Достоинства
Мы остановили выбор на этом отеле в связи с позиционированием отдыха 18+. В принципе, так и оказалось. Отель без детей, что не могло не радовать. Никаких детских криков и плача, полный релакс. Один раз, заблудившись видимо, к бару на бассейне ,подошел отец с мальчиком лет 8, так на них, как на инопланетян вся гостиница смотрела. Та же история и на пляже. Не смотря, что он граничит с другими пляжами, охрана смотрит, что бы с детьми на отельный пляж не заходили. А вот в море, извините... море общее... в момент моего отдыха ( с 26 августа 2017 по 02 сентября 2017), людей там было, как сельдей в бочке....
Отель ориентирован в основном на немцев. Русскоязычного стаффа почти нет. Но нам с женой это не мешало, а только радовало. Мы спокойно общались на английском и немецком языках. Если писать в процентном отношении, то я субъективно заметил, что немцев 60%, турков 15%, англоязычных - 15%, ну и остальные русскоговорящие. Судя по акценту были и Украинцы, Пермь и тд и тп. Встретились даже семья французов и поляки. "Тагила" на протяжении всего отдыха не видели, слава Богу.
Отношение к русским, действительно, несколько обескуражило с самого начала. Как только мы заехали, нас сразу поселили в номер на первом этаже (2001), с видом на кусты и дискотекой прямо сверху. Парт си вью, отсутствовал напрочь. Музыка гремела, как в номере. Объяснив, что мы хотим отдыхать и позже неоднократно Пообщавшись с администратором мы добились того, что нас переселили в 4206.
Номер, в принципе хороший. У нас постоянно при открытии дверей срабатывала сигнализация. Сначала вызвали техника, он что-то поковырял с умным видом и....на второе закрытие все началось заново.... сигнализация сама отключалась через три секунды, поэтому мы плюнули на это дело и расслабились...
В номере есть сейф, шампуни разные с кремами и кондиционерами ( один раз не положила горничная- пришлось напомнить), сейф, телевизор (для мазохистов) с тремя русскими каналами и двумя украинскими ,халаты с тапочками, минибар. Минибар пополняется ежедневно. В нем две банки пива, две пепси лайт, две пепси обычных, содовая, вода без газа. Еще стоит чайник с набором кофе и чая и сахаром и дополнительно к нему 1,5 л воды.
Уборка средняя, полотенце бросили на пол - заменят . Душевую за неделю ни разу не убирали. (Душевая и туалет раздельны). Чаевые на качество уборки не влияют. Мы перестали их оставлять на третий день. Кондей настроен на +23. Вполне хватает. Интернет слабоват. И в комнате и в отеле. Не понимаю, как в хорошей пятерке такое может быть???? 21 век на дворе...
Браслеты на руку не одевают, персонал запоминает вас в лицо. По барменам и официантам вообще вопросов нет. Молодцы. Еда очень вкусная. Выбор большой. Два раза в неделю - галаужин .На ужин в шортах нельзя. Коридор к ресторану украшают разными цветами. Есть два ресторана а-ля карт, но мы ни в один не ходили.Нам повезло за неделю побывать на двух праздниках. И плов был и мясо разное и люля и рыба всегда. Причем все вкусное. Море зелени, фруктов и овощей, сладостей. Очень качественных. Алкоголь местный, но достойный. Мой ром и вискарь с дьютика так и уехали домой. Вкусные коктейли, отличное пиво Эфес и айран... турецкий чай...
В отеле есть спа с хамамом и сауной, но мы туда не ходили. При заезде вам дают карточки с 15 минутами массажа в качестве подарка. Понятно, что массаж идет не меньше 30 минут, поэтому - эта фишка- просто замануха.Мы целыми днями были у бассейна. Там вода чище и холодней) везде стоят таблички, что занимать места не надо... ага... в 9 утра уже свободных лежаков нет... причем мы были единственные русские на бассейне все это время, так что занимали не наши)))
Очень громкие дискотеки в других отелях. До 23:00 вариантов заснуть - нет (это минус). Мы общались с одной парой, они говорили, что были в таком-же отеле в Греции и в Тунисе ( этих отелей очень много) и там гораздо тише.
Уезжали мы в 05:00 и было приятно и неожиданно, что нам без нашей просьбы подготовили ланчбоксы и дали с собой. Если говорить об отеле в целом, то он нам очень понравился. Мы обязательно вернемся либо в него, либо посетим его братьев в другой стране!
Если выйти из отеля и пойти по дорожке вдоль здания перед ним, то вы дойдете до памятника (бюста), забираете по той же дороге левей и идете до шлагбаума, после него прямо базар со всякой всячиной. Торгуйтесь и наслаждайтесь. Я люблю это дело) забыл дома очки солнечные. Купил на рынке ) торговец просил 25 евро, я взял за 10 баксов. И так во всем. Везти домой имеет смысл гранатовое и ежевичное вино, сладости. В аэропорту в дьютике это будет дороже.
