будем планировать отдых на следующий год в этот же отель. Очень надеямся что уровень отеля не ухуд­шится. Кстати, если отель будет работать зимой было бы интересно приехать (еще бы перс­ональную скидку от отеля! Хехехе....) В общем отдыхом ост­ались довольны. Огро­мное спасбо также Радику и Жанне спасибо за помощь во время отдыха.
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
ok k был(а) в отеле в Сентябре 17
3

Достоинства

Приняли хорошо, первое что обрадовало это обратная связь по ватсап, не было тапочек, не полный комплект полотенец-ватсап и все в номере, не включался телек, ватсап-починили. обратная связь это хорошо... Уборка номеров -отдельная тема, мы обозначили, что младшая дочь спит с 14 до 16, и договорились что будут до 13:00 убирать. Моя переписка по ватсап: Возьмите к сведению, что уборка у Вас живет отдельной жизнью сегодня была просьба в 13:03 убраться-не убрали, в 16:27 позвонил на ресепшен,сказали пришлют и в 16:28 также продублировал на ватсап, написал Вам , в 16:47 вы заверили что отправили к нам горничную но, она не дошла до 18:45, в 18:47 запись на ресепшн и обещание через 40 минут убрать, запись в журнале сделала девушка на ресепшн! В 20:30 обращаюсь к той же девушке и прошу позвать менеджера... гостей у которых не убирали номера там было уже около семи человек!!! Только менеджер решил вопрос, нам "убрали" номер к 21:00!!! "Убрали"- у Вас есть контроль уборки номеров??? Нету и зря, все хорошо, а вот уборка это у вас отдельное государство, и заметно ооочень! Надеюсь исправите, хотя писали люди, что с уборкой жесть, так и есть! 28.06 я улетел, семья осталась еще отдыхать, и мне 29.06 написали в ватсап что придут проверить уборку,я ответил: Нам уже убирают утром, качество так себе, на 3! А вы приходите после уборки, не к нам в номер, в других несколько номеров... в ресторан на обед с тарелками приходите, на ужин с пустыми чистыми столами приходите!!! Официантов с собой берите!!! Сервис минус! До 05,07 моя семья доотдыхает, врядли приедем к вам ещё! Пеленку загребли вместе с заменой постели и она потерялась навсегда, как? Ещё утром приходите на завтрак перед вылетом в 04:30 приходите завтракать пустотой, пить чай или кофе из воздуха, обязательно приходите посмотреть на невидимых барменов!!! Короче, сервис страдает, в ресторане несколько раз не было не то что столов,а и тарелок, официантов тоже не особо много, как уйдет за заказом так и не вернется. А перед вылетом , бокс не дают , есть ресторан, а там пустота, один хлеб, даже воды нету. Перекусы нормальные, хот доги,куринные крылышки, печенная картошка,пицца... С едой как бы проблем небыло Однозначно если в крепкую руку взять сервис на контроль , то можно было бы слепить конфетку, все хорошо . но сервис это жесть. Спасибо девочке на ресепшен, отдувается за всех. Не приедем однозначно!
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
Pashanik был(а) в отеле в Июне 17
5

Достоинства

Отличный отель для семейного отдыха. самый большой плюс - это расположение отеля. 20 минут от аэропорта. Прилетел, и практически сразу в отеле.Не первый раз отдыхаем в Турции, но в этом отеле в плане еды все очень удобно расположено. целый день можно что-то где-то покушать. очень удобно. но есть небольшое неудобство. основной ресторан работает непродолжительное время. конечно, есть много перекусить где. то бургеры, то лепешки, то вафли. для отдыха самое то. но когда дети маленького возраста, неудобно в плане того, что в период с 3 до 6 вечера нет горячей пищи. то есть, когда ребенок поспит, его практически нечем покормить. было бы удобно, если бы в это время работал какой-нибуд ресторан, где можно было бы покушать супчик или кашку. еще как ожелаение, чтобы основной ресторан открывался пораньше. моя племянница так уставала с утра, что пока ресторан открывался, она засыпала без обеда. это вот мое большое пожелание. по поводу номер скажу, что удобнее брать номера повыше. чем ниже этаж - тем жарче. но это сказывается только в коридорах. в номерах в целом нормально. территория большая и красивая. для детей рай в плане горок аквапарка. свой лунопарк это огромнейший плюс. дети в восторге от него. было бы тоже классно, если бы он открывался чуть пораньше. часиков в 5. чтобы до ужина можно было там покататься. берег в меру чистый. но это больше вина самих посетителей. большое пожелание разделить пляж на курящую и некурящую зону. батут на берегу - это ваще тема. дети не столько купаются, сколько скачут. в целом от отдыха получили огромное удовольствие. огромное спасибо хочу сказать Наталье - из команды гестрилейшен. она нам очень помогала. были проблемы с размещением- но она все решила и уладила ситуацию. молодчинка. большое желание попасть в этот отель в следующем году!
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
hikz2017 был(а) в отеле в Сентябре 17
4

