Описание отеля
Отзывы
3
Достоинства
Отдыхая в RIXOS PREMIUM BODRUM в сентябре 2017 года пользовалась услугами SPA в этом отеле. Хочу порекомендовать девушку по имени Дилек (надеюсь, что правильно указала), профессионализм которой выше всяких похвал. Она - волшебница! Уже через 15 минут массажа Вы почувствуете блаженство!
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Iuliia8109 был(а) в отеле в Сентябре 17
5
Достоинства
Отдыхала с 25 по 29 сентября 2017 года. Очень хороший, спокойный отель. Сервис, кухня на высоте. Несколько ресторанов с вкусной едой и отличным обслуживанием.
Очень понравился, пляж, спа-центр и шоу программа.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Елена Ф был(а) в отеле в Сентябре 17
3
Достоинства
Отдыхали в данном отеле с 18.09.2017 по 25.09.2017. Наш перелёт осуществлялся через Azur Air, которые отложили рейс на несколько часов, т.е. в отеле мы были поздно ночью и с заселением проблем не было никаких. Нас даже порадовали "апгрейдом" номера до family room. Номер был шикарный, просторный, чистый. За весь отдых претензий к уборке номера не возникало. Убирали каждый день исправно, простыни меняли, также как и полотенца. Мини-бар нормально пополнять начали с четвёртого дня отдыха. До этого мини-бар не пополнялся вовсе, даже после звонков на ресепшн.
В мае этого года мы отдыхали в Rixos Premium Belek, поэтому у меня,видимо, были завышенные ожидания по поводу "премиального отеля" сети Rixos в Бодруме. Признаюсь честно, что от такого уровня обслуживания в ресторанах и барах мы остались в шоке. Абсолютно неквалифицированные работники, так сказать "слишком расслабленные", из рук всё валится, всё через одно место. Лишний раз обломятся подойти и предложить напитки, например. И дело вовсе не в чаевых, а в отсутствии всякого опыта и грамотных управляющих.
Также во время нашего отдыха повсюду были пчёлы и осы. Они на пляже в песке рядом с прибоем ползают и летают. Многие дети и взрослые на них неоднократно наступали. Хорошо, что приступов сильной аллергии ни у кого не было. Персонал с насекомыми ничего не делал, вообще. Им,вероятно, невдомек, насколько опасны укусы пчёл и ос для некоторых людей.
В целом природа очень понравилась, прям Национальный Парк.
А про еду писать ничего не буду, потому как это сугубо субъективно.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
kedrulyA был(а) в отеле в Сентябре 17
5
Достоинства
Хорошее месторасположение, 20 мин от аэропорта и 10 мин до Бодрума . Питание отличное , богатый и разнообразный выбор . Номера немного требуют ремонта . Территория великолепная , большая, много зелени. Пляж приличный , песчаный , вход пологий . Очень много отдыхает местных .
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Олег O был(а) в отеле в Сентябре 17
4
Достоинства
Большая чистая территория. Большие приятные номера. Хорошие пирсы для купания и загара. Симпатичный СПА центр the Lim Spa. Отличные сладости. Еды много, но без особых изысков. Рыбный ресторан a la carte плох откровенно.... персонал хороший и доброжелательный. Небольшой осадок с отьездом( не разрешили оставить номер до 16 ти), но при этом не возражали против нахождения ия на территории до указанного времени . Море вполне приличное, чистая вода.очень мешает дискотека!
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Виктор Ш был(а) в отеле в Сентябре 17
1
Недостатки
настоятельно рекомендую не ездит в ужасный отел rixos!
я оставался в номере сюит, когда заселяли только, и каково же мне было увидеть, грязные покрывало, прям в глине в постеле пятна от крови.
сервис на 2 с минусом утром, на завтрак вообще кошмар 6 раз просил принести чай!!!
как только заселялся, взяли депозит в 2000 долларов.
рестораны не понятно дорогие, не было Бы так обидно платит за обед такие бабки если бы было вкусно!
более менее нормальный ужин, обходиться в 200$ при этом ничего вкусного вам не подадут.
Ресепшн не приветливый, чуть что отсылают не понятно куда, сервис на 2 с минусом
я думаю проблема отела, нету контролирующих менеджеров в отеле, за такие деньги.
