Найти тур

+996 (312) 97-57-37

+996 (312) 97-57-37

ГлавнаяОтелиОАЭРас-аль-ХаймаHilton Ras Al Khaimah Resort & Spa

Hilton Ras Al Khaimah Resort & Spa

ОАЭ, Рас-эль-Хайма

Описание отеля

Пятизвёздочный Ras Al Khaimah, построенный в 1978 году, входит в известнейшую всемирную цепочку отелей Hilton. Он расположен на живописном побережье бухты Рас Эль Хайма в окружении пышной зелени и гор. Комплекс обладает большой ухоженной территорией по которой очень удобно передвигаться на багги, а также гордится превосходным собственным пляжем с белоснежным песком протяжённостью в полторы тысячи метров. В пятнадцати минутах ходьбы от Hilton Ras Al Khaimah находится торговый центр Al Manar, где к услугам гостей открыты множество магазинов, супермаркет, кафе и обменный пункт. За несколько минут на автобусе или такси можно добраться до аквапарка Ice Land, где можно здорово провести время большой компанией или семьёй. Для желающих посетить Dubai Mall предоставляется бесплатный трансфер от отеля. Там каждый посетитель имеет возможность увидеть одни из самых ярких и запоминающихся достопримечательностей Дубая, совершить шоппинг и открыть для себя массу увлекательных занятий и развлечений. Этот комплекс объединяет в себе настоящий ледяной каток больших размеров, уникальный аквариум высотою более восьми метров с богатой морской флорой и фауной, несколько кинотеатров и рынков наряду с большим рядом модных бутиков.В готиничный фонд Hilton Ras Al Khaimah входят несколько типов просторных и современно оборудованных люксов, в том числе высокого представительского класса. Все номера элегантно офомлены в серо-коричневой и бежевой гамме пастельных оттенков, включая отделку, цвет мебели, постельных принадлежностей и ковролина. Почти во всех есть комфортабельные гостиные уголки с удобными диванами, креслами и столиками. В ванных комнатах для новых постояльцев приготовлены махровые халаты с мягкими тапочками и полный набор туалетно-косметических средств отличного качества.Широкий ассортимент блюд в ресторанах отеля радует своим разнообразием даже самых притязательных гостей. На завтраки сервируют шведский стол, где в изобилии представлены молочные каши, омлеты и яичницы, йогурты, блинчики, нарезки сыров и колбас, говяжьи и куриные сосиски, три вида соков и свежеиспечённая выпечка. Можно отведать восхитительные деликатесы из морепродуктов и зажаренные на гриле или сковороде сочные говяжьи стейки под различными соусами по вашему вкусу. Открыть для себя палитру новых вкусов предлагает Al Khor, специализирующийся на блюдах арабской кухни. Ничего нет лучше, чем провести незабываемый вечер, наслаждаясь экзотическим коктейлем или ароматом кубинских сигар под звуки живой зажигательной музыки в стиле самба в баре Havana, который надолго оставит о себе приятные воспоминания.

Фотографии

Отзывы

5

Достоинства

Отдыхаем в данный момент . Заезд был ранним прилёт в 6 утра , взяли такси в аэропорту и в отель , сразу оформила нас наша девушка ( хотя заселение с 15) , отправила на завтрак и после него на баги отправили на последнию виллу . Все очень достойно . кухня в ресторанах хорошая , море чистое, персонал приятный и отзывчивый . Ремонт вилл закончен , а вот ресторана ещё нет . Тишина и спокойствие - рекомендую
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
Валерий Ш был(а) в отеле в Марте 18
3