Достоинства

Наконец-то он открылся)))) Долго ждали, много спорили хорошо или плохо))) Отель хороший при условии хорошей цены, если дорого, то всегда найдется к чему прицепиться, так уж устроен человек)). Да, были недочеты и недоработки, но сотрудники старались как могли сгладить все неровности. Заселили быстро, буквально приехали-позавтракали, и через пол часа получили ключи от номера. Много бассейнов, много лежаков и на пляже, и у бассейнов, по этому проблема выбора места, а так же раннего занятия лежаков там не стоит. Любители подольше поспать, могут с удовольствием это делать, даже на пирсе в 10 утра были свободные места. Шикарнейший аквпарк, как для тедей, так и для взрослых. Горки прям ууххх какие)) ленивая речка, позабавила даже нас, взрослых людей))), для деток вечером много различных атракционов, шумно, весело и яркоо)) Замечательные а-ля карт рестораны, вкусно, быстро, качественно, красиво)))) с записью никаких проблем не возникало, девушки из службы по работе с гостями, помогали с удовольствием. В основной ресторан ходили пару раз, кондитерские изделия - это просто конец фигуре))))) Остальное - все, что брали мы - достаточно вкусно. В течении дня много различных перекусов на территории отеля, по этому обед мы пропускали)) Качественный импортный алкоголь (многим это важно). В общем...нам все понравилось, какие-то отдельные детали или моменты, совершенно не отразились на общем впечатлении и качестве отдыха. Да...по поводу заселения, старайтесь по возможности не покупать размещение с видом на город, там действительно шумно, слышны автобусы и бабахает решетка на сливе.
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
Natalicam был(а) в отеле в Октябре 17
5

Достоинства

Отдых в Be Grand Отдыхали парой в начале сентября в двух отелях. Совсем не пожалели, что Дельфин был вторым! Нам нужны были море, солнце, пляж! В итоге получили выше указанное, отличную анимацию, очень вкусную еду, суперские бассейны, самое главное, что нет толпы, вернее, ее не чувствуешь, так как большая территория. В основном ресторане еда очень даже достойная. Посетили китайский и итальянский рестораны. Все на уровне. Понравилось ещё и вино в а-ля карт! Жили в номере романтик с видом на море. Ну что, сказать....романтично и вид прекрасный! Номер убирали, ну конечно, под кровати не заглядывали. За неделю белье поменяли 2 или 3 раза. Если, чего не хватало, звонили по what’s up Guest Relation и работники housekeeping нам все приносили! К стати, первый раз столкнулись, что вот так легко и в любое время (конечно ночью не писали!) можно связаться со службой по работе с гостями, а именно с симпатичной девушкой Натали и задать любые, интересующие вас вопросы по отелю, транспорту в Анталию, по ТЦ... Кстати, с помощью guest relation заказывали лекарство из аптеки. Так что, Натали ?большой респект! Спасибо Миле и Жанне! Спасибо всем сотрудникам отеля начиная с ресепшн (Виктория)и заканчивая официантами, жаль но имён не записали). Вернёмся ли мы в отель? Очень бы хотелось!
0
Полезный отзыв?
13.03.2018
lina3013 был(а) в отеле в Сентябре 17

Сортировать отзывы:

WhatsApp