Достоинства
Противоречивые ощущения. С одной стороны, неплохой отель... с другой - по личному опыту это далеко не лучший отель бренда Crown Plaza. Попробую объяснить, почему.
Отель расположен на острове Yas - это не Абу Даби, это отдельная территория, чтобы попасть в город, нужно ехать на такси или на машине несколько десятков километров. Останавливаться здесь можно только если 1) Вам нужен отель недалеко от аэропорта (километров 7-8 на машине, 10 минут езды) 2. Вы приехали на этап Формулы-1 (до трассы рукой подать) 3. Вы приехали в Феррари-парк (5 минут на машине) 4. Вы приехали на шопинг в Yas Mall (к минут на машине). Если вам нужен пляж, море, музеи и прочие развлечения курорта - вам не сюда.
Отель находится в небольшом отельном "гетто" - несколько брендов международных сетей стоят рядом. Вокруг нет ни ресторанов, ни магазинов - поэтому здесь не очень стесняются задирать цены на еду. Паркинг бесплатный, машину в гараж загоняют парковщики (ждать получения машины минут 5).
Холл достаточно просторный. Стоек ресепшн много, очередей не видел, хотя отель и был забит под завязку. Сотрудники с хорошим английским, работают чётко и грамотно.
IHG Spire сначала сделали апгрейд в номер кинг с видом на море на клубном этаже, потом, увидев, что гости - двое мужчин, даунгрейдили на 3 этаж с двумя кроватями и тоже видом на море. Доступ в клуб даже при апгрейде в клубный номер платный, чуть более 200 дирхамов. Отказался. Приветственные пойнты пришли утром. В номере была тарелка с фруктами (вернее, милая девушка с ресепшн принесла её из выделенного ранее номера).
Лифтов 4, просторные, ездят быстро, доступ по ключ-карте. Долго ждать не приходится.
Коридоры тёмные. Навигация есть, но не всегда достаточно. Можно слегка поблуждать в поисках номера. Двери в номер закрываются с совершенно не краунплазовским грохотом.
Номер просторный. Оснащён по стандартам бренда. Света много, розеток много, блэкаут хороший, в телевизоре солидный выбор каналов, есть один на русском языке. Балкон с двумя креслами и столиком. Интернет надёжный, но скоростью не поражает. Короче, особенно жаловаться не на что, но придраться есть к чему.
1. Звукоизоляция окон мягко говоря оставляет желать лучшего. Вечером под окнами вопят пьяные мужские голоса (откуда они в арабском отеле - не понимаю). Ночью их сменяет рёв самолётов, которые заходят на посадку прямо над отелем. А утром на вахту заступают резвящиеся в бассейне громкоголосые дети. Всё это отлично слышно в номере. Спокойно спать у меня лично не получилось.
2. Балкон - это отлично. Но конструкция отеля такова, что большинство номеров прекрасно видны из других окон (балконов).
3. Розеток много. Но, интересно, кто-то из сотрудников отеля пытался пользоваться одной из прикроватных розеток? Она встроена в нишу так низко, что в неё просто невозможно вставить вилку.
4. Sleep Advantage Program - отсутствует как класс.
5. В ванной комнате большая ванная. В ванной кран и душ. Душ на одной стене. Кран на другой. Управление и тем, и другим одно. Со стороны крана. Чтобы включить душ, надо дойти до другого конца ванной (ванная большая), включить воду, дойти до душа, попробовать воду, понять, что холодная, дойти до другого конца, отрегулировать температуру, дойти до душа, понять, что горячая, дойти до крана... и так далее. Удивительно неудобно.
6. Вода из душа льётся на пол постоянно. Течёт по стенкам ванной, стеклянная шторка слишком короткая, не спасает.
7. В ванной ночник. Работает постоянно, выключателя не нашёл. Вернее, это днём ночник. А ночью яркий фонарь, который через стеклянные двери и стеклянную же стену ванной создаёт в комнате неповторимое ощущение вечного рассвета. Задвигал мусоркой и завешивал полотенцами.
8 Стена ванной стеклянная, закрывается жалюзи. Но почему-то не изнутри, а снаружи. Жалюзи уже поработали своё...короче, вуаеризм на любителя.
Вид на море... ну, как на море. Внизу кухня, можно смотреть, как делают суши. Потом бар. Потом бассейн (кстати, очень небольшой для такого размера отеля. Свободных лежаков из окна не видел ни разу). Потом поле для гольфа. Потом что-то, напоминающее море - полоска воды, полоска суши, вода, мост, небоскрёбы. Зато закат отличный. Пляжа своего нет, на пляж надо идти или ехать.
В номере чисто. Вообще, хочу отдельно отметить уборщиков - удивительно приятные люди, которые тебе постоянно улыбаются и всячески хотят помочь. Самое приятное впечатление.
Завтрак... возможно, не повезло. На завтраке ресторан был забит людьми под завязку. Место нашлось с трудом. Надо отдать должное - еду обновляли, пустых подносов не заметил. Но зато за 30 минут ни один официант не подошёл к столу, не забрал грязные тарелки и не предложил налить кофе. Словно тебя нет. Пустое место. Пришлось уйти без утреннего кофе. Хотя бы кофемашину поставили, что ли...
Апофеоз местной жадности... пользование бизнес-центром платное, распечатать 1 лист - 3 дирхама (почти 1 доллар).
Ну и последнее. Останавливался за пойнты IHG. За деньги брал только завтрак. Пойнты за завтрак так и не начислили.
Резюме. Это, господа, не Crown Plaza. А так - вполне нормальный отель.