Недостатки
Подошёл к концу наш отдых в Эмиратах, в отеле Bahi Ajman Palace. Начиналось все просто роскошно. У нас был заказан индивидуальный трансфер от аэропорта. За нами приехала большая хорошая машина. Доставили нас до отеля. На ресепшене отеля нас встретила девушка по имени Honey. Очень милая и приветливая, и сделала нам роскошный подарок. Когда мы зашли в свой номер, то увидели, что вместо стандарта нам дали аппартаменты с гостиной с диваном и кухней. Это было супер-актуально, учитывая, что прилетели мы с ребёнком 5 лет, в детскую кровать она уже не помещалась, а доп место за ночь стоит в районе 200 Дирхам. Пляж замечательный. Море мелкое, поэтому уже конкретно в нашем месте прогрелось до 25-26 градусов. Тёплая вода!
Теперь, пожалуй, перейду к минусам. К сожалению, их много. Бассейн совсем небольшой, но мы там и не плавали, когда проходишь мимо, в нос уже бьет хлоркой.
Самый огромный минус отеля-это столовая. Сейчас расскажу. Завтраки в отеле -самые изобильные и приличные из всего, что вы получите дальше. Потому как на обед бывает откровенно нечего выбрать. Мясных блюд будет пару штук, и все они залиты каким-то мерзким соусом. Ребёнку мне не удавалось ничего предложить кроме гарнира, а он один: рис. На обеде и ужине стоит несколько видов салатов, которые никто не брал, потому что состояли они из всего, что давали вчера, но не искусно завуалированного, а жухлого, засохшего и уже испортившегося. И фишка столовки: стоит человек, который специально для вас готовит...внимание: макароны! Обычные спагетти. С брокколи или грибами на Ваш выбор. Ужины через день были очень приличными, надо признать. Давали запеченую на вертеле баранину, и в другой раз даже суши. Вечером салатов больше всего. И в них вы найдёте все, что было представлено на завтраке и обеде вперемешку. Друзья! Я много где бываю, активно путешествую, в основном с детьми. Скажу так: в отеле 5 звёзд я первый раз встречаю такую мерзкую еду и саму ее подачу. Это уровень 3-4 звёздного отеля. И, наверное, как и везде, даже самые хорошие условия можно испортить человеческим фактором. В столовой, чтобы получить пакетированный сок от официанта, он сначала проверял, входят ли напитки в мою систему по номеру, а потом я повторяла свой заказ по 4 раза. Это не шутка. Он спрашивал, что я хочу, я говорила: манго Джус. Он уходил, потом возвращался, и задавал тот же вопрос. На след раз подходил уже новый официант и спрашивал так же 2 раза. Когда я звонила на ресепшн задать вопрос про вызов такси, и ещё несколько вопросов, наш разговор длился минуту или 2, на второй минуте человек на том проводе весьма раздраженно отвечает: ну спуститесь вниз уже, я все расскажу. У меня создалось впечатление, что я отвлекаю его от какого-то очень важного дела. Хотя непонятно от какого, ведь его делом и является общение с приехавшими гостями. Во 2 раз женщина с ресепшн не дала мне вызвать врача для ребенка по страховке, я хотела, чтобы она помогла набрать мне номер и поговорить. Я сказала, что оплачу этот звонок прямо тут, на месте. Она ответила, чтобы я поднялась в номер и звонила оттуда. Ресепшн в принципе-это отельная тема. Кроме той Honey, с которой нам повезло, там никто не улыбается, и уж тем более не отвечает дружелюбно. Одна мадам стояла там с откровенно перекошенной мордашкой, к ней было просто страшно подойти. Мы ездили по системе все включено. Я могла выбрать сок/воду/чай/кофе. Один раз он предложил мне на улице прокисший сок. Я вернула ему и заставила попробовать. После этого он вылил его в помойку. Ещё один важный момент надо упомянуть. Мы брали частный трансфер. Встретили, как я говорила, нас вовремя и восхитительно. Но вот обратно что-то пошло не так. Во-первых гид из Натали турс никаким образом не проявилась в течение вечера накануне отлёта. Инфо о вылете нигде не было (а у нас чартер), когда мы стали ей звонить, она была недоступна. Нашли мы ее только на след день перед выездом из Отеля. Она сказала, что в это время была в другой стране. Вот такой подход. Во-вторых, когда мы начали разговор о времени выезда из гостиницы, нам сказали в ультимативной форме, во сколько мы будем выезжать. А это было очень задолго до вылета. Тогда, когда ехал весь автобус с туристами, чтобы ездить по отелям и всех собирать. Мы сказали, что решать когда выезжаем должны мы, поскольку оплатили этот трансфер. В итоге нам дали микроавтобус с неадекватным водителем. Он ехал 60 км/ч. Совсем не торопился. Потом всю дорогу разговаривал громко по-арабски по телефону. Ругался с кем-то. Пока мы с ним не поссорились, он не поехал быстрее, и мы приехали в аэропорт впритык, потратив на дорогу примерно 1.40 вместо должного часа.
Когда мы уже уезжали, был прилив туристов. В 8 утра не было ни одного свободного лежака. Более того, я вставала в 7 утра, клала полотенце. А когда приходила после завтрака в 8, наши полотенца скидывались, а лежаки оттаскивались. Причём, по отзывам отдыхающих, самими же сотрудниками отеля, спасателями на берегу. То есть, к ним утром подходили туристы, говорили: найдите нам лежак. А они брали чужой, с чьей-то одеждой и полотенцами. Скидывали вещи, и давали его). Я думаю, хорошо, что мы уехали. Возможно, сейчас там начался настоящий бой за места) Я честно не понимаю, по каким критериям определяют звездность. До этого я была в ОАЭ в отеле Le meridien. Вот это были бесспорные 5 звёзд. Но я искренне не понимаю, за что дали 5 звёзд Bahi. 4* от силы. Ровно год назад мы отдыхали с семьей на Пхукете в отеле Movenpick. Я тоже писала отзыв о нем, можете почитать его. Это была любовь с первого взгляда! Очень пожалела, что не поехала и в этот раз в него же.
Я пообещала себе, что когда приеду, напишу этот отзыв. А также обращусь к руководству отеля с просьбой обратить внимание на своих сотрудников. Вы-продвинутая, богатая страна! Отправьте своих сотрудников на тренинг, устройте им обучение или гоните в шею. Ребята, это не сервис, и уж тем более не сервис 5 звездочного отеля!!! Найдите хорошего повара, еда или безвкусная, или перченая. Третьего не дано. Делайте нормальные салаты, на завтраке не хватает творога, свежих фруктов. Научите улыбаться и быть дружелюбными ресепшионистов. Они-первое впечатление и представители вашего отеля. Закупите уже сушки для белья. Негде сушить вещи! В Москве уже давно нет такого. За хамство, недружелюбность и отсутсвие клиентоориентированности выгнали бы по первому щелчку. В Эмираты очень хочется вернуться. В этот отель я бы уже не вернулась. И не посоветовала его своим друзьям. Соотношение цена-качество нарушено жестко.