Достоинства
Отель, как принято писать в подобных случаях, вполне годный за те деньги, которые мы заплатили. При заселении нам был предложен номер на 21 этаже, который был забракован после осмотра - номер показался, скажем так, "не готовым к заселению" (читай - грязный:) Особенно портила впечатление т.н. "дополнительная кровать", представлявшая собой два матраса, сложенных один на другой и втиснутых в между стеной и столиком "гостиной", сразу у входной двери в номер) Мы, наивные фиалки, рассчитывали на полноценную кровать.)) В общем, спустились на ресепшн, попросили дать другой номер. В итоге, после непродолжительной экскурсии по номерам отеля взяли номер на 17 этаже. Он был не много лучше остальных, но мы уже устали и смирились))) Номер просторный, втроем достаточно комфортно, разве что были некие разногласия по поводу кто первый мчит в душ после пляжа и почему кто-то так долго в нем застрял. Но это нормально - три девушки на одну "ванную комнату" - это вам не в шашки сыграть)) При осмотре мини-кухни обнаружилось, что имелся всего один стакан и одна кружка для чая, какие-то поварёшки, кастрУлька, плита (работающая или нет сказать не могу - не пользовались), чайник, микроволновая печь (пробовали, исправная, о чем напишу ниже) и холодильник (который ни фига не морозил, но холод держал:). Сразу скажу, что все "проблемы" в виде нехватки стаканов, кружек, тарелок, адаптеров и т.д. решались быстро - просто надо было попросить на ресепшн. Например, когда нам надоело стоять в очереди за феном, попросили дополнительный фен. Сначала нам попытались отказать, аргументировав наличием дефолтного фена в номере, но быстро ретировались под натиском наших контраргументов:)) На самом деле, менеджеры на ресепшн довольно приветливы, отзывчивы и действительно пытаются помочь. Уборка в номере - каждый день кроме пятницы (выходной), косметика (гель для душа, шампунь, молочко для тела, шапочки для душа, мыло) пополнялась без перебоев. А вот чай, кофе и воду периодически забывали:)
Окна выходили на проезжую часть, шумно, но не критично. Призывы муэдзина к намазу тоже слышно.
WiFi туповатый и часто отваливался.
Да, о "микроволновке". Мы ее включали лишь один раз - хотели хлеб подсушить. Подсушили. До состояния углей и дыма. Мощная она оказалась))) Дым быстро просочился на несколько этажей вниз и вверх, сбежался народ, прибежал электрик...))) Было очень стыдно, но постарались извиниться и всех успокоить. Дело в том, что и сотрудники, и постояльцы отелей очень боятся пожаров, т.к. пожары - явление там нередкое (наверное, многие помнят пожар в Address Hotel Downton. А во время нашего отдыха в Шарджа сами лично были свидетелями пожара в здании, где находилось достаточно популярное кафе).
Что касается завтраков. Ресторан (назовем его рестораном))) находится на первом этаже отеля. Завтрак, если не ошибаюсь, с 8-00 до 10-30. Если приходить на завтрак после 9-30, то могут возникнуть проблемы с ожиданием лифта))) То есть это самый час-пик, когда в лифт втиснуться невозможно - он оккупирован многодетными семьями постояльцев:) Сами завтраки, если не ругать сильно, не очень - видно, что пытаются организовать хоть какой-то выбор: яйца (с вареными случались перебои, поэтому в отдельные дни присутствовала только яичница), йогурт (местный, густой, натуральный, вкусный), местный рассольный сыр (типа брынзы), сосиски (на табличке к блюду значились как куриные), и пара вариантов каких-нибудь сэндвичей, промазанных майонезом с каким-нибудь огурцом или помидором внутри (таким образом экономили на салатах - на салат огурцов не напасешься, а тут в бутерброд запихнул - профит), овсяная каша (жидкая, но мне норм, жалко только с сахаром), "хлеб" в ассортименте, чай в пакетиках и растворимый кофе (вот это главное разочарование отеля, я вам скажу))). Периодически на завтрак подавалась какая-то сильна разваренная лапша с овощами или какое-то овощное рагу с картофелем (оценить, к сожалению, не могу - на завтрак картошку с макаронами не практикую). Одним словом, наковырять чего-нибудь на завтрак вполне можно, хоть и не звезды Мишлена:)
Отель предоставляет бесплатный трансфер на пляж. Отвозили в 9 утра и забирали в 12. Нам столько времени на пляж было мало, поэтому туда пользовались отельным трансфером, возвращались с пляжа на такси. Места всем хватало, иногда даже ездили вдвоем - рейсы из-за "неявки" туристов не отменяли.
В отеле брали ваучеры на посещение пляжа отеля Карлтон. Они давали право на скидку - 20 дирхам вместо 60 за вход, плюс купоны на скидку в пляжном кафе. Пляж неплохой - чистый, можно походить туда-сюда (350 метров в одну сторону :)), полотенца, лежаки, зонты, подогреваемый бассейн.Туалеты, душ, кабины для переодевания - в здании. В первый день были на бесплатном пляже, желания возвращаться на него не возникло, пользовались услугами Карлтон:)
Бассейн в отеле на 4 этаже, очень пахло хлоркой, даже не стали из лифта выходить.
Вокруг полно продуктовых магазинчиков, сувенирных лавок и прочего. До Аль Мажаса - минут 30 пешком.