Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Bahi Ajman Palace

ОАЭ, Аджман

Описание отеля

The Ajman Palace по праву носит такое звучное название: все в нем тщательно продумано для того, чтобы путешественники чувствовали себя гостями настоящего дворца. Появившись совсем недавно на просторах эмирата Аджмана, здание отеля являет собой удивительное сочетание лучших традиций Востока и современных тенденций архитектурного строительства и интерьерного дизайна: красивые башни, арочные входы и изысканные арабские узоры гармонично соседствуют с четкими, строгими линиями внутреннего декора и мебели. В каждом из номеров имеется балкон или терраса с панорамным видом на Персидский залив или городские пейзажи. Цветовое оформление апартаментов различных типов варьируется, но общее доминирование светлых оттенков рождает приятное ощущение простора и чувство умиротворения. 

В число главных достоинств The Ajman Palace входит оказываемая в нем забота о вкусном и разнообразном питании гостей: к их услугам несколько ресторанов и баров, приглашающих попробовать блюда восточной и международной кухни, оценить изысканные десерты, выпить ароматный кофе или бодрящий коктейль. Приятно провести дневное время манят прохладные воды открытого бассейна и ласковые волны залива, до которых пара минут ходьбы: отель располагает собственным пляжем с чистым белым песком и лежаками. Но безмятежное ленное расслабление здесь возможно и вкупе с пользой для красоты и здоровья: в клубе Encore Lifestyle — большой выбор спа-процедур; а для наиболее активных и спортивных постояльцев работает щедро оборудованный всеми видами тренажеров фитнес-центр. Завершить же день, сполна прочувствовав роматнику звездной ночи в чарующей атмосфере лаунжа, приглашает кальянная на открытой террасе с видом на гавань.

Настоящей изюминкой The Ajman Palace является огромный бальный зал, предназначенный для проведения торжественных мероприятий любого уровня. Для бизнес-туристов есть конференц-залы с профессиональным техническим оборудованием для организации деловых встреч, а любителей шопинга ожидает бесплатный трансфер до самого крупного торгово-развлекательного центра в мире — Dubai Mall, размеры и ассортимент которого кажутся безграничными. Но вне зависимости от цели визита несомненно приятным сюрпризом для любого гостя The Ajman Palace является сладкий комплимент, регулярно ожидающий в номере как знак искреннего уважения и гостеприимства.    &nb