Достоинства

Приехали на несколько дней, бронировали через hotels.com с полной предоплатой, по приезду попросили карту для депозита 300 дрх. Списали, вечером ещё раз списали полностью за наше поживаете (хотя оно уже было оплачено раньше). Стала узнавать, выяснилось, что это по ошибке менеджера, который меня регистрировал по приезду. Сделали возврат, он вернулся через несколько дней, а вот депозит до сих пор висит. Не вернули пока, прошло дней 10. Жду. Чтобы нам поднять настроение, менеджер Омар предложил бесплатный ужин от отеля. Спасибо большое, мы были рады этому подарку.) Я же пишу отзыв, а отзыв всегда приводит к улучшению качества, поэтому напишу правду. Еда не понравилась. Все как каша, перепаренное, вроде столы заставлены, но есть нечего. Я подумала, что это издержки большого отеля, но после этого отеля мы уехали в Абу-Даби, в такой же большой отель Ротана, так там еда совершенно другого качества, каждый кусочек приготовлен с любовью. Очень экономят на еде в Хилтоне. Еда для того, чтобы просто набить живот. Жалко платить за такую еду. Забыла написать, в номере очень пахло сыростью, мы открывали балкон, чтобы как-то этот запах разбавить свежим воздухом. Из хорошего- там отличный пляж, всегда много лежаков возле моря и у бассейнов, очень зелёная и красивая территория. Хороший спортзал. С полотенцами да, какая-то странность происходит с этими карточками. Мы запутались, думали, что надо сдавать полотенца и получать карточки каждый день, в итоге нам их просто меняли, а когда мы выезжали, просто их оставили в номере, по рекомендации менеджера. Скорее всего не вернусь. Разочаровалась.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
Sku76 был(а) в отеле в Феврале 18
4

Достоинства

В январе посетили эту гостиницу в 6 раз. Мы возвращаемся, потому что нам нравится пляж, спокойствие, сервис и тишина. Но, к сожалению, наблюдаем РАЗИТЕЛЬНОЕ снижение качества и сервиса. Грустно. 1. Ресепшн. Две нелюбезные девушки-азиатки. По приезду ни "добро пожаловать", ни улыбок, ни влажных полотенец, ни приветственных напитков. Сухое "здравствуйте". Просто дали подписать лист, на котором написаны условия нашей брони. На секундочку забыли упомянуть полупансион. Интересно, а если бы я подписала, не глядя? Спросила на ресепшн меню из итальянского ресторана, чтобы знать, есть ли смысл пообедать. Девушка мне ответила, что помочь ничем не может и я должна сама искать меню на столиках в ресторане (он на тот момент был закрыт!). Закончилось с тем, что мы с сыном сами нашли меню в какой-то тумбе. "Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих". Это никак не сервис для 5*! 2. Багги и уборка номеров на высоте. 3. Чистота территории на уровне. 4. Раньше полотенца лежали в свободном доступе горами. Сейчас появились карточки. Полотенца нынче нельзя оставить на лежаке, как было раньше, теперь их нужно вернуть и забрать карточки. Отели с высоким уровнем сервиса такого себе не позволяют. 5. ЕДА! Реальная и грустная деградация. Раньше лосось - теперь селёдка, раньше курага, чернослив - теперь изюм, раньше кешью, миндаль - теперь арахис. Раньше итальянская сыровяленая ветчина и мортаделла - теперь "мортаделла" местного производства и нет прошутто крудо. Очень убогое меню. Может, стоить повысить цены, но сохранить кухню и клиентов? 6. Обслуживание в ресторане на улице хорошее, нет никаких нареканий. Любезно и быстро. Вывод: хороший пляж и номер (мы берем виллу), хорошо подогреваемый бассейн и хороший сервис (за исключением ресепшн). Еда не выдерживает никакой критики.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
Таисия М был(а) в отеле в Январе 18
4

Достоинства

Хилтон Ресорт и Спать прекрасный отель но с очень заряженным ценником. Сам Рас Аль Хайм- большая деревня с отсутствием тротуаров, ресторанов и пр. Лучше брать Hilton Resort&Spa с питанием. Рядом мегадешевый рыбный рынок около километра налево из гостиницы
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
Dmitry K был(а) в отеле в Январе 18
4

Достоинства

Добрый день! Отдыхали с мамой в отеле в январе 2018 года, новогодние каникулы. Номера очень хорошие большие с высокими потолками, ванная комната очень удобная. Насчет питания : очень однообразное меню в основном ресторане. В ресторанах аля карт обслуживание было по меню и очень дорого. Из недостатков также огромное количество москитов, отсутствие сушилки для белья в номере, салфетки по выдаче. Обслуживающий персонал очень вежливый, отзвывчивый. Алкоголь на обед ужин по выдаче и под заказ. Очень дальнее расположение от Дубаев и Абу Даби. Расположение отеля чудесное, океан видно из ресторана и номеров. Рекомендую вам этот отель для семейного отдыха, только запаситесь средствами от комаров если хотите открывать окна номера!!!
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
F6384RZelenaa был(а) в отеле в Январе 18

Сортировать отзывы:

WhatsApp