Теперь немного об операторе. "Anex tour". Жесть жестокая. Такого я еще не видел. По приземлению и получению багажа в аэропорту,мы подошли к нашему автобусу. Автобус был микро, все загрузились и поехали. Девушка-гид, сидящая на первом сиденьи начала рассказывать о Турции. Просто, не в микрофон. В общем, все напрягали слух, что бы что-то понять.Было очень жарко и мы попросили включить кондей. Тут то нас и ждал первый сюрприз. Кондей заработал так, что не слышно стало вообще ничего. Пришлось делать выбор. Так как в автобусе было много тех, кто в Турции в первый раз, ехали мы насквозь мокрые от пота. Самолет приземлился в семь вечера и многие туристы предвкушали вкусный ужин... ага,,, щаз... через пятнадцать минут после начала автобусного старта в сторону гостиниц, нас завезли на какую-то "обязательную" остановку и оставили для справления естественных надобностей и совершения покупок. С учетом того, что надобности все справили четверть часа назад в аэропорту, понятно, что остановили в прикормленном месте для развода лохов на дикие цены. Все просили, что бы без остановок ехали в гостиницы, ужинать. Но наши мольбы не были услышаны ( гид сказала, что она обязана там делать остановку) и, вместо объявленных 15 минут, мы простояли все 30. ( забегая вперед, скажу, что и на обратном пути "Anex tour" поступил так-же. Пол шестого утра, все в автобусе спят, но они маниакально останавливаются за 15 минут до аэропорта). Цены в этом "волшебном" месте просто безумные. Бутылка пива от 7,5 до 5 долларов. Нормальненько так. "Anex tour". о нас думает)))
Результатом всего этого безобразия явилось то, что мало того, что один день у туристов украден (заселение в 14:00, а приехали поздно вечером), так их еще и ужина лишили, приехав позже его окончания. Низкий поклон.
Далее: встреча с гидом , это было нечто... прибыл к нам на встречу в 14:00 следующего дня господин Камран Надирович Качев (имя его я узнал позже) . . Рассказав о том, что ваучер - это наш документ в городе и без него никуда ходить нельзя, он их ... забрал... пообещав отдать вечером в рецепции, когда мы пойдем на ужин. Якобы нужно было внести из них данные в какую-то его базу... ладно... договорились... а потом пошла реклама туров... мы были на встрече с еще одной русской семьей и объяснили гиду, что в Турции мы уже далеко не в первый раз и туры нас не интересуют минут двадцать пытались ему это объяснить, что хотим неделю лежать у бассейна и все... но молодой человек был архинастойчив. В итоге он практически потребовал, что бы мы его "выручали" и выбрали поездку бесплатную в магазин ювелирных изделий, где можно ничего даже не покупать. Якобы, если мы не поедем, то у него будут неприятности! (""Anex tour". ", алле, вы что же делаете с людьми?))) Всю первую встречу Камран общался с нами панибратски :"Ребята, ну я вас вообще не понимаю. Вы зачем тогда в Турцию приехали" и тд. И это с учетом того, что мы его были гораздо старше. Вечером того-же дня, идя на ужин, его мы не увидели и ваучер не забрали. (С его слов он ждал до 19:30, а мы пошли в 19:40 ( ужин до 21:00)) время встречи не оговаривалось, ваучер в наш номер он не передал. А потом у нас три дня длилась охота на гида. Каждый раз, когда я подходил к нему, он спрашивал мою фамилию и обещал принести чуть позже. За три дня перед отъездом я попросил администратора набрать номер представителя "Anex tour". "" и в категоричной форме потребовал вернуть ваучер. Вечером до этого одна из русских туристок рассказала, что ее ваучер он потерял, всвязи с этим, я, заподозрив недоброе, забил в колокола) Камран Качиев пришел в гостиницу и первым делом спросил мою фамилию. Я уже не выдержал такого отношения и потребовал, что бы он назвал мне свои полные данные и дал свой номер телефона. Этот наглец начал со мной общаться на" ты" и ответил отказом, заявив, что ничего мне не должен. Отвернулся и ушел от меня к другим людям. Я включил телефон на видеозапись и повторно потребовал его представиться. Началось шоу... он рванул к администратору на рецепшн и потребовал срочно вызвать полицию, тк я нарушаю закон, его снимая. Схватил лист бумаги и начал писать на меня заявление, думая, что я убоюсь его угроз. Сам я юрист, поэтому, с огромной радостью попросил сам администратора вызвать полицию. Спокойно объяснил юридические перспективы представителю ""Anex tour". ". Риторика изменилась в совершенно противоположную сторону. Наглец просил у меня прощение, персонал отеля переваривал шоу "как русские турфирмы к клиентам относятся", а я записал все данные этого негодяя. Ваучер свой мы получили через пол часа. Видеозапись оставил себе на память, а эту историю запускаю в мир. Пусть люди знают, какие гиды работают в"Anex tour". . (Им я напишу отдельно).
Спонсор моего рассказа - трехчасовой полет домой и отсутствие бумажной литературы на борту. Буду рад, если оказался вам полезным. Удачи!!!