Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Grand Millennium Al Wahda

ОАЭ, Абу Даби / Аль Айн

Описание отеля

“Grand Millennium Al Wahda”- отель класса 5*, который принадлежит крупной сети отелей Grand Millennium Hotels. Отель находится в центре города Абу-Даби на побережье Персидского Залива. На крыше отеля есть бассейн с панорамным видом города Абу-Дабиа. “Grand Millennium Al Wahda” удобен также своим расположением по отношению к основной транспортной линии города - к аэропорту всего 30 км.

Просторные и светлые номера отеля  предусматривают всю необходимую мебель для отдыха, кондиционер с настройкой режимов климат контроля, отдельную ванную комнату с бесплатными банными принадлежностями и феном, телевизор со спутниковым телевидением и доставку ежедневной прессы в номер. Также имеются все принадлежности для приготовления кофе и чая (электрический чайник, кофеварка, чай и кофе), поэтому горячие напитки можно выпить не выходя из номеров.

В отеле  “Grand Millennium Al Wahda” работает 7 баров и ресторанов, в которых подают блюда интернациональной, азиатской, английской и итальянской кухни. В одном из ресторанов сервируется завтрак, обед и ужин в виде “шведского стола”. Доставка напитков и блюда осуществляется в номер.

В отеле хорошо развита инфраструктура, которая включает в себя ряд залов для проведения деловых встреч, переговоров и банкетов - конференц-зал, банкетный зал и бизнес-центр. На крыше отеля есть панорамный бассейн. Для занятий спортом предусмотрен тренажерный зал с современным оборудованием. Недалеко от отеля есть поле для гольфа. Расслабляющие и косметические процедуры можно пройти в спа-центре. К услугам постояльцев отеля прачечная и химчистка.

Фотографии

Отзывы

4

Достоинства

Работа персонала, отвечающих за уборку оставляет желать лучшего. Мы несколько раз были вынуждены просить убрать номер (на ресепшн). Это связано с тем, что периодически происходит сбой датчика у дверей комнаты, показывающего, что надо убрать. Он самопроизвольно включается на "Не беспокоить". Горничные, видя его - не убирают номер. Мы поменяли датчик, сообщили о неисправности на ресепшн - реакции никакой (пока мы ходили - датчик опять сбился). Только после 3 просьб нам убрали номер.Великолепная работа сотрудников, отвечающих за парковку автомашины. Забирают мгновенно, быстро и четко подают. Вкруг отеля много разных недорогих забегаловок. Есть и вполне приличные, но надо поискать. В соседнем здании - торговый центр. Въезд на его парковку находится на подъездной дороге к отелю - из-за этого бывают небольшие сложности. В целом отель вполне достойный.
0
Полезный отзыв?
09.03.2018
Elena B был(а) в отеле в Январе 18
4

Достоинства

Останавливались в этом отеле в январе 2018 года. Номер бронировали за 5 месяцев по очень хорошей цене. Получили ранний заезд бесплатно. Завтрак на все дни проживания оплачивали на месте, что обошлось нам на 50% дешевле, предлагаемой цены за завтрак в booking.com. Парковка для машины бесплатная. Рядом торговый центр. Нам всё понравилось.
0
Полезный отзыв?
09.03.2018
Leonty M был(а) в отеле в Январе 18
4

Достоинства

Прекрасно проведенное время новогодних каникул в красивом и очень комфортном отеле. Настоящий арабский роскошный кофе в холле с финиками. Отличный обслуживающий персонал. Путешествия , купленные на ресепшэн, профессионально организованны, непроблемны, без ущерба во времени. Из незначительных недостатков - неперевариваемый чай и кофей на завтрак в столовке. И из значительных пробелов - обращение к гидам группы Пегас - ..... Жаль потерянного с ними времени ( об этом в протоколе полиции).
0
Полезный отзыв?
09.03.2018
Olga A был(а) в отеле в Январе 18
5

Достоинства

Ездили в отель муж по работе, я и ребенок 3,9 на отдых. Полет Азур эйр, 5 часов пролетели хорошо. От аэропорта до отеля ехали примерно 2,5 часов. Заселили сразу же, номер большой, ванная комната огромная- были и душ и ванная. Халаты, тапочки, полотенца, мыло шампунь гель лосьон для тела каждый день обновляли. Уборка каждый день, чисто. Что удивило- ковролин очень чистый, обычно в отелях он грязный в номере, а тут ноги чистые))) Еда - был полупансион, еда была отличная и на завтрак и на обед, очень качественные продукты и блюда разнообразные. Особую благодарность выражаем ПОВАРУ- все было на высоте. Утром было много выпечки, я люблю свежеиспеченные вафли- жаль, что они были только в выходные, не каждый день. Каша, омлет, яичница, овощи, свежевыжатые соки, кофе и чай. Слабосоленая рыбка была тоже только по выходным. Сыр, буженина, копченая рыба, салаты. На ужин всегда была и русская еда - и борци, и щавелевый суп, пельмени, варенники, пюре картофельное, котлеты, жаренные стейки из говядины- объеденье, макароны, салаты различные, даже был салат из морепродуктов с устрицами. И индийские блюда были пригтовлены, и арабские, было из чего выбрать Десерты различные вкусные, фрукты, овощи. Отель очень удобно расположен - рядом и автовокзал, и торговый центр, и остановки, и рестораны различные. Есть трансфер на пляж- надо записаться, мы съездили один раз, обратно шли пешком - хотели посмотреть на город. Море красивое- голубое, немного прохладное из-за ветра а так теплое. Город зеленый, много деревьев, погода замечательная- очень комфортная. Есть бассейн бесплатный на последнем этаже, фитнес зал. Для поездки с детьми выбирать надо другой отель - со своей территорией и детской инфраструктурой, но нам все понравилось.
0
Полезный отзыв?
09.03.2018
Олеся К был(а) в отеле в Декабре 17
4

Достоинства

Неплохой отель для путешественников и бизнесменов чтобы остановиться на 2-3 ночи. Расположен в самом центре Абу Даби. До автовокзала 5 минут. Хорошие завтраки, ужины похуже, официанты далеко не всегда успевают убрать посуду. До пляжа 3,5 км. Пешком добраться можно, но вряд ли эта прогулка доставит вам большое удовольствие. Для семенного отдыха я бы порекомендовал другой отель и другой город.
0
Полезный отзыв?
09.03.2018
Алексей И был(а) в отеле в Декабре 17
7

Достоинства

Расположен удобно, рядом торговый комплекс и продуктовый гипермаркет. Вкусные завтраки, обалденные круассаны. Убирают номера каждый день. Меняют белье тоже. Есть все принадлежности для душа (шампунь, гель, кондиционер для волос, лосьон для тела, шапочка, ватные палочки) Каждый день приносят 2 бутылочки воды. Есть фен. Нет депозита при заселении, нужно заплатить только туристический сбор при въезде.

Недостатки

Поселили в номер на 6 этаже. Номер оказался пыльный на столе, на телевизоре на полу, в ванной на потолке плесень. В номере есть телефоны, но так и не поняли как позвонить на ресепшн, нигде не был написан телефон обыскали все, пришлось спускаться.
0
Полезный отзыв?
06.11.2017
Оксана был(а) в отеле в Октябре 17

Сортировать отзывы:

WhatsApp