что обидно, за всю неделю Постельное белье, поменяли всего один раз!
когда выселялся пытались + 700 долларов впихнут сверху, не понятно за что, и только потом, после того как настоял ну не может быт что с вечера до утра
не понятно за что + 700 долларов к счету прибавилось, даже не извинились сказали ошибка компьютера!!!
0
Полезный отзыв?
31.07.2011
farid23 был(а) в отеле в Июле 11
2
Недостатки
Приехали и ужаснулись.
Отель старый и, на мой взгляд, грязный. Ресторан ужасный. Вода и вино платные. Особенно, в жару платить за воду очень удобно. При въезде
взяли 500$ депозита и в первый же день сказали, что дети выпили воду, айран и взяли шоколадку с мини бара. За что сказали заплатить. И ничего не докажешь.Горки для дете в бассейн - старье, да и в самом бассейне я бы не рискнула плавать. Что понравилось- природа,море и холл отеля. Это все. Слава Богу, удалось уехать.в основном там турки, русские и казахи. Дискотека под самыми окнами до 3-х ночи. Никто не спал. Кровать у детей скрипела ужасно. Больше туда ни ногой.
0
Полезный отзыв?
30.07.2011
12345698 был(а) в отеле в Июле 11
9
Достоинства
Прилетели мы после обеда, и нас сразу же заселили в наш номер, в который мы влюбились с первого взгляда. Номер убирали всегда во время, минибар пополнелся ежедневно=) Кормили на убой, всегда разнообразное меню, из а-ля карте ресторанов, больше всего понравился рыбный и турецкий. Очень приветливый персонал, а с аниматорами вообще подружились. В день отъезда сынок наш закатил истерику, так как не хотел уезжать. С большим удовольствием вернулись бы туда снова)))) Мы любители отелей сети Rixos.
0
Полезный отзыв?
29.07.2011
Sarsembaevy был(а) в отеле в Июле 10
8
Достоинства
Прекрасно расположенный отель с отличной инфраструктурой , в 15 мин езды от Бодрума и 25 мин от аэропорта. Кухня-супер, довольно разнообразна и - как дома- всегда все вкусное и свежее. Обслуживание - отличное, быстро, качественно и ненавязчиво: случайно, в первый день,рано утром включил клавишу DND (do not disturb)и до обеда ушел на пляж, пришел- номер не убран,вначале хотел повозмущаться, потом сам понял свою ошибку,после звонка на Reception- убрали в течение 20 мин-за время обеда.
Замечательное море - советую любителям взять очки для плавания-получите удовольствие : до 15 метров вода прозрачна и дно -как на ладони. Конечно, нет такой красоты как на Красном море, но, плавал вокруг острова (примерно 1,4 км от пляжа Афродита, по-моему, до пляжа Клеоптра)- на дне масса интересного: видел фрагменты колонн(очевидно для дайверов раскидали вроде бы античные обломки) , затопленную лодку слева от острова. Будьте внимательны - очень сильное течение у островного причала.
Отличный пляжный волейбол. Приветливая и дружественная анимация- без фанатизма- чувствуют людей.
Почему оценка 8?
1.Пришлось заказать букет цветов в отеле - был день рождения у коллеги - заказ выполнили с точностью до наоборот, потом правда все исправили и ,в конце концов, проблему решили.
2.Будьте внимательны с расценками на дополнительные услуги- мне предложили (околоотельные дельцы) заплатить 1500 евро за то что реально стоит и было куплено за 200 долларов, впрочем для Турции-это не ново, как я понял -обмануть неверных для них это не грех, на то и базар.
В принципе, если сравнивать с отелем в Анталии "Club Sera" (5 stars?), то Rixos выше на две головы по всем параметрам. Нет такого пренебрежения к славянам, которое ощущается в Анталии( был там в апреле 2011г.) на каждом шагу, нет вычурности в отделке, нет поедания в обед того, что недоедено в завтрак и т. д.
Rixos Premium Bodrum стоит своих денег - это лучший из отелей в Турции, где мне пришлось побывать на сегодняшний день.
0
Полезный отзыв?
07.06.2011
Victor57 был(а) в отеле в Июне 11
8
Достоинства
Очень понравилось.