Фотографии

Отзывы

2

Недостатки

Подошёл к концу наш отдых в Эмиратах, в отеле Bahi Ajman Palace. Начиналось все просто роскошно. У нас был заказан индивидуальный трансфер от аэропорта. За нами приехала большая хорошая машина. Доставили нас до отеля. На ресепшене отеля нас встретила девушка по имени Honey. Очень милая и приветливая, и сделала нам роскошный подарок. Когда мы зашли в свой номер, то увидели, что вместо стандарта нам дали аппартаменты с гостиной с диваном и кухней. Это было супер-актуально, учитывая, что прилетели мы с ребёнком 5 лет, в детскую кровать она уже не помещалась, а доп место за ночь стоит в районе 200 Дирхам. Пляж замечательный. Море мелкое, поэтому уже конкретно в нашем месте прогрелось до 25-26 градусов. Тёплая вода! Теперь, пожалуй, перейду к минусам. К сожалению, их много. Бассейн совсем небольшой, но мы там и не плавали, когда проходишь мимо, в нос уже бьет хлоркой. Самый огромный минус отеля-это столовая. Сейчас расскажу. Завтраки в отеле -самые изобильные и приличные из всего, что вы получите дальше. Потому как на обед бывает откровенно нечего выбрать. Мясных блюд будет пару штук, и все они залиты каким-то мерзким соусом. Ребёнку мне не удавалось ничего предложить кроме гарнира, а он один: рис. На обеде и ужине стоит несколько видов салатов, которые никто не брал, потому что состояли они из всего, что давали вчера, но не искусно завуалированного, а жухлого, засохшего и уже испортившегося. И фишка столовки: стоит человек, который специально для вас готовит...внимание: макароны! Обычные спагетти. С брокколи или грибами на Ваш выбор. Ужины через день были очень приличными, надо признать. Давали запеченую на вертеле баранину, и в другой раз даже суши. Вечером салатов больше всего. И в них вы найдёте все, что было представлено на завтраке и обеде вперемешку. Друзья! Я много где бываю, активно путешествую, в основном с детьми. Скажу так: в отеле 5 звёзд я первый раз встречаю такую мерзкую еду и саму ее подачу. Это уровень 3-4 звёздного отеля. И, наверное, как и везде, даже самые хорошие условия можно испортить человеческим фактором. В столовой, чтобы получить пакетированный сок от официанта, он сначала проверял, входят ли напитки в мою систему по номеру, а потом я повторяла свой заказ по 4 раза. Это не шутка. Он спрашивал, что я хочу, я говорила: манго Джус. Он уходил, потом возвращался, и задавал тот же вопрос. На след раз подходил уже новый официант и спрашивал так же 2 раза. Когда я звонила на ресепшн задать вопрос про вызов такси, и ещё несколько вопросов, наш разговор длился минуту или 2, на второй минуте человек на том проводе весьма раздраженно отвечает: ну спуститесь вниз уже, я все расскажу. У меня создалось впечатление, что я отвлекаю его от какого-то очень важного дела. Хотя непонятно от какого, ведь его делом и является общение с приехавшими гостями. Во 2 раз женщина с ресепшн не дала мне вызвать врача для ребенка по страховке, я хотела, чтобы она помогла набрать мне номер и поговорить. Я сказала, что оплачу этот звонок прямо тут, на месте. Она ответила, чтобы я поднялась в номер и звонила оттуда. Ресепшн в принципе-это отельная тема. Кроме той Honey, с которой нам повезло, там никто не улыбается, и уж тем более не отвечает дружелюбно. Одна мадам стояла там с откровенно перекошенной мордашкой, к ней было просто страшно подойти. Мы ездили по системе все включено. Я могла выбрать сок/воду/чай/кофе. Один раз он предложил мне на улице прокисший сок. Я вернула ему и заставила попробовать. После этого он вылил его в помойку. Ещё один важный момент надо упомянуть. Мы брали частный трансфер. Встретили, как я говорила, нас вовремя и восхитительно. Но вот обратно что-то пошло не так. Во-первых гид из Натали турс никаким образом не проявилась в течение вечера накануне отлёта. Инфо о вылете нигде не было (а у нас чартер), когда мы стали ей звонить, она была недоступна. Нашли мы ее только на след день перед выездом из Отеля. Она сказала, что в это время была в другой стране. Вот такой подход. Во-вторых, когда мы начали разговор о времени выезда из гостиницы, нам сказали в ультимативной форме, во сколько мы будем выезжать. А это было очень задолго до вылета. Тогда, когда ехал весь автобус с туристами, чтобы ездить по отелям и всех собирать. Мы сказали, что решать когда выезжаем должны мы, поскольку оплатили этот трансфер. В итоге нам дали микроавтобус с неадекватным водителем. Он ехал 60 км/ч. Совсем не торопился. Потом всю дорогу разговаривал громко по-арабски по телефону. Ругался с кем-то. Пока мы с ним не поссорились, он не поехал быстрее, и мы приехали в аэропорт впритык, потратив на дорогу примерно 1.40 вместо должного часа. Когда мы уже уезжали, был прилив туристов. В 8 утра не было ни одного свободного лежака. Более того, я вставала в 7 утра, клала полотенце. А когда приходила после завтрака в 8, наши полотенца скидывались, а лежаки оттаскивались. Причём, по отзывам отдыхающих, самими же сотрудниками отеля, спасателями на берегу. То есть, к ним утром подходили туристы, говорили: найдите нам лежак. А они брали чужой, с чьей-то одеждой и полотенцами. Скидывали вещи, и давали его). Я думаю, хорошо, что мы уехали. Возможно, сейчас там начался настоящий бой за места) Я честно не понимаю, по каким критериям определяют звездность. До этого я была в ОАЭ в отеле Le meridien. Вот это были бесспорные 5 звёзд. Но я искренне не понимаю, за что дали 5 звёзд Bahi. 4* от силы. Ровно год назад мы отдыхали с семьей на Пхукете в отеле Movenpick. Я тоже писала отзыв о нем, можете почитать его. Это была любовь с первого взгляда! Очень пожалела, что не поехала и в этот раз в него же. Я пообещала себе, что когда приеду, напишу этот отзыв. А также обращусь к руководству отеля с просьбой обратить внимание на своих сотрудников. Вы-продвинутая, богатая страна! Отправьте своих сотрудников на тренинг, устройте им обучение или гоните в шею. Ребята, это не сервис, и уж тем более не сервис 5 звездочного отеля!!! Найдите хорошего повара, еда или безвкусная, или перченая. Третьего не дано. Делайте нормальные салаты, на завтраке не хватает творога, свежих фруктов. Научите улыбаться и быть дружелюбными ресепшионистов. Они-первое впечатление и представители вашего отеля. Закупите уже сушки для белья. Негде сушить вещи! В Москве уже давно нет такого. За хамство, недружелюбность и отсутсвие клиентоориентированности выгнали бы по первому щелчку. В Эмираты очень хочется вернуться. В этот отель я бы уже не вернулась. И не посоветовала его своим друзьям. Соотношение цена-качество нарушено жестко.
0
Полезный отзыв?
12.03.2018
333mur был(а) в отеле в Марте 18
5

Достоинства

Были в этом отеле 22.03.2017 по 04.04.2017 все понравилось прилетели вечером встретили хорошо вещи забрали и отнесли в номер на ресепшене есть русско говорящие парень охрана и повар тоже на русском говорят одним словом круто
0
Полезный отзыв?
12.03.2018
Вячеслав Л был(а) в отеле в Апреле 17
5

Достоинства

Опишу только те моменты, которые были важны для нас: Отдыхали в середине февраля, по мне так эта была самая комфортная погода для отдыха... 28-30 градусов днем, солнце не палящее, но тепло и мы получили отличный загар! Море не как парное молоко, а приятно прохладное, волны были почти каждый день. Приехали раньше часа заселения, заселили без проблем через 10 мин. На второй этаж с выходом на крышу, где находится бар, что очень удобно, потому что у нас был не просто балкон, а целая крыша в распоряжении) Заселили безо всякого депозита! На территории отеля и в номере всё чисто и аккуратно. Про бесплатные автобусы в Дубай: мы были неделю, автобусы должны были ехать в Дубай 3 раза за неделю. Нам сказали, что все места на 3 дня уже заняты,можно записаться в лист ожидания ( то есть вдруг кто-то не придет) , но и в листе ожидания тоже уже очередь из 4-10 номеров.Мы записались, подошли в день отправки, не пришла почти половина автобуса! Так что обязательно запишитесь в лист ожидания. Такая же история с лежаками. С утра они все заняты полотенцами, но пляж всегда полупустой. В любом случае лежаков в феврале хватало, непонятно, зачем занимать эти лежаки! 80 % посетителей в отеле русскоговорящие. Недалеко от отеля, в 12 мин ходьбы, есть автобусная остановка во все Эмираты, до Дубая стоит 15 дирхам. Так что без проблем можно добраться куда угодно. Обязательно посетите Бурдж Халифа в 20.00, начинается подсветка, очень впечатляет. Алкомаркет в 3-5 мин ходьбы от отеля, около отеля Ajman Beach... Пиво 3,25 - 6 дирхам, полно другого алкоголя. Еда обыкновенная, как везде в 4-5 звёздах,с тематическими ужинами... ничего сверхъестественного, но голодным никто не останется, выбор хороший. Спа: Сауны раздельно для мужчин и женщин. Хамам отличный,сауна в женской зоне не работала, джакузи- наполовину, половина форсунок. Бассейн был теплый. Многие пишут, что в 5,30 просыпались от молитвы из церкви. Мы ни разу не проснулись в 5.30, просто не слышали, хотя днем звучит довольно громко.
0
Полезный отзыв?
12.03.2018
OlgaOlga77 был(а) в отеле в Феврале 18
5

Достоинства

Ездили на отдых в начале этого года. Понравилось вежливое и гостеприимное обслуживание. В самом номере аккуратно, постель и белье всегда чистое. Еда нас устроила, всё как мы любим. Кроме отеля были за его пределами с компанией Шан Турс. Прекрасно провели время на экскурсиях, в аквапарке и на сафари. Сервис понравился, гиды тоже. Побывав в этой удивительной стране мы много еще чего не посмотрели, но ничего ещё будет для этого время. Отдыхом довольны.
0
Полезный отзыв?
12.03.2018
daryakarelova был(а) в отеле в Феврале 18
5

Достоинства

Отдыхал в данном отеле с ребёнком в Январе 2018 года. Отель шикарный, выполнен в Арабских традициях. Номера чистые просторные с балконами. Питание отличное, у нас было all inclusive soft, питание на любой вкус. Приветливый всегда персонал идущий на встречу. Пляж отличный, джакузи , всё что нужно для комфортного отдыха. Если Вам нужны дискотеки и шумные вечеринки Вам точно не в этот отель. Этот отель направлен на релаксирующий отдых.
0
Полезный отзыв?
12.03.2018
Roman L был(а) в отеле в Январе 18
9

Достоинства

Отель пренадлежит сыну шейха Шарджи, отель нет спиртного и с собой приносить в ресторан нельзя. Первая береговая линия. Арабском стиле. Повара швейцар француз. Питание разнообразное. Завтраки в отеле с 8 до 12. Можно менять ужин на обед. Депозит 300$. Можно делать коннект номера. Интернет везде бесплатно. В гостиницы часто проводятся свадьбы.
0
Полезный отзыв?
05.03.2014
sistematour был(а) в отеле в Сентябре 13

Сортировать отзывы:

WhatsApp