Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

Описание отеля

Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.

Фотографии

Отзывы

4

Достоинства

Отличное оформление, ещё не заезжая на паркинг вокруг окружает красота, клумбы и мини сады. Это место я рекомендую всем туристам, потому что там прекрасно. Персонал знает своё дело и всегда рад помочь
0
Полезный отзыв?
03.03.2018
Карамелька С был(а) в отеле в Феврале 18
5

Достоинства

Красивый, богатый, прекрасный! Положительное впечатление складывается уже тогда когда переступаешь порог отеля - тихо, спокойно, играет ненавязчиво восточная музыка, приятный аромат, большой водопад на входе. Дружелюбный и вежливый персонал. Номер стандарт с видом на город, с прекрасным панорамным видом. С открытым балконом не поспишь, тк под окнами хайвей, это не напрягает, но если вы любите тишину укажите пожелания при букинге. В номер есть все, что необходимо для проживания. Большая ванная с отдельным душем. Номер управляется дистанционно - открыть шторы, например, можно кнопкой, не вставая с постели. В мини баре большой выбор мини алкоголя (кому важно),закуски, есть даже игрушка-верблюд, и очки для сна. Зона-офис: стол, тв, планшет. В номере есть разъём для рф вилок, адаптер в номере есть, платный. Большая кровать, вполне 3 человека поместятся;) зона лаунж - диван, столик, зона чай-кофе. Небольшой, но хорошо оборудованный спорт зал и бассейн на улице. Есть спа, не пользовалась. Обратите внимание, что отель списывает +25% различные надоги к стоимости проживания. При заезде блокируют порядка 600$ депозит. Об этих доп списаниях не указывают при букинге, к сожалению. Это единственный минус с которым столкнулась. Из отеля есть вход в торговый центр, в котором есть рестораны, магазины, банкомат, салон красоты. В отеле 7 ресторанов, но цены в 2-3 раза выше, чем в хороших ресторанах в центре города. Можно на ресепшн обменять валюту, но комиссия отеля 5%. От аэропорта 15 мин на такси. В целом впечатления положительные, вернусь, советую. На фото вид из номера. Фото на сайте отеля соответствует действительности.
0
Полезный отзыв?
03.03.2018
Kamila B был(а) в отеле в Январе 18
5

Достоинства

Приветливый персонал, чистота в номере, чистота во всем отел. Постоянноый контроль за порядком, что не может не радовать. Хороший завтрак на любой вкус, хорошая сауна и джакузи. Хороший отель, всем рекомендую
0
Полезный отзыв?
03.03.2018
262mikhaild был(а) в отеле в Августе 17
5

Достоинства

Очень чисто,приятный персонал) отличный вид с балкона,теплый прием и вкусная еда,шикарный завтрак) все что нужно для отдыха) спасибо большое) мы вернемся к вам) сразу вход в WAFI MALL. Магазины, рестораны,все под боком) безумно удобные кровати. Правда есть недостатки,первый день как заехвли была холодная вода в душе,иногда пропадает ТВ сигнал,и иногда приходится ждать свою машину) но в целом все прекрасно)
0
Полезный отзыв?
03.03.2018
Marizza B был(а) в отеле в Апреле 17
5

Достоинства

Первое впечатление -это внешний вид отеля в форме египетской пирамиды. В холле повсюду установлены статуи фараонов. Возникает ощущение, что ты попал в Древний Египет. Высоко наверху цветные витражи с копиями фресков с известных пирамид с изображениями древних египетских богов. Номера в отеле тоже выдержаны в традициях древнего Египта: бронзовые светильники, панно с изображением богов. Однако при этом номера оборудованы всеми современными аксессуарами. В целом очень уютные номера. Кроме того обслуживание номеров великолепное: четыре раза в день номер наш убирался силами индийских парней Кришной и Бисаем , то есть чистота в номере содержалась идеально. Ко всему прочему понравилось постоянное внимание ответственного за этаж Суджита. Но главная достопримечательность отеля-это WAFI MALL громадный торговый центр где есть все для шоппинга.
0
Полезный отзыв?
03.03.2018
Боходир А был(а) в отеле в Марте 17
7

Достоинства

Отель не соответствует 5 звездам. Ужасное отношение к жильцам. У нас началось все еще в аэропорту, где мы проторчали 3 часа. Нас никто не искал, никто не беспокоился. Мне пришлось самому звонить со своего мобильного в отель и спрашивать где наш оплаченный трансфер. Далее: номера просторные холл очень красивый. я купил открытки и по традиции хотел отправить их себе в Россию. На стойке ресепшена мой заказ приняли, взяли плату за марки и отправку, но я их так и не получил. С Мальдивских островов пришли а с Дубая нет! На завтрак в ресторане стоит девушка которая записывает номера комнат и столы, пока она всех посадит передумаешь завтракать, очень не продуманно, мы с женой по концовке в наглую шли и садились где хотели. И с депозитам какая то хрень у них. По приезду сняли с карты 5000 драхм, мы рассчитываем тратим остаток на карте, а по выезду бац нет этих денег надо платить говорят. Рубли не меняют, ну не очень приятно уезжать с долгами согласитесь. Только ресторан на крыше без упреков. Чайна мастер БЕСТ. кухня тоже хорошая, жаль что только по вечерам работают. Сауна холодная. может для иностранцев в финской 65 гр. нормально, но для жителя из России это маловато. Бассейн хороший, ребята внимательны. но я там больше не остановлюсь.
0
Полезный отзыв?
04.12.2013
tolik.zemlyanko был(а) в отеле в Январе 12

Сортировать отзывы:

WhatsApp