Вода прохладная, чистая, жалко что пляж маловат. Но модно было спокойно занимать места на травке возле фонтанов, совсем рядом.
Комили на убой и очень очень вкусно, несколько видов рыбы и мяса, супы (вкусные супы) 3 раза в день.
Хорошая фитес програма и тренера. Анимация дружлюбная и ненавязчивая. Персонал вежливый, но... на рецепции меня просто достали. В номере каждый день что-то ломалось: то туалет, то люстра упала с потолка, то кондиционер. Приходилось по 2е стуок ждать чтобы кто-то расшевелился.
Следует учесть также, что бодрум находиться у подножья гор, и отель тоже. Много ступенек, много холмов, нужно много ходить. Шатлы дождаться невозможно. Людям с больным сердцем или ногами туда ехать не стоит.
Море действительно супер. Если будет возможность то обязательно приеду еще раз.
Совет: при выборе отеля, посмотрите на карту, так как в Бодрум зоходит много яхт и кораблей, а это на чистоту моря влияет негативно.
0
Полезный отзыв?
01.08.2010
NaOlnaol был(а) в отеле в Июле 10
8
Достоинства
Отдыхала в отеле в августе 2008. Очень ухоженная территория,прекрасный большой номер(постоянно убирали и меняли все),питание-супер (намного лучше,чем в "Риксосе" Текирова),море волшебное. Но...Территория маленькая,пляж просто крошечный (надо рано занимать место).Состав отдыхающих:зажиточные турки (которые,в основном, жили в отдельных виллах и у них был свой пляж),англичани, французы и др.,"русскоговорящих" отдыхающих почти не было.Все иностранцы были с маленькими детьми (и в этом было много своих минусов).Домики расположены на террасах - вспоминался сразу же ЮБК. Вообще-то там было скучно.
0
Полезный отзыв?
07.02.2010
Rinna7 был(а) в отеле в Августе 08
9
Достоинства
Возможно ошибаюсь на счет времени пребывания, это было давно, но примерно в июле-августе 2003. Читаю предыдущий отзыв и не могу поверить. Возможно с того времени, когда там была я, все круто изменилось. Сервис был отменным, анимация супер, еда тоже. Нам с подругой тоже досталась одна кровать, но нам было не в западло, наш номер был близко к главному корпусу и для нас это было самое главное. Море было чистое, бассейн тоже.
Единственное, что меня бесило, так это то, что они как-то особенно нагло разбавляли Бейлиз. Но так это ж Турция.. Возможно все было так хорошо, потому что тогда отелю было полгода и они по струнке ходили. Мы любили загорать на острове, так к нам официанты бегали каждые 5 минут, носили арбузики, напитки. А после того, как мы дали на чай, вообще готовы были нас на руках в номер отнести.
А я до сих пор его всем рекомендую, даже не знаю, что теперь думать.
0
Полезный отзыв?
27.03.2007
danaya был(а) в отеле в Августе 03
2
Недостатки
Отель не оправдал моих ожиданий, я думала, что Rixos это безупречно. К русским самое плохое отношение, селят в полуподвальные помещения.
Я приехала с подругой и нам дали одну кровать на двоих, мы долго доказывали, что не лизбиянки и за 4000$ достойны спать на разных кроватях, нам поставили дополнительную полудетскую кровать и мы с подругой переругались кто на ней будет спать, неделю добивались другого номера в результате доплатили 700 евро за де-люкс.
А теперь посчитайте во сколько обошелся наш отдых и стоил ли он таких денег. Канализация стекает прямо в море имейте это ввиду. Масса отравлений, особенно детей, врачи уже не справляются с таким количеством больных, в бассейне лучше не купайтесь - заработаете конъюктевит и будете ходить к гнойными глазами.
Пять лет подряд езжу в Турцию и теперь уже могу подвести статистику, с каждым годом сервис становится все хуже и хуже. Думаю, что еще лет через пять, если отношение к русским не изменится Турция потеряет российский рынок.
Вот так дорогие мои. Да еще добавлю анимационная программа просто полным отстой, хотя аниматоров я насчитала 17 человек. Теперь думайте стоит ли вам ехать в Rixos Бодрум.
0
Полезный отзыв?
20.03.2006
ven был(а) в отеле в Июле 05
Сортировать отзывы: